Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 14:39, курсовая работа
цель данного исследования – изучение особенностей жизненных планов в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1. Изучение общего понятия жизненные планы.
2. Выявление возрастных особенностей юношеского периода.
3. Анализ становления жизненных планов в юношеском возрасте.
4. Экспериментальное исследование взаимосвязи жизненных планов в юношеском возрасте
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ………………..
1.1 Жизненные планы как совокупности жизненных ценностей и смыслов……………………………………………………………………….
1.2 Развитие личности в юношеском возрасте………………………
1.3 Особенности формирования жизненных планов в юношеском возрасте……………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СОВРЕМЕННОГО ЮНОШЕСТВА…………..
2.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария………………………………………………………………
2.2 Обработка и интерпретация полученных результатов…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………
Приложение 1
Таблица 2.1. Направленность личности испытуемых
жизнеобеспечение (Ж) |
комфорт (К) |
общение (О) |
Общежитейская направленность личности |
общая активность (Д) |
творческая активность (ДР) |
социальная полезность (ОД) |
«Рабочая» направленность личности | |
1 |
20 |
24 |
27 |
71 |
16 |
17 |
12 |
45 |
2 |
16 |
25 |
23 |
64 |
22 |
19 |
8 |
49 |
3 |
18 |
12 |
25 |
55 |
14 |
12 |
18 |
44 |
4 |
19 |
8 |
24 |
51 |
26 |
20 |
20 |
66 |
5 |
22 |
25 |
25 |
72 |
22 |
22 |
20 |
64 |
6 |
16 |
16 |
21 |
53 |
19 |
24 |
16 |
59 |
7 |
22 |
20 |
22 |
64 |
20 |
19 |
24 |
63 |
8 |
22 |
20 |
24 |
66 |
18 |
20 |
21 |
59 |
9 |
21 |
21 |
25 |
67 |
14 |
23 |
22 |
59 |
10 |
21 |
17 |
12 |
50 |
16 |
24 |
19 |
59 |
11 |
22 |
18 |
8 |
48 |
20 |
21 |
15 |
56 |
12 |
19 |
10 |
18 |
47 |
20 |
18 |
19 |
57 |
13 |
21 |
19 |
20 |
60 |
16 |
16 |
17 |
49 |
14 |
18 |
20 |
20 |
58 |
16 |
20 |
20 |
56 |
15 |
23 |
21 |
19 |
63 |
14 |
22 |
20 |
56 |
16 |
24 |
17 |
25 |
66 |
19 |
24 |
16 |
59 |
17 |
22 |
18 |
16 |
56 |
16 |
25 |
18 |
59 |
18 |
22 |
10 |
26 |
58 |
20 |
32 |
19 |
71 |
19 |
22 |
26 |
24 |
72 |
21 |
8 |
28 |
57 |
20 |
12 |
25 |
21 |
58 |
21 |
16 |
30 |
67 |
21 |
8 |
19 |
22 |
49 |
24 |
25 |
22 |
71 |
22 |
22 |
22 |
19 |
63 |
16 |
16 |
24 |
56 |
23 |
18 |
19 |
21 |
58 |
24 |
19 |
25 |
68 |
24 |
16 |
17 |
28 |
61 |
24 |
20 |
12 |
56 |
25 |
17 |
23 |
16 |
56 |
21 |
21 |
20 |
62 |
26 |
19 |
25 |
19 |
63 |
22 |
17 |
23 |
62 |
27 |
25 |
24 |
25 |
74 |
19 |
18 |
24 |
61 |
28 |
16 |
25 |
16 |
57 |
14 |
23 |
22 |
59 |
29 |
17 |
21 |
27 |
65 |
16 |
24 |
19 |
59 |
30 |
16 |
20 |
19 |
55 |
24 |
21 |
15 |
60 |
Приложение 2
Рис.2.1 Личностные профили испытуемых