Дидактические игры как средство экологического воспитания детей пятого года жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 06:44, дипломная работа

Описание работы

Цель работы: определить реестр дидактических игр, способствующих экологическому воспитанию детей пятого года жизни.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования
Изучить особенности использования дидактической игры игр в экологическом воспитании дошкольников
Проанализировать современные исследования в экологическом воспитании дошкольников через использование дидактических игр.
Охарактеризовать психологические особенности развития детей пятого года жизни в освоении средств экологического воспитания.
Раскрыть методику руководства дидактическими играми в экологическом воспитании детей пятого года жизни.

Содержание работы

Введение
3
Глава I Теоретические основы дидактической игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
5
1.1 Актуальность использования дидактических игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
5
1.2.Современные исследования в области использования дидактических игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
7
1.3 Психологические особенности детей пятого года жизни в освоении средств экологического воспитания
12
1.4. Методика организации и руководства дидактическими играми детей 5-го года жизни.
15
Глава 2. Практическое исследование
22
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2.Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент
22
25
30
Заключение
34
Литература
36

Файлы: 1 файл

ВКР ГОФ готовый.doc

— 476.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Авдеева Н. Н., Степанова Г. Б. Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание дошкольников: Учебно-методическое пособие. / Ярославль: Академия развития,  2003.
  2. Аромштам М. Игры для маленьких интеллектуалов.// Дошкольное образование,-2004,-№6.
  3. Аромштам М. Ищи друзей в игре.// Дошкольное образование,- 2002,-№5
  4. Артемова Л. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М. 1992.
  5. Афанасьева Е. Экология не знает границ. // Юный натуралист.-1990.- №1.
  6. Бондаренко А. «Дидактические игры в детском саду», - М.,1991.
  7. Бровкина Е. Ознакомление с окружающим миром. Приро<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430__Char" style="

Информация о работе Дидактические игры как средство экологического воспитания детей пятого года жизни