Особенности мотивациИв подростковом и юношеском возрастах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.В настоящее время активно возрастает интерес к психологии личности, а мотивационная сфера, безусловно, является ее ядром. Проблема мотивации в наши дни является актуальной. Этой проблемой занимаются с древности.

Содержание работы

Введение…………………...……………………………………………….…4 – 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕИССЛЕДОВАНИЕПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ПОДРАСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ…….…………………………………………………………..6 – 27
Мотивация как психологический феномен………….….…………..6 – 11
Понятие мотивации в психологической науке…………………..11 – 14
ИсследованиЯмотивации в работах отечественных и зарубежных авторов………………………………….………..............................14 – 17
Мотивационная сферав подростково-юношеском возрастЕ…...17 – 18
Общая характеристика подросткового возраста…………….….18 – 20
Особенности мотивационной сферы подростка……………………………….………………………….....20 – 22
Общая характеристика юношеского возраста……………………..22 - 26
Выводы……………………………………………………………………...26 - 27
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ ...27 – 39
2.1. Организация и методы эмпирического исследования…………....25 – 28
2.2. Изучение доминирующих мотиваций у старшеклассников ……...28 – 33
2.3. Исследование доминирующих мотиваций у студентов-первокурсников...……………………………………………………….....33 – 37
2.4.Анализ особенностей мотивационной сферы при переходе от подростковоговозрастак юношескому……………………………………………………...………..37 – 38
Выводы…………………………………………………………………………..39
Заключение…………..……………………………………………………40 – 41
Литература………..………………………………………………………..…42 …….

Файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ.docx

— 152.86 Кб (Скачать файл)

Приложение 2

ВСТАВИТЬ В ТЕКСТ РАБОТЫ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ ЭТА ТАБЛИЦА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО!!!!

Mann-Whitney U Test (Spreadsheet1) By variable школа Marked tests are significant at p <,05000


 

variable

балл

RankSum

1287,500

RankSum

1268,500

U

488,5000

Z

1,560094

p-value

0,118739

Z

1,576543

p-value

0,114902

p-value

32

Valid N

39

2*1sided

0,117821


 

 

T-tests; Grouping: школа (Spreadsheet1) Group 1: 1 Group 2: 0


 

Variable

балл

Mean

13,40625

Mean

12,41026

t-value

1,795621

df

69

p

0,076933

Valid N

32

Valid N

39

Std.Dev.

2,045599

Std.Dev.

2,531049

F-ratio

1,530946

p

0,226112


Приложение 3

 

ПОЧЕМУ НЕТ ТАБЛИЦЫ ПЕРВИЧНЫХ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ?

 

 


Информация о работе Особенности мотивациИв подростковом и юношеском возрастах