Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 16:38, курсовая работа
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.В настоящее время активно возрастает интерес к психологии личности, а мотивационная сфера, безусловно, является ее ядром. Проблема мотивации в наши дни является актуальной. Этой проблемой занимаются с древности.
Введение…………………...……………………………………………….…4 – 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕИССЛЕДОВАНИЕПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ПОДРАСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ…….…………………………………………………………..6 – 27
Мотивация как психологический феномен………….….…………..6 – 11
Понятие мотивации в психологической науке…………………..11 – 14
ИсследованиЯмотивации в работах отечественных и зарубежных авторов………………………………….………..............................14 – 17
Мотивационная сферав подростково-юношеском возрастЕ…...17 – 18
Общая характеристика подросткового возраста…………….….18 – 20
Особенности мотивационной сферы подростка……………………………….………………………….....20 – 22
Общая характеристика юношеского возраста……………………..22 - 26
Выводы……………………………………………………………………...26 - 27
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ ...27 – 39
2.1. Организация и методы эмпирического исследования…………....25 – 28
2.2. Изучение доминирующих мотиваций у старшеклассников ……...28 – 33
2.3. Исследование доминирующих мотиваций у студентов-первокурсников...……………………………………………………….....33 – 37
2.4.Анализ особенностей мотивационной сферы при переходе от подростковоговозрастак юношескому……………………………………………………...………..37 – 38
Выводы…………………………………………………………………………..39
Заключение…………..……………………………………………………40 – 41
Литература………..………………………………………………………..…42 …….
Приложение 2
ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ РАБОТЫ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ ЭТА ТАБЛИЦА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО!!!!
Mann-Whitney U Test (Spreadsheet1) By variable школа Marked tests are significant at p <,05000 |
variable |
балл |
RankSum |
1287,500 |
RankSum |
1268,500 |
U |
488,5000 |
Z |
1,560094 |
p-value |
0,118739 |
Z |
1,576543 |
p-value |
0,114902 |
p-value |
32 |
Valid N |
39 |
2*1sided |
0,117821 |
T-tests; Grouping: школа (Spreadsheet1) Group 1: 1 Group 2: 0 |
Variable |
балл |
Mean |
13,40625 |
Mean |
12,41026 |
t-value |
1,795621 |
df |
69 |
p |
0,076933 |
Valid N |
32 |
Valid N |
39 |
Std.Dev. |
2,045599 |
Std.Dev. |
2,531049 |
F-ratio |
1,530946 |
p |
0,226112 |
Приложение 3
ПОЧЕМУ НЕТ ТАБЛИЦЫ ПЕРВИЧНЫХ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ?
Информация о работе Особенности мотивациИв подростковом и юношеском возрастах