Межличностные отношения младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить особенности межличностных отношений младших школьников со сложной структурой дефекта.
Задачи:
1) провести анализ литературы по проблеме исследования;
2) провести экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений у младших школьников со сложной структурой дефекта;
3) разработать психолого-педагогические рекомендации по развитию межличностных отношений младших школьников со сложной структурой дефекта.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
Глава I Теоретическое исследование проблемы межличностных отношений младших школьников со сложной структурой дефекта
1.1. Межличностные отношения как психологическая категория…………..
1.2 Особенности межличностных отношений младших школьников со сложной структурой дефекта ……………………………………………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………
Глава II Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений младших школьников со сложной структурой дефекта
2.1 Организация и методы эксперимента………………………………………
2.2 Анализ и интерпретация результатов эксперимента……………………..
2.3 Разработка психолого-педагогических рекомендаций по развитию межличностных отношений детей …………………………………………….
Выводы по второй главе…………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 77.17 Кб (Скачать файл)

50. Цукерман И. В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушениями слуха. // Дефектология, 1998 №1.

51. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.

52. Шипицина Л. М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. СПб.: Издат-во «Союз», 2004.

53. Шматко Н. Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. М., 1995.

54. Янн П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука (перевод с нем.). М., 2003.

 

 

 


Информация о работе Межличностные отношения младших школьников