Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 16:56, дипломная работа
В подростковом возрасте, традиционно относящемся к числу кризисных возрастов, нередко возникают конфликтные ситуации в различных сферах — семье, школе, кругу сверстников. Ход социализации подростка во многом зависит от того, каким образом он будет реагировать в этих конфликтных ситуациях, от его стратегии поведения в конфликте. Преобладание того или иного стиля, стратегий во многом определяется не только социальным контекстом, но и индивидуально-психологическими особенностями личности участника конфликта. Подростки часто не умеют находит конструктивный выход из конфликтной ситуации и разрешают ее в эмоционально-негативных формах, используя вербальную, физическую агрессию, уход из дома и т.п.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения влияния уровня личностной и социальной креативности подростков на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации.
1.1.Понятие креативности. Подходы к изучению креативности. Личностная и социальная креативность.
1.2.Конфликт, конфликтная ситуация и стратегии поведения в конфликтной ситуации.
1.3.Психологические особенности подросткового возраста.
1.4.Особенности креативности подростков.
1.5.Возникновение конфликтов в подростковом возрасте и их урегулирование.
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование влияния уровня личностной и социальной креативности подростков на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации.
2.1. Программа исследования.
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Результаты исследования уровня личностной и социальной креативности у испытуемых