Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 21:57, курсовая работа
В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет (Интернет – банкинг).
Таким образов, целью данной курсовой является знакомство с услугами банка для корпоративных клиентов. Объектов исследования является услуга «Интернет – Банкинг» от Вятка - Банка, используемая в ООО «Киров – Агро».
Введение……………………………………………………………………………3
Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков…………………………………………………………………………...5
Краткая характеристика системы Интернет-банк (система iBank2 от Вятка-Банка)…………………………………………………………………………..10
Работа с приложением iBank 2 PC-Банкинг от Вятка – Банка)……………...12
Вход в Интернет-Банкинг…………………………………………12
Регистрация клиента……………………………………………….13
Синхронизация……………………………………………………..14
Интерфейс АМР «РС-Банкинг для корпоративных клиентов»…19
Настройка АМР «РС-Банкинг для корпоративных клиентов»….22
Работа с документами……………………………………………...23
Справочники………………………………………………………..26
Безопасность………………………………………………………..27
Современные проблемы услуги «Интернет – Банкинг»……………………30
Заключение………………………………………………………………………...32
Список используемой литературы……………………………………………
Заключение
Подводя
итоговую черту в данной курсовой работе
отметим, что использование самых современных
информационных технологий приносит банкам
крупные прибыли и помогает им победить
в конкурентной борьбе. Любая автоматизированная
банковская система представляет из себя
сложный аппаратно-программный комплекс,
состоящий из множества взаимосвязанных
модулей.
В банковской системе сегодня применяется
самое современное сетевое и телекоммуникационное
оборудование. От правильного построения
сетевой структуры банковской системы
зависит эффективность и надежность её
функционирования.
Практическая готовность Интернета для ведения бизнеса и реальные обороты западного бизнеса в Интернете приводят к выводу о том, что если мы собираемся двигаться вместе с прогрессом, то и нашему бизнесу придется «переходить» в Интернете использовать цифровые деньги в ближайшем будущем.
Интернет-банкинг из дополнительной дистанционной услуги по обслуживанию постепенно становится чем-то большим и превращается в концепцию взаимодействия с клиентом, в стратегию развития банковской сети, которая в будущем сможет реально конкурировать по привлекательности с открытием мини-офисов в регионах. В числе факторов, сдерживающих внедрение технологии, можно назвать отсутствие традиций у самих банкиров, и неготовность населения подхватить, освоить и поверить в новые виды сервиса. Интернет-банкинг как дистанционная услуга может стать особенно выигрышной для России с ее огромными просторами.
Библиографический список литературы
технологиями" Банковские технологии, 2007 г.
Информация о работе Интернет – Банкинг (на примере iBank 2 PC-Банкинг от Вятка-Банка»)