Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 11:26, курсовая работа
По мнению педагогов роль игры в развитии речи занимает важное место еще и потому, что игра – это не только развлечение, а и творческий труд ребенка, это то с чего он начинает свою жизнь. В процессе игры дети изучают не только окружающий их мир, но и самого себя, свое место в мире.
Речь усваивается ребенком самостоятельно, путем подражания, в процессе разнообразной речевой практики. Сталкиваясь с непониманием, встречая языковые трудности на пути к достижению цели, ребенок обращается к слову как к особому объекту познания, начинает играть со словом, обследовать его. Словесные игры стимулируют желание ребенка к экспериментированию со словом, способствуют обогащению словаря и речи ребенка в целом.
Введение.
Место игры и игрушки в педагогическом процессе развития речи детей.
Задачи развития речи детей.
Методические принципы развития речи, игра и игрушка как средства их реализации.
Игровые приемы, их значение и содержание.
Включение игры и игрушки в процесс развития речи детей.
Особенности речи дошкольников.
Виды занятий с игрушками.
Словесные дидактические игры.
Заключение.
Список литературы.
Информация о работе Роль игры и игрушки в развитии речи детей