Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 10:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ возможностей и эффективности Интернет.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть виды Интернет рекламы;
- проанализировать особенности Интернет рекламы;
- выявить проблемы Интернет рекламы
Введение……………………………………..…………………………….…….3
Глава 1 Интернет – как средство коммуникации и эффективной связи
1.1 Электронная почта ……………………………………………………………...4
1.2 Поиск информации и маркетинговые исследования ……….………………...6
1.3 Электронная реклама…………………………………………………………....7
Глава 2 . Интернет как рекламоноситель
2.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды …………………………..........9
2.2 Виды рекламы…………………………………………… ……………………..12
2.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя………………14
Глава 3 Дополнительные возможности Интернет
3.1 Возможности PR - деятельности в Internet ……………………………………..21
3.2 Поиск партнеров……………………………………………………………...…..25
3.3 Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет…………..26
Заключение………………………………………………………....................…........27
Список используемой литературы………………………………………………......28
Приложение…………………………………………………………………………..29
В 1982 году была основана Европейская Сеть, а ранее в нее входили только США, Канада и Великобритания. Система доменных имен появилась в 1984 году. В 1989 году количество подключенных компьютеров достигло ста тысяч. К концу 80 годов 20 века в Сеть было подключено более десяти стран. В 1991 была разработана технология World Wide Web (Всемирная компьютерная сеть), Россия присоединилась к Интернет наравне со всеми другими странами. К 1992 году в Сети было более миллиона компьютеров. За 1993 год Интернет вырос в три с половиной тысячи раз. В 1994 году Интернет исполнилось 25 лет. С тех пор сеть достигла глобального распространения, но принципиально не изменилась. Были придуманы множество новых технологий, улучшились каналы связи, увеличилось до десятков миллионов количество компьютеров, а количество пользователей - до сотен миллионов. В результате Интернет обрел общеизвестность, и стал коммерчески выгодным не только для тех, кто предоставляет доступ в Сеть. Уже в 94 году можно было произвести заказ различных услуг, такие как доставка продуктов питания и покупка авиабилетов через Интернет. На август 2005 года насчитывалось более тридцати пяти миллионов WEB сайтов (Интернет страниц), т.е. в десять раз больше, чем в 2000 году .
Поскольку Интернет развивался как информационное агентство, а поиск и использование информации является одним из основных принципов работы сети, то появление сначала в зарубежном, а позже и в русском Интернете возможностей для рекламы стало предсказуемым.
Вообще уровень российской и международной (западной) рекламы является различным. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе Интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране его еще не рассматривают как потенциальный источник оказания услуг, используя лишь как источник информации.
Реклама довольно быстро проникла в Интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это были терминалы, использующие для обмена информацией простейшие телефонные линии, и не имеющие даже отдаленных возможностей современного Интернета, больше это было похоже на пересылку современной электронной почты, в тот момент и реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернет в визуальной части. Изображения - вот что захватило Интернет, теперь это уже по большей степени WEB. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новые возможности рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление новейших языков программирования, в разработке Интернет рекламы еще более добавили активности новому виду коммерции - Интернет рекламе.
Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать рекламу в Интернет? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев в ввиду новизны направления, такой рекламой занимаются работники разных сфер деятельности: программисты, дизайнеры, или специалисты в области рекламы которые в малой степени осведомлены о понятиях Интернет рекламы
2.2 Виды рекламы
Контекстная реклама – вид размещения интернет – рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет – страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть текста – графическим объявлением либо рекламным баннером.
Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет – страницы, сфера интересов которых совпадает, пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Другими словами: Контекстная реклама – это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.
Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет – рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет – рекламы. Данный вид рекламы это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.
Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз. В России ведущие сервисы показа поисковой рекламы – Яндекс.Директ, «Бегун», Google.Awords.
Процесс работы с контекстной рекламной кампанией можно разбить на три этапа:
1. Планирование рекламной
2. Создание и настройка
3. Подведение промежуточных
Чем выгодна и почему эффективна контекстная реклама? Основное преимущество данного вида рекламы в том что бюджет рекламной кампании будет существенно ниже бюджета рекламной кампании проводимой например на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламной кампании.
Второе преимущество это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами, и делают движения направленные на поиск необходимой информации.
Третье преимущество это скорость запуска рекламной компании. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать.
Четвертое преимущество это возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по объявлению, и среднее количество заинтересованных в вашем предложении клиентов.
Главное преимущество контекстной рекламы – это быстрота и оперативность.2
2.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
Интернет для современных компаний – это новые возможности их деятельности. Компаниям доступный новый, очень перспективный и глобальный канал сбыта и обмена информацией, что обеспечивает самое широкий географический охват с возможностью продвижения товаров и ведения бизнеса во всем мире. На одном или нескольких web-сайтах компания может поместить информацию о своих товарах и услугах, свою историю, философию бизнеса, вакансии, – абсолютно про все, что может иметь интерес для покупателей. В отличие от традиционных рекламных объявлений и буклетов реклама в Интернете позволяет охватить почти все население планеты.
Компании могут собирать более полную и точную информацию о существующих рынках, потенциальных покупателях и конкурентов. С помощью Интернета можно проводить маркетинговые исследования: всемирную сеть используют для проведения фокус-групп, рассылки анкет и других способов сбора первичных данных.
Используя Интернет в виде закрытой сети (интранет), компании могут развивать и ускорять внутренние коммуникации между своими работниками, которые могут задавать вопросы друг другу, обращаться за советом, загружать и получать нужную информацию с сервера компании.
У компании появляется возможность совершать двусторонние коммуникации с существующими и потенциальными покупателями, а также более эффективные транзакции. С помощью Интернета пользователю легко отправить фирме, что его интересует, электронное сообщение и получить ответ. Теперь больше компаний создают экстранет (внешние сети) со своими поставщиками и дистрибьюторами. Такие сети используют для более эффективного обмена информацией, размещению заказов, осуществление оплаты.
Компании могут костумизировать предложения и услуги, используя статистику посещений web-сайтов, рассылать клиентам через Интернет рекламу, купоны, информацию. Получателями становятся те, кто проявил интерес или согласился на рассылку.
Можно усовершенствовать процессы закупок, найма и обучения персонала, внутренние и внешние коммуникации.
С помощью Интернета можно сопоставлять цены, покупать материалы во время тендеров или предлагать свои условия. Все положительно влияет на значительную экономию денежных ресурсов и времени. Также с помощью сети Интернет можно найти новых работников. Много организаций разрабатывают для работников, дилеров и агентов специальные программы, которые загружаются с Интернета.
Появляется возможность для существенного улучшения производственной, а также транспортной логистики и соответственно экономии затрат в целом с повышением качества сервиса.
Интернет позволяет быстрее рассылать и получать информацию, выполнять заказы, транзакции, платежи между организациями, партнерами по бизнесу, покупателями.
Основным преимуществом рекламы в сети Интернет по сравнению с другими медиа является возможность максимального таргетирования рекламного объявления. Так, например, при размещении контекстной рекламы, которая в последнее время является основным видом рекламы в Интернете, можно регулировать показы рекламного объявления в зависимости от интересов пользователя, а точнее в ответ на его определенный запрос поисковой машине. Таким образом, рекламодатель имеет возможность обратиться со своим предложением только к тем пользователям, которые набрали в поисковой строке запрос "профильные трубы" и соответственно интересуются в данный момент именно такого рода продукцией. Помимо показа объявления по ключевому запросу, можно настраивать показы по географическим параметрам, например, только для пользователей находящихся в Санкт-Петербурге или другом городе или стране. Так же, можно настроить показы объявлений по времени суток, в зависимости от режима работы компании. Кроме контекстной рекламы, достаточно значительными по возможностям таргетинга являются и другие виды размещения рекламы. Та же баннерная реклама, размещенная на узкоспециализированном портале, не уступает по качеству целевой аудитории такому же специализированному offline изданию. Тем более, что большинство печатных СМИ имеют on-line версии своих журналов.
Высокая оперативность является ещё одним из основных преимуществ интернет – рекламы по сравнению с другими СМИ. Конечно размещение баннерной рекламы на каком-либо портале, или проведение широкомасштабной рекламной кампании в сети Интернет, в которой будут задействованы различные виды рекламы и большие количества площадок, займет немало времени. Но, в случае необходимости срочно сбыть какой-либо товар или известить потенциальных клиентов о срочном предложении, рекламную кампанию по средствам контекстной рекламы можно организовать буквально за 10 минут.
Стоимость рекламы в сети Интернет сравнительно невелика по сравнению с другими видами рекламы. Так, изготовление рекламного носителя – качественного баннера редко превышает 100 долларов, что можно сравнить с разработкой макета для рекламы в журналах и несравнимо с изготовлением носителя для наружной рекламы, а тем более для рекламы на радио или ТВ. При этом, изготовление объявления для рекламной кампании, которая будет проводиться по средствам контекстной рекламы, вообще ни чего не стоит.
1000 контактов с целевой
Объем рекламной информации и общей информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен. Ведь, по средствам рекламы можно привлекать пользователя на свой сайт, а в рамках него предоставить потенциальному клиенту любую интересующую информацию, а так же, сделать взаимодействие максимально эффективным при помощи множества различных видов интерактивных сервисов и других возможностей сайта.
Реклама в Интернете по сути своей практически не отличается от прочих видов рекламы. Зато кардинальные изменения претерпевают средства и способы проведения самой рекламной кампании.
Интернет-реклама на сегодняшний день является самым оптимальным видом рекламы по таким показателям, как стоимость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более и более популярной.
В числе преимуществ онлайн-рекламы для рекламодателей следует назвать следующие.