Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 15:42, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучить специфику и этапы создания фирменного стиля как ключевой составляющей бренда и разработать фирменный стиль для частного ателье по пошиву сумок, предложив варианты его продвижения.
Задачи работы:
- изучить понятие фирменного стиля и специфику его разработки;
- рассмотреть особенности работы с заказчиком при разработке фирменного стиля;
- разработать фирменный стиль для частного ателье по пошиву сумок и предложить пути его продвижения.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль как необходимая составляющая бренда 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Этапы создания и внедрения бренда на рынок 10
1.3 Фирменный стиль как визуальная составляющая бренда 11
1.3.1 Основные элементы фирменного стиля Ошибка! Закладка не определена.
1.3.2. Вербальные и невербальные составляющие фирменного стиля Ошибка! Закладка не определена.
1.3.3. Восприятие фирменного стиля массовой аудиторией: подходы к разработке с позиции потребителя Ошибка! Закладка не определена.
Глава 2. Работа с заказчиком при разработке фирменного стиля 12
2.1. Особенности товара и анализ его свойств 12
2.2. Специфика целевой аудитории Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Анализ конкурентов на рынке кожгалантерейной продукции 13
2.4. Составление брифа как важный этап работы с заказчиком Ошибка! Закладка не определена.
2.5. Составление брифа на разработку фирменного стиля для частного ателье Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Разработка фирменного стиля для частного ателье 16
3.1 Описание частного предприятия 16
3.2SWOT-анализ 21
3.3. Разработка фирменного стиля для частного ателье 23
3.3.1. Разработка названия и слогана 23
3.3.2 Разработка товарного знака и логотипа Ошибка! Закладка не определена.
3.3.3 Разработка сайта 25
3.4. Продвижение бренда «GallaBags» через социальные сети («Вконтакте») 27
3.5.Анализ эффективности и оценка общественного мнения Ошибка! Закладка не определена.
Заключение 31
Список использованных источников 32
Социальные сети можно определить
термином «Веб 2.0», то есть как сервисы,
активно развиваемые и
Приведем самое
Социальные сети, начавшие завоевывать виртуальное пространство в 1995 году, в 2000-е приобрели общемировой размах. Однако наряду с транснациональными сетями, такими как Facebook и Twitter, в некоторых странах развиваются локальныесоцпространства. Например, в России это Вконтакте и Одноклассники, в Испании - Tuenti, в Китае – Renren, Nexopia — в Канаде, Bebo — в Великобритании, Orkut и Hi5 — в Южной и Центральной Америке.
Сегодня социальные сети в Интернете объединяют всех без исключения пользователей, которые уже, в свою очередь, самостоятельно организовывают группы в зависимости от своих предпочтений.
По числу пользователей
Facebook (845 млн. активных пользователей)[newsroom.fb.com
MySpace (255млн.)[ myspace.com],
Twitter (500млн.)[ publiciti.ru/news],
ВКонтакте (168млн.)[vk.com/
HabboHotel (243млн.)[sulake.
Friendster (115млн.)[molglobal
Tagged.com (100 млн.)[about.tagged.com].
Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0:
Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, ВКонтакте.
Мы составили лист-опросник для анкетирования:
Поставьте оценку по шкале от 1 до 10 напротив каждой позиции:
В исследовании приняли участие 24 человека, представители целевой аудитории предприятия, среди которых 83% (20 человек) – женщины и 17% (4 человека) мужчины. Далее представлен средний балл оценки респондентов перечня представленных характеристик:
Таким образом, можно сделать вывод, что респонденты высоко оценили разработанные нами название, логотип предприятия и информацию, содержащуюся на сайте. Однако внешний вид сайта нуждается в дальнейшей доработке.
Подводя итоги данного дипломного исследования, отметим, что фирменный стиль для любой современной компании имеет важное значение. Он является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль способствует повышению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика его роль для предприятия, работающего на любом остроконкурентном рынке: в производстве, торговле или сфере услуг – каким и является предприятие-заказчик.
В теоретической части работы нами было изучено понятие фирменного стиля и специфика его разработки, рассмотрены основные элементы фирменного стиля.
В исследовательской части мы рассмотрели особенности работы с заказчиком при разработке фирменного стиля, провели анализ целевой аудитории предприятия и его основных конкурентов.
В практической части работы нами был разработан фирменный стиль для частного ателье, в процессе работы над которым, мы пришли к выводу, что необходимо следовать правилам создания и применения фирменного стиля. Были также предложены варианты продвижения бренда «GallaBags» в сети интернет, а именно: создан корпоративный сайт предприятия и официальная группа в социальной сети «Вконтакте».
В заключении отметим, что наша цель: создание фирменного стиля для частного ателье достигнута, а поставленные задачи выполнены.
Информация о работе Технология построения корпоративного имиджа