Психология детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 13:57, реферат

Описание работы

В данной работе мы затронем лишь некоторые аспекты этих проблем.
Как известно, значительную трудность в деятельности возрастного психолога по консультированию представляет недостаточная «стыковка» обще3
теоретических и методологических установок, с одной стороны, и используемых на практике средств и методов решения конкретных индивидуальных проблем ребенка — с другой.

Файлы: 1 файл

псих детей.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

 

Гамезо М.В., Герасимова В.С. Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. – М., 1999.

 

Кон И.С. в поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 1984.

 

Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер. 1999.

 

Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ. – СПб.,1997.

 

Психология возрастных кризисов: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2000.

 

Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

 

Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное  пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2000.

 

Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб.: Питер, 2001.

 

Франкл В. Человек в поисках  смысла: Сборник: Пер с англ и нем. – М.: Прогресс, 1990.

 

 Хухлаева О.В. Психология  развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2002.

 

1 Карандашев Ю.Н Психология развития. Введение. Минск, 1997.- Гл.1.1.

 

2 Сапогова Е.Е. Психология развития  человека: учебное пособие. –  М.: Аспект Пресс, 2001, стр.10

 

3 Ананьев  Б.Г. О проблемах современного  человекознания. – СПб.: Питер, 2001, стр.214.

 

4 Айсмонтас  Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Изд-во  ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002, стр.20.

 

5 Никольская  А.А. Возрастная и педагогическая  психология дореволюционной России. Дубна, 1995.

 

6 Виды возрастных  периодизаций жизненного цикла  человека см. в прилож. 1.

 

7 Прихожан  А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.  – М.: Педагогика,1990. С.31.

 

8 Ярославцева  И. В. Психология депривированного  подростка: Монография. – Иркутск:  Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2000, С.16..

 

9 Использование  местоимений «мы», «нашей», даже в том случае, когда у работы один автор, стало традицией в нашем научном сообществе. В тексте курсовой или дипломной работы, правда, незримо в качестве соавтора, как правило, присутствует научный руководитель (хотя всю ответственность за работу несет студент).

 

 

10 Гроф С.  За пределами мозга. - М., 1993.

 

11Субботский  Е.В. Ребенок открывает мир.- М.,1991, с. 8-15; Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие  ребенка и его отношений с  окружающими. - М., 1992, с. 97-110.

 

12Основные  нормативы развития от рождения  до 3-х лет см. Приложение 2.

 

13 Греческие  мифы, использованные З.Фрейдом в  своей теории см. в Приложении 2.


Информация о работе Психология детей