Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 18:16, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности диагностики и коррекции психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Задачи работы:
1. Теоретически исследовать проблемы психологической готовности дошкольников к обучению в школе.
2. Отобрать методики, необходимые для диагностики психологической готовности дошкольников к школе.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты изучения дифференциации психического развития детей в определении готовности к обучению в школе…………………………...5
1.1. Понятие психологической готовности к школе……………………………...5
1.2. Характеристика компонентов психологической готовности к школе……...8
2. Особенности психологии детей 6-7 лет……………………………………….21
2.1. Общая характеристика детей, поступающих в школу……………………..21
2.2 Анализ методов диагностики психологической готовности дошкольников к школе……………………………………………………………………………….28
3. Экспериментальная работа по диагностике психологической готовности ребёнка к школе…………………………………………………………………...32
3.1. Организация и проведение исследования…………………………………..32
3.2. Анализ полученных результатов……………………………………………36
Заключение………………………………………………………………………..40
Список использованной литературы…………………………………………….42
Приложение
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |