Программа комплексной диагностики готовности ребенка к школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 14:22, методичка

Описание работы

Основная цель работы - выявление уровня готовности дошкольника к обучению в школе и проведение коррекционно-развивающих мероприятий по развитию у ребенка необходимых умений, навыков для успешного усвоения учебного материала.
В своей работе мы ставим следующие задачи:
1. Изучение и анализ психологической литературы по теме.
2. Подбор методик и разработка комплексной психолого-педагогической программы диагностики детей дошкольного возраста к обучению в школе.
3. Изучение базисных характеристик детей для определения уровня готовности к школьному обучению.

Файлы: 1 файл

ПРОГРАММА.docx

— 58.47 Кб (Скачать файл)

В тех случаях, когда ребенок  сразу оценивает ситуацию как  нелепую,смешную и дает обоснованный ответ, активно называет запомнившиеся  фрагменты, дополнительные вопросы  не задаются.

Наводящие вопросы:

- Смешная картинка?

- Что там смешного?

- А может быть такое в жизни?

- Может быть, тут что-то перепутано?

 

Оценка результатов

 

- наводящие вопросы не помогают  – низкий уровень развития  познавательной деятельности, зрительной  памяти, восприятия, уровня развития  речи, критичности;

- справился с заданием только  с помощью наводящих вопросов  взрослого, не сразу оценивает  ситуацию как нелепую, не всегда  дает обоснованный ответ, допускает  ошибки – средний уровень развития  познавательной деятельности, зрительной  памяти, восприятия, уровня развития  речи, критичности;

- легкосправился с заданиями,  сразу оценивает ситуацию как  нелепую, смешную и дает обоснованный  ответ, активно называет запомнившиеся  фрагменты, ошибки отсутствуют  – хороший уровень развитияпознавательной  деятельности восприятия, уровня  развития речи, критичности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Программа комплексной диагностики готовности ребенка к школе