Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 13:57, реферат
В данной работе мы затронем лишь некоторые аспекты этих проблем.
Как известно, значительную трудность в деятельности возрастного психолога по консультированию представляет недостаточная «стыковка» обще3
теоретических и методологических установок, с одной стороны, и используемых на практике средств и методов решения конкретных индивидуальных проблем ребенка — с другой.
Гамезо М.В., Герасимова В.С. Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. – М., 1999.
Кон И.С. в поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 1984.
Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер. 1999.
Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ. – СПб.,1997.
Психология возрастных кризисов: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2000.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2000.
Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб.: Питер, 2001.
Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер с англ и нем. – М.: Прогресс, 1990.
Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2002.
1 Карандашев Ю.Н Психология
2 Сапогова Е.Е. Психология
3 Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: Питер, 2001, стр.214.
4 Айсмонтас
Б.Б. Педагогическая
5 Никольская
А.А. Возрастная и
6 Виды возрастных периодизаций жизненного цикла человека см. в прилож. 1.
7 Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. – М.: Педагогика,1990. С.31.
8 Ярославцева
И. В. Психология
9 Использование местоимений «мы», «нашей», даже в том случае, когда у работы один автор, стало традицией в нашем научном сообществе. В тексте курсовой или дипломной работы, правда, незримо в качестве соавтора, как правило, присутствует научный руководитель (хотя всю ответственность за работу несет студент).
10 Гроф С. За пределами мозга. - М., 1993.
11Субботский
Е.В. Ребенок открывает мир.- М.,1991,
с. 8-15; Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е.,
Скин П. Мир входящему:
12Основные
нормативы развития от
13 Греческие мифы, использованные З.Фрейдом в своей теории см. в Приложении 2.