Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:41, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по изученному вопросу.
2. Выявить самооценку личности и социометрический статус подростков в школьном классе.
3. Определить характер влияния самооценки личности на взаимоотношения подростков в школьном классе.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния самооценки личности на взаимоотношения с окружающими 5
1.1. Самооценка и ее место в самосознании личности 5
1.2. Особенности взаимоотношений подростков с окружающими 8
1.3. Особенности взаимоотношений подростков в группе 15
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния самооценки личности подростков на взаимоотношения с окружающими 18
2.1. Описание выборки, методов и процедуры исследования 18
2.2. Результаты исследования 22
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 25
Выводы 28
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
Примечание:
I – Социометрические звезды и высокостатусные
II - Среднестатусные
III - Низкостатусные
IV
– Пренебрегаемые
Приложение 3
Таблица 1 Результаты тестирования Я-Реального подростков, в балл. | |||||
Пол | Возраст | Q-сортировка "Я-Реальное" | |||
Зависимость-Независимость | Общительность-Необщительность | Принятие "борьбы"-Избегание "борьбы" | |||
1 | Ж | 14 | 13 | 10 | 10 |
2 | М | 13 | 6 | 12 | 16 |
3 | М | 14 | 10 | 11 | 10 |
4 | Ж | 14 | 6 | 8 | 15 |
5 | М | 14 | 6 | 8 | 15 |
6 | М | 13 | 9 | 12 | 5 |
7 | М | 15 | 13 | 10 | 10 |
8 | Ж | 14 | 6 | 12 | 16 |
9 | М | 15 | 6 | 8 | 15 |
10 | Ж | 14 | 6 | 8 | 16 |
11 | Ж | 13 | 8 | 13 | 9 |
12 | М | 15 | 14 | 12 | 10 |
13 | М | 14 | 7 | 13 | 16 |
14 | Ж | 15 | 15 | 14 | 10 |
15 | М | 14 | 6 | 10 | 15 |
16 | М | 14 | 6 | 8 | 14 |
17 | М | 14 | 6 | 8 | 15 |
18 | Ж | 13 | 12 | 14 | 10 |
19 | Ж | 14 | 8 | 9 | 8 |
20 | Ж | 14 | 8 | 8 | 8 |
21 | Ж | 14 | 8 | 13 | 9 |
22 | М | 15 | 14 | 12 | 10 |
23 | М | 14 | 10 | 11 | 10 |
24 | М | 15 | 6 | 8 | 15 |
25 | М | 14 | 6 | 8 | 15 |
26 | Ж | 14 | 6 | 8 | 16 |
27 | Ж | 14 | 15 | 14 | 10 |
28 | М | 15 | 6 | 10 | 15 |
Таблица 2
Результаты
тестирования Я-Идеального подростков,
в балл.
№ | Пол | Возраст | Q-сортировка "Я-Идеальное" | ||
Зависимость-Независимость | Общительность-Необщительность | Принятие "борьбы"-Избегание "борьбы" | |||
1 | Ж | 14 | 6 | 9 | 10 |
2 | М | 13 | 6 | 12 | 15 |
3 | М | 14 | 10 | 12 | 10 |
4 | Ж | 14 | 8 | 9 | 8 |
5 | М | 14 | 8 | 8 | 8 |
6 | М | 13 | 9 | 13 | 9 |
7 | М | 15 | 14 | 12 | 10 |
8 | Ж | 14 | 10 | 11 | 14 |
9 | М | 15 | 6 | 8 | 15 |
10 | Ж | 14 | 6 | 8 | 15 |
11 | Ж | 13 | 6 | 8 | 16 |
12 | М | 15 | 15 | 14 | 10 |
13 | М | 14 | 6 | 10 | 15 |
14 | Ж | 15 | 6 | 12 | 15 |
15 | М | 14 | 9 | 12 | 10 |
16 | М | 14 | 6 | 8 | 14 |
17 | М | 14 | 6 | 8 | 14 |
18 | Ж | 13 | 12 | 14 | 10 |
19 | Ж | 14 | 8 | 9 | 8 |
20 | Ж | 14 | 6 | 11 | 16 |
21 | Ж | 14 | 10 | 10 | 10 |
22 | М | 15 | 6 | 8 | 15 |
23 | М | 14 | 6 | 8 | 12 |
24 | М | 15 | 9 | 12 | 5 |
25 | М | 14 | 13 | 10 | 14 |
26 | Ж | 14 | 6 | 12 | 16 |
27 | Ж | 14 | 15 | 14 | 10 |
28 | М | 15 | 6 | 8 | 16 |
Таблица 3
Результаты
тестирования Я-Зеркального подростков,
в балл.
№ | Пол | Возраст | Q-сортировка "Я-Зеркальное" | ||
Зависимость-Независимость | Общительность-Необщительность | Принятие "борьбы"-Избегание "борьбы" | |||
1 | Ж | 14 | 5 | 8 | 12 |
2 | М | 13 | 5 | 12 | 15 |
3 | М | 14 | 9 | 8 | 14 |
4 | Ж | 14 | 9 | 8 | 14 |
5 | М | 14 | 8 | 14 | 10 |
6 | М | 13 | 9 | 9 | 8 |
7 | М | 15 | 13 | 11 | 14 |
8 | Ж | 14 | 9 | 10 | 15 |
9 | М | 15 | 5 | 8 | 15 |
10 | Ж | 14 | 6 | 8 | 12 |
11 | Ж | 13 | 6 | 12 | 9 |
12 | М | 15 | 14 | 10 | 10 |
13 | М | 14 | 6 | 12 | 16 |
14 | Ж | 15 | 6 | 8 | 13 |
15 | М | 14 | 9 | 8 | 15 |
16 | М | 14 | 6 | 12 | 5 |
17 | М | 14 | 7 | 10 | 10 |
18 | Ж | 13 | 13 | 12 | 12 |
19 | Ж | 14 | 7 | 8 | 9 |
20 | Ж | 14 | 6 | 8 | 16 |
21 | Ж | 14 | 9 | 13 | 9 |
22 | М | 15 | 6 | 8 | 9 |
23 | М | 14 | 7 | 9 | 12 |
24 | М | 15 | 9 | 11 | 5 |
25 | М | 14 | 12 | 10 | 10 |
26 | Ж | 14 | 6 | 11 | 16 |
27 | Ж | 14 | 14 | 13 | 9 |
28 | М | 15 | 7 | 10 | 10 |
Информация о работе Влияние самооценки личности на взаимоотношения с окружающими