Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 14:22, методичка
Основная цель работы - выявление уровня готовности дошкольника к обучению в школе и проведение коррекционно-развивающих мероприятий по развитию у ребенка необходимых умений, навыков для успешного усвоения учебного материала.
В своей работе мы ставим следующие задачи:
1. Изучение и анализ психологической литературы по теме.
2. Подбор методик и разработка комплексной психолого-педагогической программы диагностики детей дошкольного возраста к обучению в школе.
3. Изучение базисных характеристик детей для определения уровня готовности к школьному обучению.
В тех случаях, когда ребенок сразу оценивает ситуацию как нелепую,смешную и дает обоснованный ответ, активно называет запомнившиеся фрагменты, дополнительные вопросы не задаются.
Наводящие вопросы:
- Смешная картинка?
- Что там смешного?
- А может быть такое в жизни?
- Может быть, тут что-то перепутано?
Оценка результатов
- наводящие вопросы не помогают – низкий уровень развития познавательной деятельности, зрительной памяти, восприятия, уровня развития речи, критичности;
- справился с заданием только
с помощью наводящих вопросов
взрослого, не сразу оценивает
ситуацию как нелепую, не
- легкосправился с заданиями,
сразу оценивает ситуацию как
нелепую, смешную и дает
Информация о работе Программа комплексной диагностики готовности ребенка к школе