Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструирование из бумаги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель - воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию – то есть качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве.

Содержание работы

Введение.…………..……………………………………………………….….….3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Обоснование способностей как психологической категории………...…………………………………………………………..........8
1.2. Особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….........................................................................................................11
1.3. Пути и средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………...……….......17
1.4. Краткие выводы по главе I…………...…………………..….……......... 20
Глава II. Содержание деятельности воспитателя по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструирование из бумаги.
2.1. Характеристика группы испытуемых и итоги констатирующего этапа……………………………………………………………………………….22
2.2. Реализация системы мероприятий, направленных на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в практике работы дошкольного учреждения………………………………………………. 31
2.3. Итоги заключительного этапа исследования……………………….. 33
Заключение…………………………………………………………………..…....39
Список используемой литературы………………………………………….….40
Приложение …………………………………………..…………………...…..…

Файлы: 1 файл

ржание Введение.docx

— 134.27 Кб (Скачать файл)

Приложение 13

Таблица 7. Результаты экспертной оценки группы экспертов  уровня сформированности  творческих способностей детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 «Снегурочка» гор. Оха на заключительном этапе в контрольной  группе «Ёлочка».

Код ребёнка

1 эксперт

2 эксперт

З эксперт

Уровень сформированности

Общий балл

1.

М.Ф.

в

в

в

в

5

2.

М.С.

в

с

с

с

4

3.

О.С.

с

с

с

с

4

4.

С.Г.

с

в

в

в

5

5.

А.К.

в

в

в

в

5

6.

В.М.

с

в

с

с

4

7.

К.Ж.

с

н

н

н

3

8.

В.Г.

в

в

в

в

5

9.

Л.С.

с

с

с

с

4

10.

Л.М.

с

с

с

с

4

11.

М.К.

с

с

с

с

4

12.

С.З.

с

с

с

с

4

13.

С.Д.

с

в

в

в

5

14.

Л.Д.

с

с

с

с

4

15.

Л.П.

в

в

в

в

5

16.

Р.М.

с

в

в

в

5

17.

В.М.

в

с

в

в

5

18.

А.П.

с

с

с

с

4

19.

А.С.

в

в

в

в

5

20.

Т.Д.

с

н

н

н

3

21.

С.Г.

с

с

с

с

4

22.

П.М.

в

в

в

в

5

23.

К.З.

в

с

с

с

4

24.

Е.К.

в

в

в

в

5

25.

А.Л.

с

с

с

с

4

 

В – 44%

     

С – 52%, Н – 8%

 

Приложение 14

Рис.4. Сравнительная диаграмма результатов экспертной оценки в экспериментальной и контрольной группах на заключительном этапе.


Информация о работе Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через конструирование из бумаги