Информационные технологии (Коды Хэмминга)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 14:39, курсовая работа

Описание работы

При выполнении проекта осуществляется изучение базовых принципов организации систем ДЦ на примере рассматриваемой в соответствии с заданием системы, а также получение знаний по методам и способам организации безопасной работы системы ДЦ в таких аспектах, как защита кодов телеуправления и телесигнализации, применение необходимой аппаратуры, взаимодействие диспетчера с объектами управления и контроля.

Содержание работы

Введение 2
1. Методика разработки однониточного плана станции 3
2. Описание разработанного однониточного плана станции 6
3. Кодирование сигналов телеуправления и телесигнализации
3.1. Составление кодов Хэмминга 8
3.2. Определение места ошибки, допущенной при передачи кода Хэмминга 11
4. Описание команд телеуправления и телесигнализации заданной станции 12
5. Описание оборудования и особенностей функционирования
ДЦ системы «Нева»
5.1. Основные особенности ДЦ системы «Нева» 20
5.2. Принципы циклической передачи сигналов телесигнализации 21
5.3. Характеристики системы 26
5.4. Техническое обеспечение системы 31
Заключение 41
Библиографический список 42
Приложение А. Схематический (однониточный) план станции 43

Файлы: 1 файл

ТЕКСТ.docx

— 987.99 Кб (Скачать файл)

Продолжение таблицы 3

Номер

Команда

Содержание 

95

13СРИ

Контроль искусственного размыкания стрелочной путевой секции 13СП

96

13СЗ

Контроль замыкания стрелочной путевой  секции 13СП

97

13МСП

Контроль медленнодействующего повторителя  стрелочной путевой секции 13СП

98

2СП

Контроль свободности стрелочной путевой секции 2СП

99

2СРИ

Контроль искусственного размыкания стрелочной путевой секции 2СП

10

2СЗ

Контроль замыкания стрелочной путевой  секции 2СП

101

2МСП

Контроль медленнодействующего повторителя  стрелочной путевой секции 2СП

102

4СП

Контроль свободности стрелочной путевой секции 4СП

103

4СРИ

Контроль искусственного размыкания стрелочной путевой секции 4СП

104

4СЗ

Контроль замыкания стрелочной путевой  секции 4СП

105

4МСП

Контроль медленнодействующего повторителя  стрелочной путевой секции 4СП

106

6СП

Контроль свободности стрелочной путевой секции 6СП

107

6СРИ

Контроль искусственного размыкания стрелочной путевой секции 6СП

108

6СЗ

Контроль замыкания стрелочной путевой  секции 6СП

109

6МСП

Контроль медленнодействующего повторителя  стрелочной путевой секции 6СП

110

8СП

Контроль свободности стрелочной путевой секции 8СП

111

8СРИ

Контроль искусственного размыкания стрелочной путевой секции 8СП

112

8СЗ

Контроль замыкания стрелочной путевой  секции 8СП

113

8МСП

Контроль медленнодействующего повторителя  стрелочной путевой секции 8СП

114

10СП

Контроль свободности стрелочной путевой секции 10СП

115

10СРИ

Контроль искусственного размыкания стрелочной путевой секции 10СП

116

10СЗ

Контроль замыкания стрелочной путевой  секции 10СП

117

10МСП

Контроль медленнодействующего повторителя  стрелочной путевой секции 10СП

118

НПП

Контроль свободности путевого участка  НП

119

НПРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка НП

120

НПЗ

Контроль замыкания путевого участка  НП

121

НДПП

Контроль свободности путевого участка  НДП

122

НДПРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка НДП

123

НДПЗ

Контроль замыкания путевого участка  НДП

124

ЧПП

Контроль свободности путевого участка  ЧП

125

ЧПРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка ЧП

126

ЧПЗ

Контроль замыкания путевого участка  ЧП

127

ЧДПП

Контроль свободности путевого участка  ЧДП

128

ЧДПРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка ЧДП

129

ЧДПЗ

Контроль замыкания путевого участка  ЧДП

130

Контроль свободности путевого участка  IП


 

Окончание таблицы 3

Номер

Команда

Содержание 

131

IРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка IП

132

Контроль замыкания путевого участка  IП

133

IIП

Контроль свободности путевого участка  IIП

134

IIРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка IIП

135

IIЗ

Контроль замыкания путевого участка  IIП

136

Контроль свободности путевого участка 3П

137

3РИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка 3П

138

Контроль замыкания путевого участка 3П

139

Контроль свободности путевого участка 4П

140

4РИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка 4П

141

Контроль замыкания путевого участка 4П

142

Контроль свободности путевого участка 6П

143

6РИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка 6П

144

Контроль замыкания путевого участка 6П

145

1ТП

Контроль свободности путевого участка 1ТП

146

1ТРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка 1ТП

147

1ТЗ

Контроль замыкания путевого участка 1ТП

148

2ТП

Контроль свободности путевого участка 2ТП

149

2ТРИ

Контроль искусственного размыкания путевого участка 2ТП

150

2ТЗ

Контроль замыкания путевого участка 2ТП

151

ВиртОП

Контроль прохождения ответственных  приказов

152

ОП

Контроль включения реле ответственных  приказов

153

ГРУ-О

Контроль работы основного комплекса  программ

154

ГРУ-Р

Контроль работы резервного комплекса  программ

155

Ао

Контроль работы основного фидера питания

156

Ар

Контроль работы резервного фидера питания


 

 

Таблица 4 - Описание команд телеуправления

 

Номер

Команда

Содержание 

1

Н(КН)

Задание поездного маршрута светофора  Н

2

Н(ПС)

Включение пригласительного сигнала  светофора Н

3

НД(КН)

Задание поездного маршрута светофора  НД

4

НД(ПС)

Включение пригласительного сигнала  светофора НД

5

Ч(КН)

Задание поездного маршрута светофора  Ч

6

Ч(ПС)

Включение пригласительного сигнала  светофора Ч

7

ЧД(КН)

Задание поездного маршрута светофора  ЧД

8

ЧД(ПС)

Включение пригласительного сигнала  светофора ЧД

9

НI(КН)

Задание поездного маршрута светофора  НI

10

ЧII(КН)

Задание поездного маршрута светофора  ЧII

11

Н3(КН)

Задание поездного маршрута светофора  Н3

12

Н3(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  Н3

13

Н4(КН)

Задание поездного маршрута светофора  Н4

14

Н4(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  Н4

15

Н6(КН)

Задание поездного маршрута светофора  Н6

16

Н6(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  Н6


Продолжение таблицы 4

Номер

Команда

Содержание 

17

Ч4(КН)

Задание поездного маршрута светофора  Ч4

18

Ч4(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  Ч4

19

Ч6(КН)

Задание поездного маршрута светофора  Ч6

20

Ч6(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  Ч6

21

М1(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М1

22

М3(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М3

23

М5(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М5

24

М7(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М7

25

М9(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М9

26

М11(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М11

27

М13(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М13

28

М2(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М2

29

М4(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М4

30

М6(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М6

31

М8(КНМ)

Задание маневрового маршрута светофора  М8

32

1/3(ПУ)

Перевод стрелок съезда 1 и 3 в «плюсовое» положение

33

1/3(МУ)

Перевод стрелок съезда 1 и 3 в «минусовое»  положение

34

1/3(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелок  съезда 1 и 3 в «плюсовое» положение  при ложной занятости секции 1СП или 3СП

35

1/3(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелок  съезда 1 и 3 в «минусовое» положение  при ложной занятости секции 1СП или 3СП

36

5/7(ПУ)

Перевод стрелок съезда 5 и 7 в «плюсовое» положение

37

5/7(МУ)

Перевод стрелок съезда 5 и 7 в «минусовое»  положение

38

5/7(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелок  съезда 5 и 7 в «плюсовое» положение  при ложной занятости секции 5СП или 7СП

39

5/7(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелок  съезда 5 и 7 в «минусовое» положение  при ложной занятости секции 5СП или 7СП

40

9(ПУ)

Перевод стрелки 9 в «плюсовое» положение

41

9(МУ)

Перевод стрелки 9 в «минусовое» положение

42

9(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 9 в  «плюсовое» положение при ложной занятости секции 9СП

43

9(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 9 в  «минусовое» положение при ложной занятости секции 9СП

44

11(ПУ)

Перевод стрелки 11 в «плюсовое» положение

45

11(МУ)

Перевод стрелки 11 в «минусовое» положение

46

11(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 11 в  «плюсовое» положение при ложной занятости секции 11СП

47

11(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 11 в  «минусовое» положение при ложной занятости секции 11СП

48

13(ПУ)

Перевод стрелки 13 в «плюсовое» положение

49

13(МУ)

Перевод стрелки 13 в «минусовое» положение

50

13(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 13 в  «плюсовое» положение при ложной занятости секции 13СП

51

13(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 13 в  «минусовое» положение при ложной занятости секции 13СП

52

2/4(ПУ)

Перевод стрелок съезда 2 и 4 в «плюсовое» положение

53

2/4(МУ)

Перевод стрелок съезда 2 и 4 в «минусовое»  положение


 

Продолжение таблицы 4

Номер

Команда

Содержание 

54

2/4(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелок  съезда 2 и 4 в «плюсовое» положение  при ложной занятости секции 2СП или 4СП

55

2/4(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелок  съезда 2 и 4 в «минусовое» положение  при ложной занятости секции 2СП или 4СП

56

6(ПУ)

Перевод стрелки 6 в «плюсовое» положение

57

6(МУ)

Перевод стрелки 6 в «минусовое» положение

58

6(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 6 в  «плюсовое» положение при ложной занятости секции 6СП

59

6(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 6 в  «минусовое» положение при ложной занятости секции 6СП

60

8(ПУ)

Перевод стрелки 8 в «плюсовое» положение

61

8(МУ)

Перевод стрелки 8 в «минусовое» положение

62

8(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 8 в  «плюсовое» положение при ложной занятости секции 8СП

63

8(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 8 в  «минусовое» положение при ложной занятости секции 8СП

64

10(ПУ)

Перевод стрелки 10 в «плюсовое» положение

65

10(МУ)

Перевод стрелки 10 в «минусовое» положение

66

10(ПУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 10 в  «плюсовое» положение при ложной занятости секции 10СП

67

10(МУВК)

Вспомогательный перевод стрелки 10 в  «минусовое» положение при ложной занятости секции 10СП

68

НП(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции НП

69

НДП(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции НДП

70

ЧП(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции ЧП

71

ЧДП(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции ЧДП

72

I(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции IП

73

II(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции IIП

74

3(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции 3П

75

4(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции 4П

76

6(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции 6П

77

1Т(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции 1ТП

78

2Т(ИР)

Искусственное размыкание путевой секции 2ТП

79

1СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 1СП

80

3СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 3СП

81

5СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 5СП

82

7СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 7СП

83

9СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 9СП

84

11СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 11СП

85

13СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 13СП

86

2СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 2СП

87

4СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 4СП

88

6СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 6СП

89

8СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 8СП

90

10СП(ИР)

Искусственное размыкание стрелочной путевой  секции 10СП

91

ВОГ

Групповая отмена маршрутов

92

ОПГ

Ответственный приказ


 

Окончание таблицы 4

Номер

Команда

Содержание 

93

ГИР

Групповая искусственная разделка

94

День-вкл

Включение режима сигналов «День»

95

День-откл

Отключение режима сигналов «День»

96

КВС

Отключение двигателя стрелки, работающего на фрикцию

97

ДСН-вкл

Включение сигналов двойного снижения напряжения

98

ДСН-вкл

Отключение сигналов двойного снижения напряжения


 

 

5. Описание  оборудования и особенностей функционирования

ДЦ системы «Нева»

 

5.1. Основные  особенности ДЦ системы «Нева»

 

Диспетчерская централизация системы «Нева» имеет  принципиальные отличия от получивших распространение на железных дорогах систем ПЧДЦ, ЧДЦ, ЧДЦ-М и ЧДЦ-66. Если в перечисленных системах сигналы телесигнализации (ТС) передаются только в результате изменения состояния контролируемых объектов, то в системе «Нева» передача сигналов ТС происходит непрерывно, периодически, независимо от их состояния. Контролируемые объекты проверяются последовательно во времени по определенному циклу; после завершения очередного цикла проверки система автоматически переходит к следующему и т. д.

Сигналы телеуправления (ТУ) в системе «Нева» передаются по мере надобности, т. е. спорадически.

При циклическом  способе контроля изменяется порядок  использования общего (группового) канала для передачи сигналов ТС со многих линейных пунктов. В системах со спорадическим контролем надобность в передаче сигналов ТС с различных пунктов возникает в случайные моменты времени, поэтому необходимо применять зависимости, которые исключали бы возможность занятия канала ТС двумя или более линейными пунктами. Эти зависимости осуществляются обычно схемным путем. При циклическом контроле сигналы ТС от каждого линейного пункта и от каждой группы контролируемых устройств передаются в определенные, отведенные для группы интервалы времени. При этом отсутствует опасность занятия канала ТС одновременно несколькими линейными пунктами и отпадает необходимость в осуществлении зависимостей, предотвращающих это положение. Наличие в линейной цепи разветвлений не нарушает принципа разделения сигналов ТС по времени и не требует каких-либо дополнительных средств защиты.

Информация о работе Информационные технологии (Коды Хэмминга)