Проведение комплексного диагностического исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2013 в 15:34, контрольная работа

Описание работы

Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и на опросном листе указать номер искомой фигуры из предлагаемых вариантов.

Содержание работы

1. Прогрессивные матрицы Равена 3
2. Личностный опросник EPI (методика Г.Айзенка) 8
3. Методика диагностики межличностных отношений (ДМО) Т.Лири 12
4. Диагностика состояния агрессии Басса – Дарки 16
5. Методика изучений акцентуаций личности Леонгарда-Шмишека 20
6. Опросник Плутчика-Келлермана-Конте "Индекс жизненного стиля" 23
7. Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения 28
8. Методика несуществующее животное 31
9. Тест - опросник измерения мотивации достижения (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана) 37
10. Методика «Интеллектуальная лабильность» 41

Файлы: 1 файл

Minsky_institut_upravlenia.docx

— 1.55 Мб (Скачать файл)

 

 

Обработка результатов испытуемого по методике Тест -  опросник измерения мотивации достижения

 

Сумма баллов = 84

 

По результатам сумма баллов оказалась в пределах от 76 до 164. Соответственно делая вывод, что у испытуемой есть мотивация о доминировании  стремлении избегать неудачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Методика «Интеллектуальная лабильность»

Интеллектуальный тест, предназначенный для экспресс-диагностики лабильности мыслительных процессов.

В данном случае под лабильностью понимается способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.

  Описание. Методика состоит из 40 несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Методика предназначена для взрослых испытуемых и может проводиться как индивидуально, так и групповым методом возможно использование магнитофона.

  Инструкция. Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается не сделанное или пропущенное задание.

Приводятся следующие нормы  выполнения: 

· 0-4 ошибки - высокая лабильность, хорошая способность к обучению;

· 5-9 ошибок - средняя лабильность;

· 10-14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении;

· 15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности.

Методика требует мало времени  для проведения тестирования и обработки  результатов, вместе с тем она дает достаточно точный прогноз профессиональной пригодности. Поэтому ее рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, освоении новых видов деятельности.

Тестовый материал.

1. (Квадрат 1). Напишите первую  букву имени Сергей и последнюю  букву первого месяца года (3 сек.).

2. (Квадрат 4). Напишите слово  ПАР так, чтобы любая одна  буква была написана в треугольнике (3 сек.).

3. (Квадрат 5). Разделите четырехугольник  двумя вертикальными и двумя  горизонтальными линиями (4 сек.).

4. (Квадрат 6). Проведите линию  от первого круга к четвертому  так, чтобы она проходила под  кругом № 2 и над кругом № 3 (3 сек.).

5. (Квадрат 7). Поставьте плюс  в треугольнике, а цифру 1 в  том месте, где треугольник  и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек.).

6. (Квадрат 6). Разделите второй  круг на ТРИ, а четвертый  на ДВЕ части (4 сек.).

7. (Квадрат 10). Если сегодня не  среда, то напишите предпоследнюю  букву вашего имени (3 сек.).

8. (Квадрат 12). Поставьте в первый  прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек.).

9. (Квадрат 13). Соедините точки  прямой линией и поставьте  плюс в меньшем треугольнике (4 сек.).

10. (Квадрат 15). Обведите кружком  одну согласную букву и зачеркните  гласные (4 сек.).

11. (Квадрат 17). Продлите боковые  стороны трапеции до пересечения  друг с другом и обозначьте  точки пересечения последней  буквой названия Вашего города (4 сек.).

12. (Квадрат 18). Если в слове  СИНОНИМ шестая буква гласная,  поставьте в прямоугольнике цифру  1 (3 сек.).

13. (Квадрат 19). Обведите большую  окружность и поставьте плюс  в меньшую (3 сек.).

14. (Квадрат 20). Соедините между  собой точки 2, 4, 5, миновав 1 и  3 (3 сек.)

15. (Квадрат 21). Если два многозначных  числа неодинаковы, поставьте  галочку на линии между ними (2 сек.).

16. (Квадрат 22). Разделите первую  линию на три части, вторую  на две, а оба конца третьей  соедините с точкой А (4 сек.).

17. (Квадрат 23). Соедините конец  первой линии и верхним концом  второй, а верхний конец второй - с нижним концом четвертой (3 сек.).

18. (Квадрат 24). Зачеркните нечетные  цифры и подчерните четные (5 сек.).

19. (Квадрат 25). Заключите две  фигуры в круг и отведите  их друг от друга вертикальной  линией (4 сек.).

20. (Квадрат 26). Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С - галочку (3 сек.).

21. (Квадрат 27). Если слово ДОМ  и ДУБ начинаются на одну  и ту же букву, поставьте  между ромбами минус (3 сек.). ,

22. (Квадрат 28). Поставьте в крайней  слева клеточке О, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 сек.).

23. (Квадрат 29). Подчеркните снизу  галочки, а в первую галочку  впишите букву А (3 сек.).

24. (Квадрат 30). Если в слове  ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3+5 (3 сек.).

25. (Квадрат 31). В слове САЛЮТ  обведите кружком согласные буквы,  а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4 сек.).

26. (Квадрат 32). Если число 54 делится  на 9, опишите окружность вокруг  четырехугольника (3 сек.).

27. (Квадрат 33). Проведите линию  от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы  она проходила под четными  цифрами и над нечетными (4 сек.).

28. (Квадрат 34). Зачеркните кружки  без цифр, кружки с цифрами  подчеркните (3 сек.).

29. (Квадрат 35). Под согласными  буквами поставьте стрелку, направленную  вниз, а под гласными - стрелку,  направленную влево (5 сек.).

30. (Квадрат 36). Напишите слово  МИР так, чтобы первая буква  была написана в круге, а  вторая в прямоугольнике (3 сек.).

31. (Квадрат 37). Укажите стрелками  направления горизонтальных линий  вправо, а вертикальных - вверх (5 сек.).

32. (Квадрат 39). Разделите вторую  линию пополам и соедините  оба конца первой линии с  серединой второй (3 сек.).

33. (Квадрат 40). Отделите вертикальными  линиями нечетные цифры от  четных (5 сек.).

34. (Квадрат 41). Над линией поставьте  стрелку, направленную вверх,  а под линией - стрелку, направленную влево (2 сек.).

35. (Квадрат 42). Заключите букву  М в квадрат, К в круг, О в треугольник (4 сек.).

36. (Квадрат 43). Сумму чисел 5+2 напишите в прямоугольнике, а  разность этих же чисел - в  ромбе (4 сек.).

37. .(Квадрат 44). Зачеркните цифры,  делящиеся на 3, и подчеркните  остальные (5 сек).

38. (Квадрат 45). Поставьте галочку  только в круг, а цифру 3 - только  в прямоугольник (3 сек.).

39. (Квадрат 46). Подчеркните буквы  и обведите кружками четные  цифры (5 сек.).

40. (Квадрат 47). Поставьте нечетные  цифры в квадратные скобки, а  четные - в круглые (5 сек.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАНК

к методике интеллектуальная лабильность

 

 

Имя________________________

Пол_______________________   Возраст____________________

 

 

 

 

 

 

Обработка результатов испытуемого по методике Интеллектуальная лабильность

 

Ошибок = 3

 

По результатам у испытуемой высокая лабильность, хорошая способность  к обучению. Так же хорошая способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, допуская при этом мало ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологический портрет

 

Испытуемой Алины по результатам комплексного обследования

 

Пол: Ж

Возраст: 21

 

В ходе проведенного комплексного диагностического обследования можно сделать следующий вывод:

Испытуемая обладает незаурядным (выше среднего) интеллектом, быстро воспринимает и усваивает учебный материал. Отличается высокой лабильностью, хорошей способностью к обучению. У испытуемой хорошая способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других.

Дружелюбна, стремится удовлетворить требования всех, стремится к целям микрогрупп. Гиперответственная, приносит в жертву свои интересы, принимает на себя ответственность за других людей. Так же в характере присутствуют черты эгоизма, испытуемая упряма, склонна к соперничеству, энергичная, компетентная.

Испытуемой свойственны частые периодические смены настроения, а так же зависимость от внешних  событий. Отличается повышенной возбудимостью, импульсивностью, яркой выраженностью эмоций. Так же раздражительна, несдержанна, вспыльчива, энергична и принципиальна. У испытуемой есть мотивация о доминировании стремлении избегать неудачи.

Испытуемая склонна к агрессии (вербальной, косвенной или негативизмом). Ей присуще огрызания, осуждения, злобные шутки или сплетни. Так же агрессия может проявляться в топанье ногами, битье кулаком по столу. Испытуемой свойственно предписывание другим людям неосознаваемые для личности чувства и мысли, например, агрессивность, нередко предписывается окружающим, чтобы оправдать свою собственную агрессивность или недоброжелательность.

Испытуемой присуще чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль. Демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний.

Так же испытуемой свойственно основательность, обдуманность, рациональность принятие решения, пути к выводам, формирование суждения.

 


Информация о работе Проведение комплексного диагностического исследования