Мультимедиа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:25, реферат

Описание работы

Термин «мультимедиа» можно перевести на русский язык как «много сред»
(иногда переводят как много носителей).

Содержание работы

Введение 3
Что может звук? 3
3D-звук 7
Creative или Aureal? 10
Применение звука 12
Мультимедиа в сети Интернет 12
Сам себе видеорежиссер 13
Компьютерная графика 14
Различные области применения мультимедиа 14
Обучение с использованием компьютерных технологий 14
Фирменные презентации и реклама продукции 16
Моделирование на компьютере и кибернетическое пространство (Cyberspace) 17
"Живое" видео на PC 19
Другие области применения 20
Мультимедиа в учреждениях 20
Мультимедиа в организации службы агентов (внешняя служба) 21
Система ориентирования 22
Справочники и руководства 22
Обслуживание и ремонт 23
Производство и производственный контроль 23
Архивирование и документирование 24
Заключение 24
Список литературы 26

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 80.69 Кб (Скачать файл)

теперь  часто  размещается  на  видеодисках  и  CD-ROM.  Различные   системы

архивирования используют,  например,  огромные  объемы  памяти  видеодисков,

которые  позволяют  хранить  до  50  000  отдельных  изображений.  Некоторые

системы архивирования управляют текстом, графикой, отдельными  изображениями

и звуком при помощи банков данных и  размещают  их  на  различных  носителях

информации.

    Одна из важнейших областей  применения  мультимедиа  –   это  управление

документами,  договорами,  счетами,  служебной   перепиской   и   т.д.   Эта

информация  почти  без  исключения  заносится  на  носитель  с   однократной

записью, причем в дальнейшем эта информация не  так  часто  используется.  С

помощью специальных программ эта документация  в  любой  момент  может  быть

считана и просмотрена.

    Банки  изображений,  которые   применяются  преимущественно   в   научно-

технической области, хранят огромное  количество  цифровых  изображений,  на

основании  которых,  например,  можно  провести  комплексную  статистическую

обработку.

    Для информационных систем в  библиотеках или архивах  чаще  используются

оптические  накопительные системы и соответствующее  программное  обеспечение.

Оригиналы документов, которым угрожает разрушение, могут  не  выдаваться  на

руки, однако если с помощью  сканера  запечатлеть  их  сегодняшний  вид,  то

появляется  возможность изготовить идентичные  копии.  Если  старые  гравюры,

литографии  и т.д. таким образом сохранять  и  объединять  в  соответствующие

банки данных, то такой метод действий  приводит  нас  в  область  приложений

мультимедиа. 

Заключение 

        По   сообщениям    информационного    агентства    CIA    глобальная

технологическая революция намечена  на  ближайшие  15  лет.  Её  фундаментом

станут  био-, нано- и информационные технологии (в  том  числе  и  технологии

мультимедиа).  В  промышленности  начнут   применяться   качественно   новые

технологические  решения.  Быстрое   прототипирование   на   базе   развитых

мультимедийных  САПР  позволит  в  сжатые  сроки  создавать  и  анализировать

модели  будущих товаров и устройств (например, автомобилей)  без  длительного

цикла проектирования. Максимально индивидуализируется  процесс  обслуживания

клиентов.

      Перспективы нанотехнологий (сборка  нанороботами произвольных  объектов

из  любых  подручных  материалов  –  земли,  песка)   выглядят   еще   более

заманчивыми,   но   менее   определенными.   Наиболее   вероятно   появление

разработанных с помощью нанотехнологий высокопроизводительных процессоров  и

компьютерных  устройств хранения данных и создания единичных  пробных  версий

квантовых  компьютеров,  что  в  свою  очередь  повлечет  за   собой   выход

технологий  мультимедиа на невиданный уровень.

      Технология самосборки даст возможность  выпускать товар из  материалов,

меняющих  внутреннюю  структуру  на  молекулярном  уровне  в  зависимости  от

свойств окружающей среды и подстраивающихся на атомном  уровне  под  условия

использования. На их основе  будут  разработаны  интеллектуальные  здания  и

одежда, многофункциональные продукты, системы  виртуальной реальности.

      Основополагающим  и  связующим   звеном  всех  этих  технологий  станут

информационные  технологии, но ситуацию с ними сложно предсказать.  Например,

практически невозможно предсказать, каким будет  Интернет через 15 лет.  Ясно

одно, что возможно уже  в  ближайшее  время  технологии  мультимедиа  станут

неотъемлемой  частью повседневной жизни каждого  человека. 

                              Список литературы 

1. Михаэль Кирмайер, Мультимедиа, "BHV – Санкт-Петербург", С-Пб, 1994г.

2. Александр Колганов, Системы мультимедиа  сегодня,  HARD'n'SOFT  №4  апрель

   1995г.

3. Антон Веснушкин, «Живое» видео  на PC, HARD'n'SOFT №6 декабрь 1994г.

4. Андрей Борзенко, Программное обеспечение  для мультимедиа, HARD'n'SOFT  №2

   февраль 1995г.

5. Роман  Косячков,  Властелины  Пеллинора,  Компьютерра   №38(316) сентябрь

   1999г.

6. Сергей Бобровский, Стратегии, PC WEEK/RE №21 июнь 2001г.

7. www.ixbt.ru, раздел SOFT.

Информация о работе Мультимедиа