Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 10:26, курсовая работа
Объект: объектом данного курсового проекта является изучение методик диагностики взаимоотношений родителей и детей.
Предмет: взаимоотношения родителей и детей.
Цели и задачи: изучить методики диагностики взаимоотношений родителей и детей и дать их описания, научиться применять методики на практике, сделать вывод, как существующие методы диагностики помогают изучить взаимоотношения родителей и детей и для чего это необходимо.
№ шкалы |
Значение шкалы |
Обозначение |
1 |
Гиперпротекция |
Г+ |
2 |
Гипопротекция |
Г- |
3 |
Потворствование |
У+ |
4 |
Игнорирование потребностей подростка |
У- |
5 |
Чрезмерность требований (обязанностей) |
Т+ |
6 |
Недостаточность обязанностей подростка |
Т- |
7 |
Чрезмерность требований - запретов (доминирование) |
З+ |
8 |
Недостаточность требований - запретов к ребенку |
З- |
9 |
Чрезмерность санкций (жестокий стиль воспитания) |
С + |
10 |
Минимальность санкций |
С- |
11 |
Неустойчивость стиля воспитания |
Н |
12 |
Расширение сферы родительских чувств |
РРЧ |
13 |
Предпочтение в подростке дет. качеств |
ПДК |
14 |
Воспитательная неуверенность родителей |
ВН |
15 |
Фобия утраты ребенка |
ФУ |
16 |
Неразвитость родительских чувств |
НРЧ |
17 |
Проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
ПНК |
18 |
Вынесение конфликта между супругами в сферу воспитания |
ВК |
19 |
Предпочтение мужских качеств |
ПМК |
20 |
Предпочтение женских качеств). |
ПЖК |
|
Уровень протекции П |
Полнота удовлетв. потребн.У |
Количество требований Т |
Число запрет.З |
Жестк. санкцийС |
Потворствующгиперпротекц. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Доминирующ. Гиперпротекц. |
+ |
+- |
+ - |
+ |
+- |
Жестокое обращение |
- |
- |
+- |
+- |
+ |
Эмоциональн. отвержение |
- |
- |
+- |
+- |
- |
Повышенная моральная ответствен. |
- |
- |
+ |
+- |
+- |
Безнадзорнос. |
- |
- |
- |
- |
+- |
№ шкалы |
Значение шкалы |
№ семьи | |||
Семья №1 |
Семья №2 |
Семья №3 | |||
1 |
Г+ |
6 |
7 |
8 | |
2 |
Г- |
5 |
9 |
8 | |
3 |
У+ |
8 |
6 |
7 | |
4 |
У- |
3 |
5 |
3 | |
5 |
Т+ |
2 |
4 |
5 | |
6 |
Т- |
4 |
4 |
4 | |
7 |
З+ |
5 |
1 |
5 | |
8 |
З- |
4 |
2 |
4 | |
9 |
С+ |
3 |
2 |
4 | |
10 |
С- |
5 |
3 |
5 | |
11 |
Н |
5 |
7 |
4 | |
12 |
РРЧ |
6 |
6 |
8 | |
13 |
ДК |
5 |
4 |
4 | |
14 |
ВН |
4 |
2 |
5 | |
15 |
ФУ |
2 |
6 |
4 | |
16 |
НРЧ |
6 |
4 |
3 | |
17 |
ПНК |
5 |
2 |
2 | |
18 |
ВК |
4 |
3 |
4 | |
19 |
ПЖК |
5 |
1 |
5 | |
20 |
ПМК |
6 |
4 |
4 |
Баллы |
Баллы |
Баллы |
Баллы |
Баллы |
Сумма по шкале № |
* |
1 | ||||
* |
* |
* |
2 | ||
* |
* |
3 | |||
* |
* |
* |
4 | ||
* |
* |
* |
5. | ||
* |
* |
* |
6. | ||
* |
* |
7 | |||
* |
* |
* |
* |
* |
8 |
9 | |||||
* |
10 |
шкалы № |
Семья №1 |
Семья №2 |
Семья №3 | ||||||
Сумма баллов по шкалам | |||||||||
м |
о |
с |
м |
о |
с |
м |
о |
с | |
1 |
15 |
6 |
10 |
18 |
5 |
14 |
9 |
5 |
6 |
2 |
12 |
5 |
13 |
12 |
15 |
11 |
7 |
16 |
8 |
3 |
18 |
11 |
9 |
11 |
12 |
9 |
6 |
18 |
9 |
4 |
20 |
17 |
16 |
19 |
17 |
18 |
8 |
20 |
14 |
5 |
11 |
15 |
8 |
6 |
14 |
21 |
9 |
14 |
9 |
6 |
9 |
5 |
11 |
14 |
11 |
12 |
11 |
15 |
13 |
7 |
13 |
7 |
18 |
11 |
9 |
14 |
5 |
17 |
11 |
8 |
18 |
10 |
14 |
10 |
8 |
11 |
8 |
11 |
18 |
9 |
16 |
6 |
13 |
15 |
14 |
13 |
9 |
9 |
10 |
10 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
10 |
13 |
15 |
11 |