Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2015 в 20:04, курсовая работа
Объект исследования - младшие школьники.
Предмет исследования - связь темперамента и образа «Я» младших школьников.
Цель исследования: теоретическое обоснование связь темперамента и образа «Я» младших школьников.
Гипотеза исследования: предполагаем что тип темперамента зависит от образа «Я» младшего школьника.
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы изучения связи темперамента и образа «Я» младших школьников
1.1.Психологические особенности детей младшего школьного возраста…
1.2. Особенности темперамента младших школьников……………..………..
1.3.Особенности образа «Я» детей младшего школьного возраста……………
Глава 2. Эмпирические исследования связи темперамента и образа «Я» младших школьников.
2.1. Методы организации эмпирического исследования……………………..
2.2.Результат изучения связи темперамента и образа «Я» младших школьников ……………………………………………………
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение……………………………………………………………………...
Список литературы……………………
Находим ρ крит: 0,396 для р = 0,05 и 0,505 для р = 0,01
Получили: ρ эмп. < ρ крит.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Самые здоровые
2. Очень здоровые
3. Здоровые
4. Более или менее здоровые
5. Больные
6. Очень больные
7. Самые больные
1. Самые счастливые
2. Очень счастливые
3. Счастливые
4. Более или мене счастливые
5. Несчастливые
6. Очень несчастливые
7. Самые несчастливые
1. Самые добрые
2. Очень добрые
3. Добрые
4. Более или мене добрые
5. Злые
6. Очень злые
7. Самые злые
1. Самые умные
2. Очень умные
3. Умные
4. Более или менее умные
5. Не очень умные
6. Глупые
7. Самые глупые
1. Самые смелые
2. Очень смелые
3. Смелые
4. Более или менее смелые
5. Трусливые
6. Очень трусливые
7. Самые трусливые
1. Самые высокие
2. Очень высокие
3. Высокие
4. Среднего роста
5. Маленькие
6. Очень маленькие
7. Самые маленькие
Информация о работе Связь темперамента и образа «Я» младших школьников