Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:25, реферат
Термин «мультимедиа» можно перевести на русский язык как «много сред»
(иногда переводят как много носителей).
Введение 3
Что может звук? 3
3D-звук 7
Creative или Aureal? 10
Применение звука 12
Мультимедиа в сети Интернет 12
Сам себе видеорежиссер 13
Компьютерная графика 14
Различные области применения мультимедиа 14
Обучение с использованием компьютерных технологий 14
Фирменные презентации и реклама продукции 16
Моделирование на компьютере и кибернетическое пространство (Cyberspace) 17
"Живое" видео на PC 19
Другие области применения 20
Мультимедиа в учреждениях 20
Мультимедиа в организации службы агентов (внешняя служба) 21
Система ориентирования 22
Справочники и руководства 22
Обслуживание и ремонт 23
Производство и производственный контроль 23
Архивирование и документирование 24
Заключение 24
Список литературы 26
теперь часто размещается на видеодисках и CD-ROM. Различные системы
архивирования используют, например, огромные объемы памяти видеодисков,
которые позволяют хранить до 50 000 отдельных изображений. Некоторые
системы
архивирования управляют
и звуком при помощи банков данных и размещают их на различных носителях
информации.
Одна из важнейших областей применения мультимедиа – это управление
документами, договорами, счетами, служебной перепиской и т.д. Эта
информация почти без исключения заносится на носитель с однократной
записью, причем в дальнейшем эта информация не так часто используется. С
помощью специальных программ эта документация в любой момент может быть
считана и просмотрена.
Банки изображений, которые применяются преимущественно в научно-
технической области, хранят огромное количество цифровых изображений, на
основании которых, например, можно провести комплексную статистическую
обработку.
Для информационных систем в библиотеках или архивах чаще используются
оптические
накопительные системы и
Оригиналы документов, которым угрожает разрушение, могут не выдаваться на
руки, однако если с помощью сканера запечатлеть их сегодняшний вид, то
появляется возможность изготовить идентичные копии. Если старые гравюры,
литографии и т.д. таким образом сохранять и объединять в соответствующие
банки данных, то такой метод действий приводит нас в область приложений
мультимедиа.
Заключение
По сообщениям информационного агентства CIA глобальная
технологическая революция намечена на ближайшие 15 лет. Её фундаментом
станут био-, нано- и информационные технологии (в том числе и технологии
мультимедиа). В промышленности начнут применяться качественно новые
технологические решения. Быстрое прототипирование на базе развитых
мультимедийных САПР позволит в сжатые сроки создавать и анализировать
модели будущих товаров и устройств (например, автомобилей) без длительного
цикла
проектирования. Максимально
клиентов.
Перспективы нанотехнологий (сборка нанороботами произвольных объектов
из любых подручных материалов – земли, песка) выглядят еще более
заманчивыми, но менее определенными. Наиболее вероятно появление
разработанных с помощью нанотехнологий высокопроизводительных процессоров и
компьютерных устройств хранения данных и создания единичных пробных версий
квантовых компьютеров, что в свою очередь повлечет за собой выход
технологий мультимедиа на невиданный уровень.
Технология самосборки даст
меняющих внутреннюю структуру на молекулярном уровне в зависимости от
свойств окружающей среды и подстраивающихся на атомном уровне под условия
использования. На их основе будут разработаны интеллектуальные здания и
одежда, многофункциональные продукты, системы виртуальной реальности.
Основополагающим и связующим звеном всех этих технологий станут
информационные технологии, но ситуацию с ними сложно предсказать. Например,
практически невозможно предсказать, каким будет Интернет через 15 лет. Ясно
одно, что возможно уже в ближайшее время технологии мультимедиа станут
неотъемлемой
частью повседневной жизни каждого
человека.
Список литературы
1. Михаэль Кирмайер, Мультимедиа, "BHV – Санкт-Петербург", С-Пб, 1994г.
2. Александр Колганов, Системы мультимедиа сегодня, HARD'n'SOFT №4 апрель
1995г.
3.
Антон Веснушкин, «Живое»
4. Андрей Борзенко, Программное обеспечение для мультимедиа, HARD'n'SOFT №2
февраль 1995г.
5. Роман Косячков, Властелины Пеллинора, Компьютерра №38(316) сентябрь
1999г.
6. Сергей Бобровский, Стратегии, PC WEEK/RE №21 июнь 2001г.
7. www.ixbt.ru, раздел SOFT.