Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 12:42, дипломная работа
Динамичный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин.
Объем их переработки методом измельчения не превышает 10%. Большая часть собираемых шин (20%) используется как топливо.
4. Пневмодатчики используются
для замера и регулирования
давления, уровня, расхода в различных
аппаратах. Дистанционный
5. Освобождение токсичных, а также пожаро- и взрывоопасных продуктов из технологических аппаратов в канализационные системы не допускается.
6. Рабочее и аварийное
освещение помещений и
5.3. Пожарная и взрывобезопасность
Пиролизная печь является огневзрывоопасным объектом.
Согласно НПБ 105 – 03 рассматриваемое помещение по взрывопожарной и пожарной опасности относится к категории А, так как к этой категории относятся производства, связанные с переработкой горючих веществ и материалов при высоких температурах. По степени огнестойкости помещение относится ко II степени.
Источниками пожара на объекте являются: бензин, углеводородные фракции и газы, масла и промасленная ветошь, пирофорные соединения, углеводородные полимеры.
Все
производственные помещения и
наружные установки объекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы
над проектом был проведен обзор
технических решений, существующих
в настоящее время. При проведении
анализа были отобраны установки,
в которых для утилизации отработанных
шин используется пиролитическое сжигание.
При этом выявлено, что большая
часть рассмотренных способов и
устройств сжигания шин в лучшем
случае может быть оценена как
полунепрерывная с достаточно интенсивным
окислением продуктов сжигания воздухом.
Поэтому в порядке
В результате
тщательного анализа имеющихся
реакторов установок
Предлагаемый способ относится к технологии переработки промышленных и бытовых отходов резины и может быть использован в топливно-энергетическом комплексе, в резиновой промышленности и на предприятиях по переработке автомобильных шин.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Белавин В. “Производство
2. Пальгунов П.П., Сумароков М.В.
“Утилизация промышленных
3. Аристархов Д.В., Егоров Н.Н., Журавский Г.И. и др. “Паровой термолиз органических отходов”, Минск-2001, с.86-94.
4. Гребеньков А.Ж., Дроздов В.Н., Новиков
Г.Т. “Способ переработки
5. Dipl.-Ing. Rudolf Seibrt, Rechtsanwait u. Patentanwalt. Tattenbachatrabe 9, 8000 MONCHEN, 22; “Устройство для получения углеводородов из автомобильных шин с помощью термической обработки”. Заявка ФРГ №2949983, Кл. С 10 В 53/00, 1991.
6. Садыков А.Ф., Тахаутдинов Ш.Ф. и др. “Печь для пиролиза углеводородного сырья”, (71) (73) АО “Татарский НИПКИ нефтяного машиностроения”, АО “Татнефть”, Патент RU №2078111, МПК6 С 10 В 1/04, С 10 G 1/10, С 10 В 53/08, БИ №12 от 27.04.97 г.
7. Журавский Г.И., Дроздов В.Н., Мулярчик В.В. и др. “Способ переработки резиновых отходов”, (71)(73) НТПВЦ “ТОКЕМА”, Патент BY №862, (21)№1046A, (22)09.12.93 г., (51)MПK5 C 08 J 11/14, С 10 L 1/00 (прототип).
8. В.Г.Никольский. “Вторичные ресурсы”, №1, сс.48-51 (2002 г.).
9. А.А.Набок. Патенты РФ № 2.057.014 (1996), № 2.093.268 (1997) и № 2.106.963 (1998).
10. В.А.Приходько и Л.П.Гаранин. Патенты РФ № 2.042.511 (“Бюлл.Изобретений”, № 24, 1995 г.) и № 2.147.988 (“Бюлл.Изобретений”, № 12, 2000 г.).
11. М.М.Касаткин. Переработка амортизованных автомобильных (авиационных) шин и отходов резины”, М., “СигналЪ”, 2000 г., сс.29-30.
12. В.Н.Балыбердин и В.Г.Никольский. Патент РФ № 2.173.634 (“Бюлл.Изобретений № 26, 2001 г.).
13. В.Н.Балыбердин и В.Г.Никольский. Патент РФ № 2.167.056 (“Бюлл.Изобретений № 14, 2001 г.).
14. Enikolopov N.S., Wolfson S.A., Nepomnjaschie A.J., Nikol’skii V.G., Teleshov V.A., Filmakova L.A., Brinkman H., Pantzer E. And Uhland E. US Patent 4.607.797 (1986).
15. K.Khait and S.H.Carr. “Solid-State Pulverization: A New Polymer Processing and Power Technology”, Technomic Publishing Co., Lancaster-Basel, 2001, p.51.
16. Berstorff US patent N 5.273.419 (1993).
17. K.Khait and S.H.Carr. “Solid-State Pulverization: A New Polymer Processing and Power Tehnology”, Technomic Publishing Co., Lancaster-Basel, 2001, p.57.
18. Ю.С.Роткин, Л.Г.Морозов, Е.И.Тимонин, С.А.Комаров и др., Патент РФ № 2.128.115 (“Бюлл. изобрет.” № 9, 1999 г.
Информация о работе Совершенствование методов переработки автомобильных шин