Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:42, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций.
Объектом данной курсовой работы является определить влияние коммуникативных характеристик на эффективность работы предприятия, а предметом – умелое использование эффективных коммуникаций персонала для достижения целей организации. Главная цель любой организации это эффективность её работы, то есть прибыли.
Введение……….…………………………………………………………….………………..5
Теоретические аспекты коммуникативных характеристик в компании…………7
Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы……………10
Особенности коммуникативных характеристик в торговой компании …8
Исследование коммуникативных характеристик предприятия И.П Куроедова Р.Н «Одеваем в радость»………………………………………………………13
Общая характеристика предприятия…………………………………..13
Методика определения типа характера по К.Г. Юнгу..........................14
Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири…….15
Методика «Q-сортировка» В. Стефансона……………..…………..17
Типологические опросники Кейрси и Майерс-Бригс………………18
Психодиагностический методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела (16-PF)…………………………..…………..….20
Подходы к исселованию корреляционной зависимости фирм «Adidas» и «Tom Farr»………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………….…………………….......30
Список литературы……………………………
Список литератуты
Приложение А
Методика диагностики отношений Т. Лири
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
12 |
14 |
12 |
8 |
6 |
6 |
8 |
7 |
Приложение Б
Методика многофакторного исследования Р. Кеттела
Рис 3. Кеттела.
Фактор |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
Сырые единицы |
8 |
4 |
10 |
6 |
8 |
3 |
7 |
3 |
2 |
8 |
7 |
4 |
10 |
7 |
8 |
10 |
Стены |
6 |
5 |
8 |
6 |
8 |
1 |
5 |
1 |
2 |
7 |
7 |
3 |
8 |
7 |
7 |
9 |
Информация о работе Подходы к исселованию корреляционной зависимости фирм «Adidas» и «Tom Farr»