Развитие ценностных ориентаций на уроках иностранного языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 09:03, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить особенности формирования ценностных ориентаций у школьников на уроках иностранного языка.
Объект исследования: ценностные ориентации школьника
Предмет исследования: условия формирования ценностных ориентаций школьников на уроках иностранного языка.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ2.docx

— 126.14 Кб (Скачать файл)

Логунова Н

Номера вопросов

1-

2+

3-

4+

5+

6+

7+

8+

9+

10-

11-

12+

13+

14-

15+

16+

17+

18-

19+

20+

21-

22-

23-

24-

25+

26+

27+

28+

29+

30+

31+

32-

33-

34+

35+

36+

37+

38+

39+

40+

41+

42+

43-

44-

45+

46-

47+

48+

49-

50+

51+

52+

53+

54-

55-

56+

57+

58-

59-

60-

61-

62+

63+

64-

65-

66-

Сумма баллов

2

2

0

4

2

4

4

6

4

0

0

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Логунова А

Номера вопросов

1+

2+

3-

4-

5-

6+

7+

8+

9-

10-

11-

12+

13+

14-

15-

16+

17+

18-

19+

20-

21+

22-

23-

24+

25-

26-

27-

28+

29+

30+

31-

32-

33-

34+

35+

36-

37+

38-

39-

40+

41-

42+

43-

44-

45-

46-

47-

48+

49+

50-

51-

52+

53+

54+

55-

56-

57-

58-

59+

60-

61-

62-

63+

64-

65-

66-

Сумма баллов

3

4

0

3

2

3

3

5

2

2

0

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Сальников С

Номера вопросов

1+

2+

3-

4+

5+

6+

7-

8+

9-

10+

11-

12+

13-

14-

15+

16+

17+

18-

19-

20+

21-

22+

23-

24-

25+

26-

27+

28+

29+

30-

31+

32+

33-

34-

35-

36+

37+

38+

39+

40-

41-

42+

43-

44-

45+

46-

47+

48-

49+

50+

51-

52+

53-

54+

55-

56+

57+

58+

59-

60+

61+

62-

63+

64+

65-

66-

Сумма баллов

4

2

4

3

6

6

1

3

4

3

1

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Федорова Т

Номера вопросов

1+

2-

3+

4+

5-

6+

7+

8+

9+

10-

11-

12+

13-

14+

15-

16-

17+

18-

19+

20+

21-

22-

23+

24-

25+

26+

27+

28+

29+

30+

31-

32+

33-

34+

35+

36+

37-

38+

39+

40+

41-

42+

43-

44-

45+

46-

47+

48-

49+

50+

51+

52+

53-

54-

55-

56+

57-

58+

59+

60+

61+

62+

63+

64+

65+

66-

Сумма баллов

6

1

6

3

4

6

5

5

4

2

0

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Стариков А

Номера вопросов

1+

2+

3+

4+

5+

6+

7+

8+

9-

10+

11-

12-

13+

14-

15-

16+

17+

18+

19+

20-

21+

22-

23-

24+

25-

26+

27+

28-

29-

30+

31+

32-

33-

34+

35+

36-

37+

38-

39-

40-

41-

42+

43-

44-

45-

46+

47-

48-

49-

50-

51+

52-

53+

54-

55-

56+

57+

58-

59-

60+

61-

62+

63+

64-

65-

66-

Сумма баллов

3

6

1

3

4

2

4

5

3

2

0

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Марков А

Номера вопросов

1+

2+

3+

4+

5+

6-

7-

8-

9+

10-

11-

12+

13-

14+

15+

16+

17+

18-

19+

20+

21-

22-

23+

24-

25-

26+

27+

28-

29-

30+

31-

32-

33-

34-

35+

36-

37+

38+

39-

40-

41+

42-

43-

44-

45+

46-

47-

48+

49+

50-

51-

52+

53-

54+

55-

56+

57-

58+

59+

60-

61-

62-

63+

64-

65+

66-

Сумма баллов

5

2

3

6

5

1

0

5

2

2

0

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Подласова В

Номера вопросов

1+

2-

3+

4+

5+

6+

7-

8+

9-

10+

11+

12+

13-

14+

15-

16+

17+

18-

19+

20+

21+

22+

23+

24-

25+

26+

27+

28-

29-

30-

31-

32-

33--

34+

35-

36+

37+

38-

39+

40-

41+

42+

43+

44-

45-

46+

47+

48-

49+

50-

51-

52+

53-

54+

55-

56+

57-

58+

59-

60+

61-

62-

63-

64-

65-

66-

Сумма баллов

5

1

6

3

5

3

0

4

2

4

2

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Зорина Н

Номера вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

Сумма баллов

4

4

5

1

0

4

5

3

2

4

0

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Карпухина А

Номера вопросов

1-

2+

3+

4+

5-

6+

7+

8-

9+

10-

11-

12+

13-

14+

15+

16-

17+

18-

19+

20+

21+

22-

23+

24+

25+

26+

27+

28+

29+

30+

31+

32-

33+

34+

35-

36+

37-

38-

39-

40-

41+

42-

43-

44-

45-

46-

47+

48-

49-

50-

51+

52+

53-

54+

55-

56-

57+

58+

59-

60-

61-

62-

63+

64-

65-

66-

Сумма баллов

4

3

6

3

1

3

3

5

3

2

1

Номер ценности

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI


Волотов К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Беседа с испытуемыми.

Вопросы, заданные школьникам в ходе беседы:

    1. Помогают ли вам уроки иностранного языка в определении ценностей и расстановке жизненных приоритетов?
    2. Какие мероприятия, по вашему мнению, наиболее полезны в плане формирования ваших ценностей:
      1. дискуссии с учителем
      2. круглый стол, проведенный по теме ценностных ориентаций
      3. изучение истории англоязычных стран
      4. изучение биографий известных личностей

Информация о работе Развитие ценностных ориентаций на уроках иностранного языка