Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 10:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ возможностей и эффективности Интернет.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть виды Интернет рекламы;
- проанализировать особенности Интернет рекламы;
- выявить проблемы Интернет рекламы
Введение……………………………………..…………………………….…….3
Глава 1 Интернет – как средство коммуникации и эффективной связи
1.1 Электронная почта ……………………………………………………………...4
1.2 Поиск информации и маркетинговые исследования ……….………………...6
1.3 Электронная реклама…………………………………………………………....7
Глава 2 . Интернет как рекламоноситель
2.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды …………………………..........9
2.2 Виды рекламы…………………………………………… ……………………..12
2.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя………………14
Глава 3 Дополнительные возможности Интернет
3.1 Возможности PR - деятельности в Internet ……………………………………..21
3.2 Поиск партнеров……………………………………………………………...…..25
3.3 Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет…………..26
Заключение………………………………………………………....................…........27
Список используемой литературы………………………………………………......28
Приложение…………………………………………………………………………..29
3.2 Поиск партнеров
Поиск партнеров в сети Интернет производится в рамках разработанной стратегии продвижения и реализации туристского продукта.
Сегодня каждая компания стремится быть представленной в Интернет. Адреса электронной почты и WWW-адреса непременно указываются на рекламных проспектах организаций, на визитных карточках их сотрудников. Несколько миллионов организаций имеют свои персональные страницы и сервера в сети.
С помощью поисковых систем пользователь может составить список адресов по необходимой области деятельности, например, в туризме. Путешествуя по этому списку в сети, можно познакомиться с организациями и выбирать себе партнеров, связаться с ними по указанным координатам и вступить в электронные переговоры.
Другой, не менее эффективный способ-размещение объявлений о поиске партнеров в специализированных службах. В этом случае вы выставляете свои условия, и заинтересованные партнеры сами находят вас. Для того, чтобы удостовериться в надежности потенциального партнера, необходимо встретиться с ним лично. Через Интернет вполне можно провести предварительные переговоры с найденным партнером. Преимущество Интернета при поиске партнеров по туризму - оперативность получения материалов о потенциальном партнере.
Но самое эффективное средство при формировании, продвижении и реализации своего туристского продукта - это открытие своей персональной страницы или представительства в Интернет. В этом случае возможные партнеры будут обращаться непосредственно к вам, предварительно ознакомившись с представленными материалами.5
3.3 Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet
Все наиболее знаменитые туристские выставки уже открыли свои информационные страницы в Интернет, в которых даются статистика, условия участия, аккредитации и посещения выставок.
Возможности рекламы туристской продукции на международных выставках рамках сети Интернет оказывает компания Expo-Web. Использование системы, предлагаемой компанией Expo-Web, позволяет экспонировать свои туристский продукт в сети, связаться напрямую с партнерами по отрасли, принять участие в конференциях, презентациях, пресс-клубах, получить доступ к справочникам и каталогам и др.
Возможность прямой и обратной аудио-визуальной связи через сеть Интернет позволяет:
- значительно снизить затраты на продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг;
- исключить в ряде случаев
затраты по участию в
- сэкономить на транспортных расходах, командировках, затратах по аренде и монтажу стендов и т. д.
Потенциальные клиенты и не попавшие на выставку посетители смогут в офисе или дома получить подробную информацию об экспонатах, расположении стендов, списке участников, описании видов деятельности фирм.
Кроме того, здесь предусмотрена возможность получения любого оперативного запроса, касающегося МITT, а также бронирования туристских услуг.
Следует также отметить, что реклама и маркетинг в сфере туризма в системе Expo-Web производятся 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Заключение
В ХХI веке сеть Интернет стала значимым субъектом рыночных отношений, она охватывает уже свыше 300 млн. пользователей, среди которых много потенциальных потребителей новых высокотехнологичных товаров и услуг.
Итак, Интернет – это уникальная коммуникационная система, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, ПИАР, стимулирование сбыта и др., а привлекательность которой состоит в многообразии предоставляемых возможностей.
Как рекламоноситель сеть Интернет имеет следующие преимущества: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет относятся: невысокий охват аудитории, низкий кредит доверия к информации в сети. Аудитория сети Интернет – это в большинстве своем молодые образованные люди из семей с относительно высокими доходами; по социальному положению это специалисты с высшим образованием, студенты, обслуживающий персонал. Средний возраст максимальной аудитории – 31,4 года. Из чего следует вывод, что быстро растущая аудитория сети Интернет – это молодая, прогрессивная, высоко образованная и обеспеченная часть общества, которая и является областью повышенного интереса для большинства рекламодателей.
Рекламными носителями в сети Интернет являются: баннер, текстовый блок, байрик и рекламная вставка, мини-сайт и коллаж. Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, которое помещается на Интернет-странице и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. Популярные в настоящее время Flash-баннеры позволяют гораздо продуктивнее воздействовать на пользователя, т.к. в их арсенале эффектная анимация, звук и интерактивные средства взаимодействия с пользователем.
Список использованной литературы
3. Рогов, В.И. Реклама в сети - новое направление в бизнесе В.И. Рогов Экономика и жизнь. - 2002. - №21. - С.35.
4. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе Э.Е. Старобинский. - М.: Интел-Синтез, 2007. - 304 с.
5. Успенский, И.В. Интернет и развитие маркетинга И.В. Успенский. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2004. - 256 с.
6. Каладжян А. А. Маркетинг и маркетинговые исследования А.А. Каладжян // Подкастинг – экспериментальный формат коммуникации. – 2008. - №5(77). – С.388-392
7. Карасева В.В. Маркетинг / В.В. Карасева // Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе. – 2008. - №2(99). – С.117-124
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильянс»,
2008. – 1200с
9. Омельницкий Б.А. Интернет-маркетинг / Б.А. Омельницкий // Методы оценки эффективности. – 2006. - №6
10 Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования
рынка услуг» www.marketing.spb.ru/read/m17/
Статистика в использовании веб браузеров.
Возрастная категория в использовании интернета.
1 . Рогов, В.И. Реклама в сети - новое направление в бизнесе [текст] / В.И. Рогов // Экономика и жизнь. - 2002. - №21. - С.35.
2 Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе Э.Е. Старобинский. - М.: Интел-Синтез, 2007. - 304 с.
4 Каладжян А. А. Маркетинг и маркетинговые исследования А.А. Каладжян // Подкастинг – экспериментальный формат коммуникации. – 2008. - №5(77). – С.388-392
5 Карасева В.В. Маркетинг / В.В. Карасева // Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе. – 2008. - №2(99). – С.117-124