Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 16:48, курсовая работа
Цель работы - изучить влияние компьютерных игр на уровень агрессивности студентов.
Объект исследования – студенты 18 – 23 лет с разной степенью увлеченности компьютерными играми.
Предмет исследования – влияние компьютерных игр на уровень агрессивности студентов.
Задачи:
1) Проанализировать разные подходы к изучению агрессивности человека;
2) Проанализировать разные подходы к изучению влияния компьютерных игр на психику человека;
3) Сформулировать гипотезу относительно уровня агрессивности студентов с разной степенью увлеченности компьютерными играми;
4) Определить методики, направленные на исследование агрессивности
5) Провести эмпирическое исследование агрессивности студентов 18-23 лет с разной степенью увлеченности компьютерными играми, обобщить выводы.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Анализ теоретических подходов к проблеме компьютерных игр как фактора влияния на агрессивное поведение подростков……………………...6
1.1. Анализ различных подходов к исследованию агрессивности…………....6
1.2. Анализ различных исследований влияния компьютерных игр на поведенческую характеристику человека……………………………………...11
1.3. Агрессивность студентов, увлекающихся компьютерными играми..…..16
2. Исследование влияния компьютерных игр на уровень агрессивности подростков………………………………………………………………………..22
2.1. Организация исследования………………………….….………………...22
2.2 Методы исследования………………………………………….………..…..22
2.3. Описание результатов…………………………………………………….25
Выводы и предложения…………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложение ……………………………………………………………………...38
где n – количество испытуемых
индекс агрессивности равен S (физическая агрессия+косвенная агрессия+вербальная агрессия.
Приложение 8.
Первичные данные для
статистических расчетов
(контрольная группа 2, п=30)
Таблица 6
Xi |
Xi- |
(Xi- )2 |
Xi- |
(Xi- )2 | |
24 |
4,7 |
22,09 |
4,16 |
17,31 | |
19 |
-0,3 |
22,09 |
-0,84 |
0,71 | |
20 |
0,7 |
0,49 |
0,16 |
0,03 | |
15 |
-4,3 |
18,49 |
-4,84 |
23,43 | |
14 |
-5,3 |
28,09 |
-5,84 |
34,11 | |
22 |
2,7 |
7,29 |
2,16 |
4,67 | |
23 |
3,7 |
13,69 |
3,16 |
9,99 | |
17 |
-2,3 |
5,29 |
-2,84 |
8,07 | |
21 |
1,7 |
2,89 |
1,16 |
1,35 | |
27 |
7,7 |
59,29 |
7,16 |
51,27 | |
15 |
-4,3 |
18,49 |
-4,84 |
23,43 | |
19 |
-0,3 |
0,09 |
-0,84 |
0,71 | |
15 |
-4,3 |
18,49 |
-4,84 |
23,43 | |
22 |
2,7 |
7,29 |
2,16 |
4,67 | |
18 |
-1,3 |
1,69 |
-1,84 |
3,39 | |
12 |
-7,3 |
53,29 |
-7,84 |
61,47 | |
21 |
1,7 |
2,89 |
1,16 |
1,35 | |
21 |
1,7 |
2,89 |
1,16 |
1,35 | |
24 |
4,7 |
22,09 |
4,16 |
17,31 | |
22 |
2,7 |
7,29 |
2,16 |
4,67 | |
21 |
1,7 |
2,89 |
1,16 |
1,35 | |
18 |
-1,3 |
1,69 |
-1,84 |
3,39 | |
13 |
-6,3 |
39,69 |
-6,84 |
46,79 | |
18 |
-1,3 |
1,69 |
-1,84 |
3,39 | |
15 |
-4,3 |
18,49 |
-4,84 |
23,43 | |
24 |
4,7 |
22,09 |
4,16 |
17,31 | |
20 |
0,7 |
0,49 |
0,16 |
0,03 | |
17 |
-2,3 |
5,29 |
-2,84 |
8,07 | |
23 |
3,7 |
13,69 |
3,16 |
9,99 | |
20 |
0,7 |
0,49 |
0,16 |
0,03 | |
580 |
398,70 |
405,50 |
= = = 19,3
Dx = = = 13,29
Приложение 9.
Первичные данные для статистических
расчетов
(экспериментальная группа 1, п=30)
Таблица 7
Yi |
Yi- |
(Yi- )2 |
Yi- |
(Yi- )2 | |
20 |
-,04 |
0,16 |
0,16 |
0,03 | |
22 |
1,6 |
2,56 |
2,16 |
4,67 | |
24 |
3,6 |
12,96 |
4,16 |
17,31 | |
21 |
0,6 |
0,36 |
1,16 |
1,35 | |
21 |
0,6 |
0,36 |
1,16 |
1,35 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
22 |
1,6 |
2,56 |
2,16 |
4,67 | |
15 |
-5,4 |
29,16 |
-4,84 |
23,43 | |
20 |
-0,4 |
0,16 |
0,16 |
0,03 | |
13 |
-7,4 |
54,76 |
-6,84 |
46,79 | |
25 |
4,6 |
21,18 |
5,16 |
26,63 | |
22 |
1,6 |
2,56 |
2,16 |
4,67 | |
13,5 |
-6,9 |
47,61 |
-6,34 |
40,20 | |
22 |
1,6 |
2,56 |
2,16 |
4,67 | |
19 |
-1,4 |
1,96 |
-0,84 |
0,71 | |
20 |
-0,4 |
0,16 |
0,16 |
0,03 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
13 |
-7,4 |
54,76 |
-6,84 |
46,79 | |
16 |
-4,4 |
19,36 |
-3,84 |
14,75 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
17 |
-3,4 |
11,56 |
-2,84 |
8,07 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
19 |
-1,4 |
1,96 |
-0,84 |
0,71 | |
21 |
0,6 |
0,36 |
1,16 |
1,35 | |
20 |
-0,4 |
0,16 |
0,16 |
0,03 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
21 |
0,6 |
0,36 |
1,16 |
1,35 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
23 |
2,6 |
6,76 |
3,16 |
9,99 | |
610,5 |
321,65 |
329,51 |
= = = 20,4
DY = = = 10,72
Информация о работе Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности студентов