Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:40, лабораторная работа
Цель работы: ознакомиться с основными понятиями, которые используются при работе с программой, освоить общие принципы работы с основным меню программы и приобрести необходимые навыки работы с программой.
1. Основное меню программы
После запуска программы 1С: БУХГАЛТЕРИЯ появляется главное окно программы. В верхней части главного окна располагается основное меню программы (рис. 1), которое представляет собой строку, содержащую названия предлагаемых режимов работы, описанных ниже.
Введите
следующие хозяйственные
Содержание операций |
Сумма, руб. |
1. Оплачены и получены средства (базы № 6): строительные материалы (включая НДС) |
12000 |
инвентарь (включая НДС) |
4800 |
2. Получен краткосрочный кредит |
50000 |
3. Начислена зарплата штатным сотрудникам (по счету 20) |
40000 |
4. Начислен подоходный налог |
5 000 |
5. Начислен социальный налог |
? |
6. Акцептован
и оплачен счет за |
3600 |
7. Списаны в производство строительные материалы |
4800 |
8. Списаны расходы будущих периодов |
600 |
9. Начислен износ основных средств |
? |
10. Акцептован
и оплачен счет за |
960 |
11. Списан инвентарь на общепроизводственные нужды |
750 |
12. Начислена
зарплата работникам |
18000 |
13. Начислен подоходный налог |
2200 |
14. Начислен социальный налог |
? |
15. Списаны общехозяйственные расходы |
? |
16. Списаны общепроизводственные расходы |
? |
17. Списана вся готовая продукция на склад (незавершенного производства нет) |
? |
18. Вся продукция
отгружена покупателю АО « |
? |
19. От реализации продукции получена выручка (с учетом НДС) |
156000 |
20. Списан НДС в составе выручки |
? |
21. Списана реализованная продукция по производственной себестоимости |
? |
22. Списан финансовый
результат от реализации |
? |
23. Перечислена задолженность поставщику (база № 6) |
3000 |
24. Получена
в кассу задолженность от |
160 |
25. Погашена задолженность учредителей |
? |
26. Перечислен социальный налог |
? |
27. Перечислен подоходный налог |
? |
28. Перечислен НДС в бюджет |
? |
29. Выдано на
хозяйственные расходы |
700 |
30. Частично погашен краткосрочный кредит |
10000 |
Примечание. Информацию о движении средств на счетах можно просмотреть в карточке движения по счету.
КРАТКИЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ РЕЖИМАМ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ
Установка реквизитов предприятия выполняется в режиме СЕРВИС/СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. Для задания нужных реквизитов нужно выбрать соответствующий пункт-закладку.
Ввод и корректировка ставок налогов выполняется в режиме СПРАВОЧНИКИ/НАЛОГИ; ввод новой строки производится клавишей h; корректировка налогов производится с помощью мыши — двойной щелчок левой кнопки.
Ввод и удаление субконто (аналитических счетов) выполняется в режиме СПРАВОЧНИКИ; ввод нового субконто в справочник производится клавишей h, корректировка записей — в режиме ДЕЙСТВИЯ/ИЗМЕНИТЬ; удаление записи — клавишей c.
Ввод и удаление начальных остатков выполняется в режиме ЖУРНАЛЫ/ ЖУРНАЛ ПРОВОДОК, ввод начальных остатков производится непосредственно в журнал операций или проводок клавишей h, при этом используется вспомогательный счет 00; на начальном этапе работы остатки вводятся последними числами предыдущего отчетного периода; установка интервала отчетного периода производится в режиме ДЕЙСТВИЯ/ИНТЕРВАЛ.
Ведение журнала хозяйственных операций выполняется в режиме ОПЕРАЦИИ/ЖУРНАЛ ОПЕРАЦИЙ. Для ввода типовых операций необходимо, находясь в журнале операций, нажать кнопку Ввести типовую или перейти в режим ДЕЙСТВИЯ/ВВЕСТИ ТИПОВУЮ, далее выбрать раздел и затем название нужной типовой операции. Ввод не типовой операции осуществляется клавишей h, затем данные для операции вводятся вручную.
Работа с календарем осуществляется в режиме СЕРВИС/КАЛЕНДАРЬ при установке даты начала и окончания отчетного периода. Кроме того, в режиме СЕРВИС/ПАРАМЕТРЫ в разделе «Общие» устанавливается текущая дата, а в разделе «Журналы» — начало и окончание отчетного периода. Также отчетный период устанавливается в режиме ДЕЙСТВИЯ/ИНТЕРВАЛ.
Работа с калькулятором производится в режиме СЕРВИС/КАЛЬКУЛЯТОР для выполнения расчетов. Кроме того, калькулятор вызывается на экран в любом режиме работы нажатием клавиш b+m.
Заполнение первичных документов выполняется в режиме ОПЕРАЦИИ/ ЖУРНАЛ ДОКУМЕНТОВ или в режиме основного меню ДОКУМЕНТЫ. Для выбора нужного документа следует выбрать его название или раздел, к которому он относится. Ввод нового документа производится клавишей h. После заполнения документа составляется проводка, которая при желании заносится в журнал хозяйственных операций.
Расчет и заполнение оборотной ведомости выполняется в режиме ОТЧЕТЫ/ОБОРОТНО-САЛЬДОВАЯ ВЕДОМОСТЬ. В этом режиме производится автоматический расчет и заполнение оборотной ведомости, журналов-ордеров и других учетных регистров.
Расчет баланса выполняется в режиме ОТЧЕТЫ/РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ. В этом режиме производится автоматический расчет и заполнение баланса, налоговых форм и других отчетных документов.
Информация о работе Основные навыки работы с программой 1С: Бухгалтерия