Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 10:55, курсовая работа
Описание работы
Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи: - изучить возможности Интернет – технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта; - рассмотреть использование глобальной сети для проведения маркетинговых исследований, рекламных компаний и т.д. - ознакомление с глобальными компьютерными системами бронирования.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………… …3 1. Информационные технологии, их роль в туристической деятельности……. 4 1.1 Сущность информационных технологий. Основные свойства…………….. 4 1. 2 Использование интернет-технологий в маркетинге туризма……………….6 1.3 Интернет-технологии в продвижении турпродукта оператора……………15 2. Применение интернет-технологии в турфирмах Республики Марий Эл… 19 2.1 Создание эффективного сайта туристического агентства………………… 19 2.2 Реклама туристических услуг в сети Интернет……………………………. 21 2.3 Глобальные компьютерные системы бронирования………………………. 23 2.4 Матур - турфирма Марий Эл и конный клуб……………………………… 28 Заключение……………………………………………………………………….. 31 Список источников литературы………………………………………………… 33
18) Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти
С. Реклама: принципы и практика: Пер. с
англ. / Под ред. С.Г. Божук. -- СПб: Питер,
2001. -- с. 360.
19) Федько В.П. Развитие и
становление инфраструктурного комплекса
сферы услуг туризма в России: генезис,
эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый
аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. -
Ростов н/Д : Нука-Пресс, 2006. - 203 с. - Библиогр.:
199-203 с..
20) Чудновский А.Д.
Информационные технологии управления
в туризме: Учебное пособие. 2-е издание.
-- М.: КНОРУС, 2007. -- 104 с.
21) Официальный сайт правительства
Республики Марий Эл // http://qov.mari.ru-4.01.2007.
22) Официальный сайт турагентства
ООО «Матур» // http://www.matour.ru