Основные навыки работы с программой 1С: Бухгалтерия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:40, лабораторная работа

Описание работы

Цель работы: ознакомиться с основными понятиями, которые используются при работе с программой, освоить общие принципы работы с основным меню программы и приобрести необходимые навыки работы с программой.
1. Основное меню программы
После запуска программы 1С: БУХГАЛТЕРИЯ появляется главное окно программы. В верхней части главного окна располагается основное меню программы (рис. 1), которое представляет собой строку, содержащую названия предлагаемых режимов работы, описанных ниже.

Файлы: 1 файл

1C.DOC

— 809.50 Кб (Скачать файл)

 Введите  следующие хозяйственные операции  в журнал за текущий месяц:

Содержание  операций

Сумма, руб.

1. Оплачены и  получены средства (базы № 6):

     строительные  материалы (включая НДС)

 

12000

     инвентарь  (включая НДС)

4800

2. Получен краткосрочный  кредит

50000

3. Начислена  зарплата штатным сотрудникам  (по счету 20)

40000

4. Начислен подоходный  налог

5 000

5. Начислен социальный  налог

?

6. Акцептован  и оплачен счет за информационные  услуги (с учетом НДС)

3600

7. Списаны в производство строительные материалы

4800

8. Списаны расходы  будущих периодов

600

9. Начислен износ  основных средств

?

10. Акцептован  и оплачен счет за коммунальные  услуги (с учетом НДС)

960

11. Списан инвентарь  на общепроизводственные нужды

750

12. Начислена  зарплата работникам администрации

18000

13. Начислен  подоходный налог

2200

14. Начислен  социальный налог

?

15. Списаны общехозяйственные  расходы

?

16. Списаны общепроизводственные  расходы

?

17. Списана вся  готовая продукция на склад (незавершенного производства нет)

?

18. Вся продукция  отгружена покупателю АО «Титан»

?

19. От реализации  продукции получена выручка (с  учетом НДС)

156000

20. Списан НДС  в составе выручки

?

21. Списана реализованная  продукция по производственной  себестоимости

?

22. Списан финансовый  результат от реализации продукции

?

23. Перечислена  задолженность поставщику (база  № 6)

3000

24. Получена  в кассу задолженность от Соколова  С. С.

160

25. Погашена  задолженность учредителей

?

26. Перечислен  социальный налог

?

27. Перечислен  подоходный налог

?

28. Перечислен  НДС в бюджет

?

29. Выдано на  хозяйственные расходы Соколову  С.С.

700

30. Частично  погашен краткосрочный кредит

10000


Примечание. Информацию о движении средств на счетах можно просмотреть в карточке движения по счету.

 

 

 

КРАТКИЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ РЕЖИМАМ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ  1С: БУХГАЛТЕРИЯ

 

 

Установка реквизитов предприятия выполняется в режиме СЕРВИС/СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. Для задания нужных реквизитов нужно выбрать соответствующий пункт-закладку.

 

Ввод и корректировка  ставок налогов выполняется в режиме СПРАВОЧНИКИ/НАЛОГИ; ввод новой строки производится клавишей h; корректировка налогов производится с помощью мыши — двойной щелчок левой кнопки.

 

Ввод и удаление субконто (аналитических счетов) выполняется в режиме СПРАВОЧНИКИ; ввод нового субконто в справочник производится клавишей h, корректировка записей — в режиме ДЕЙСТВИЯ/ИЗМЕНИТЬ; удаление записи — клавишей c.

 

Ввод и удаление начальных остатков выполняется в режиме ЖУРНАЛЫ/ ЖУРНАЛ ПРОВОДОК, ввод начальных остатков производится непосредственно в журнал операций или проводок клавишей h, при этом используется вспомогательный счет 00; на начальном этапе работы остатки вводятся последними числами предыдущего отчетного периода; установка интервала отчетного периода производится в режиме ДЕЙСТВИЯ/ИНТЕРВАЛ.

 

Ведение журнала  хозяйственных операций выполняется в режиме ОПЕРАЦИИ/ЖУРНАЛ ОПЕРАЦИЙ. Для ввода типовых операций необходимо, находясь в журнале операций, нажать кнопку Ввести типовую или перейти в режим ДЕЙСТВИЯ/ВВЕСТИ ТИПОВУЮ, далее выбрать раздел и затем название нужной типовой операции. Ввод не типовой операции осуществляется клавишей h, затем данные для операции вводятся вручную.

 

Работа с  календарем осуществляется в режиме СЕРВИС/КАЛЕНДАРЬ при установке даты начала и окончания отчетного периода. Кроме того, в режиме СЕРВИС/ПАРАМЕТРЫ в разделе «Общие» устанавливается текущая дата, а в разделе «Журналы» — начало и окончание отчетного периода. Также отчетный период устанавливается в режиме ДЕЙСТВИЯ/ИНТЕРВАЛ.

 

Работа с  калькулятором производится в режиме СЕРВИС/КАЛЬКУЛЯТОР для выполнения расчетов. Кроме того, калькулятор вызывается на экран в любом режиме работы нажатием клавиш b+m.

 

Заполнение  первичных документов выполняется в режиме ОПЕРАЦИИ/ ЖУРНАЛ ДОКУМЕНТОВ или в режиме основного меню ДОКУМЕНТЫ. Для выбора нужного документа следует выбрать его название или раздел, к которому он относится. Ввод нового документа производится клавишей h. После заполнения документа составляется проводка, которая при желании заносится в журнал хозяйственных операций.

 

Расчет и заполнение оборотной ведомости выполняется в режиме ОТЧЕТЫ/ОБОРОТНО-САЛЬДОВАЯ ВЕДОМОСТЬ. В этом режиме производится автоматический расчет и заполнение оборотной ведомости, журналов-ордеров и других учетных регистров.

 

Расчет баланса выполняется в режиме ОТЧЕТЫ/РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ. В этом режиме производится автоматический расчет и заполнение баланса, налоговых форм и других отчетных документов.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные навыки работы с программой 1С: Бухгалтерия