Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2013 в 15:34, контрольная работа
Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и на опросном листе указать номер искомой фигуры из предлагаемых вариантов.
1. Прогрессивные матрицы Равена 3
2. Личностный опросник EPI (методика Г.Айзенка) 8
3. Методика диагностики межличностных отношений (ДМО) Т.Лири 12
4. Диагностика состояния агрессии Басса – Дарки 16
5. Методика изучений акцентуаций личности Леонгарда-Шмишека 20
6. Опросник Плутчика-Келлермана-Конте "Индекс жизненного стиля" 23
7. Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения 28
8. Методика несуществующее животное 31
9. Тест - опросник измерения мотивации достижения (Модификация тест-опросника А. Мехрабиана) 37
10. Методика «Интеллектуальная лабильность» 41
Обработка результатов испытуемого по методике Тест - опросник измерения мотивации достижения
Сумма баллов = 84
По результатам сумма баллов оказалась в пределах от 76 до 164. Соответственно делая вывод, что у испытуемой есть мотивация о доминировании стремлении избегать неудачи.
Интеллектуальный тест, предназ
В данном случае под лабильностью понимается способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Описание. Методика состоит из 40 несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Методика предназначена для взрослых испытуемых и может проводиться как индивидуально, так и групповым методом возможно использование магнитофона.
Инструкция. Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается не сделанное или пропущенное задание.
Приводятся следующие нормы выполнения:
· 0-4 ошибки - высокая лабильность, хорошая способность к обучению;
· 5-9 ошибок - средняя лабильность;
· 10-14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении;
· 15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности.
Методика требует мало времени для проведения тестирования и обработки результатов, вместе с тем она дает достаточно точный прогноз профессиональной пригодности. Поэтому ее рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, освоении новых видов деятельности.
Тестовый материал.
1. (Квадрат 1). Напишите первую
букву имени Сергей и
2. (Квадрат 4). Напишите слово
ПАР так, чтобы любая одна
буква была написана в
3. (Квадрат 5). Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.).
4. (Квадрат 6). Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 сек.).
5. (Квадрат 7). Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек.).
6. (Квадрат 6). Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4 сек.).
7. (Квадрат 10). Если сегодня не
среда, то напишите
8. (Квадрат 12). Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек.).
9. (Квадрат 13). Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек.).
10. (Квадрат 15). Обведите кружком
одну согласную букву и
11. (Квадрат 17). Продлите боковые
стороны трапеции до
12. (Квадрат 18). Если в слове
СИНОНИМ шестая буква гласная,
поставьте в прямоугольнике
13. (Квадрат 19). Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3 сек.).
14. (Квадрат 20). Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав 1 и 3 (3 сек.)
15. (Квадрат 21). Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек.).
16. (Квадрат 22). Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек.).
17. (Квадрат 23). Соедините конец первой линии и верхним концом второй, а верхний конец второй - с нижним концом четвертой (3 сек.).
18. (Квадрат 24). Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 сек.).
19. (Квадрат 25). Заключите две фигуры в круг и отведите их друг от друга вертикальной линией (4 сек.).
20. (Квадрат 26). Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С - галочку (3 сек.).
21. (Квадрат 27). Если слово ДОМ и ДУБ начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 сек.). ,
22. (Квадрат 28). Поставьте в крайней слева клеточке О, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 сек.).
23. (Квадрат 29). Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 сек.).
24. (Квадрат 30). Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3+5 (3 сек.).
25. (Квадрат 31). В слове САЛЮТ
обведите кружком согласные
26. (Квадрат 32). Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек.).
27. (Квадрат 33). Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек.).
28. (Квадрат 34). Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек.).
29. (Квадрат 35). Под согласными
буквами поставьте стрелку,
30. (Квадрат 36). Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 сек.).
31. (Квадрат 37). Укажите стрелками
направления горизонтальных
32. (Квадрат 39). Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 сек.).
33. (Квадрат 40). Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 сек.).
34. (Квадрат 41). Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией - стрелку, направленную влево (2 сек.).
35. (Квадрат 42). Заключите букву М в квадрат, К в круг, О в треугольник (4 сек.).
36. (Квадрат 43). Сумму чисел 5+2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел - в ромбе (4 сек.).
37. .(Квадрат 44). Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек).
38. (Квадрат 45). Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 - только в прямоугольник (3 сек.).
39. (Квадрат 46). Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5 сек.).
40. (Квадрат 47). Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные - в круглые (5 сек.).
БЛАНК
к методике интеллектуальная лабильность
Имя________________________
Пол_______________________ Возраст____________________
Обработка результатов испытуемого по методике Интеллектуальная лабильность
Ошибок = 3
По результатам у испытуемой высокая лабильность, хорошая способность к обучению. Так же хорошая способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, допуская при этом мало ошибок.
Испытуемой Алины по результатам комплексного обследования
Пол: Ж
Возраст: 21
В ходе проведенного комплексного диагностического обследования можно сделать следующий вывод:
Испытуемая обладает незаурядным (выше среднего) интеллектом, быстро воспринимает и усваивает учебный материал. Отличается высокой лабильностью, хорошей способностью к обучению. У испытуемой хорошая способность к переключению внимания, умение быстро переходить с решения одних задач на выполнение других.
Дружелюбна, стремится удовлетворить требования всех, стремится к целям микрогрупп. Гиперответственная, приносит в жертву свои интересы, принимает на себя ответственность за других людей. Так же в характере присутствуют черты эгоизма, испытуемая упряма, склонна к соперничеству, энергичная, компетентная.
Испытуемой свойственны частые
периодические смены
Испытуемая склонна к агрессии (вербальной, косвенной или негативизмом). Ей присуще огрызания, осуждения, злобные шутки или сплетни. Так же агрессия может проявляться в топанье ногами, битье кулаком по столу. Испытуемой свойственно предписывание другим людям неосознаваемые для личности чувства и мысли, например, агрессивность, нередко предписывается окружающим, чтобы оправдать свою собственную агрессивность или недоброжелательность.
Испытуемой присуще
Так же испытуемой свойственно основательность, обдуманность, рациональность принятие решения, пути к выводам, формирование суждения.
Информация о работе Проведение комплексного диагностического исследования