Влияние самооценки личности на взаимоотношения с окружающими

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:41, курсовая работа

Описание работы

Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по изученному вопросу.
2. Выявить самооценку личности и социометрический статус подростков в школьном классе.
3. Определить характер влияния самооценки личности на взаимоотношения подростков в школьном классе.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния самооценки личности на взаимоотношения с окружающими 5
1.1. Самооценка и ее место в самосознании личности 5
1.2. Особенности взаимоотношений подростков с окружающими 8
1.3. Особенности взаимоотношений подростков в группе 15
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния самооценки личности подростков на взаимоотношения с окружающими 18
2.1. Описание выборки, методов и процедуры исследования 18
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 25
Выводы 28
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34

Файлы: 1 файл

Влияние самооценки личности на взаимоотношения с окружающими.doc

— 512.00 Кб (Скачать файл)
 

      Примечание:

      I – Социометрические звезды и высокостатусные

      II - Среднестатусные

      III - Низкостатусные

      IV – Пренебрегаемые 
 

 

      Приложение 3

 
Таблица 1

Результаты  тестирования Я-Реального подростков, в балл.

  Пол Возраст Q-сортировка "Я-Реальное"
Зависимость-Независимость Общительность-Необщительность Принятие "борьбы"-Избегание "борьбы"
1 Ж 14 13 10 10
2 М 13 6 12 16
3 М 14 10 11 10
4 Ж 14 6 8 15
5 М 14 6 8 15
6 М 13 9 12 5
7 М 15 13 10 10
8 Ж 14 6 12 16
9 М 15 6 8 15
10 Ж 14 6 8 16
11 Ж 13 8 13 9
12 М 15 14 12 10
13 М 14 7 13 16
14 Ж 15 15 14 10
15 М 14 6 10 15
16 М 14 6 8 14
17 М 14 6 8 15
18 Ж 13 12 14 10
19 Ж 14 8 9 8
20 Ж 14 8 8 8
21 Ж 14 8 13 9
22 М 15 14 12 10
23 М 14 10 11 10
24 М 15 6 8 15
25 М 14 6 8 15
26 Ж 14 6 8 16
27 Ж 14 15 14 10
28 М 15 6 10 15

 

Таблица 2 

Результаты  тестирования Я-Идеального подростков, в балл. 

Пол Возраст Q-сортировка "Я-Идеальное"
Зависимость-Независимость Общительность-Необщительность Принятие "борьбы"-Избегание "борьбы"
1 Ж 14 6 9 10
2 М 13 6 12 15
3 М 14 10 12 10
4 Ж 14 8 9 8
5 М 14 8 8 8
6 М 13 9 13 9
7 М 15 14 12 10
8 Ж 14 10 11 14
9 М 15 6 8 15
10 Ж 14 6 8 15
11 Ж 13 6 8 16
12 М 15 15 14 10
13 М 14 6 10 15
14 Ж 15 6 12 15
15 М 14 9 12 10
16 М 14 6 8 14
17 М 14 6 8 14
18 Ж 13 12 14 10
19 Ж 14 8 9 8
20 Ж 14 6 11 16
21 Ж 14 10 10 10
22 М 15 6 8 15
23 М 14 6 8 12
24 М 15 9 12 5
25 М 14 13 10 14
26 Ж 14 6 12 16
27 Ж 14 15 14 10
28 М 15 6 8 16
 

 

Таблица 3 

Результаты  тестирования Я-Зеркального подростков, в балл. 

Пол Возраст Q-сортировка "Я-Зеркальное"
Зависимость-Независимость Общительность-Необщительность Принятие "борьбы"-Избегание "борьбы"
1 Ж 14 5 8 12
2 М 13 5 12 15
3 М 14 9 8 14
4 Ж 14 9 8 14
5 М 14 8 14 10
6 М 13 9 9 8
7 М 15 13 11 14
8 Ж 14 9 10 15
9 М 15 5 8 15
10 Ж 14 6 8 12
11 Ж 13 6 12 9
12 М 15 14 10 10
13 М 14 6 12 16
14 Ж 15 6 8 13
15 М 14 9 8 15
16 М 14 6 12 5
17 М 14 7 10 10
18 Ж 13 13 12 12
19 Ж 14 7 8 9
20 Ж 14 6 8 16
21 Ж 14 9 13 9
22 М 15 6 8 9
23 М 14 7 9 12
24 М 15 9 11 5
25 М 14 12 10 10
26 Ж 14 6 11 16
27 Ж 14 14 13 9
28 М 15 7 10 10
 

 

Информация о работе Влияние самооценки личности на взаимоотношения с окружающими