Особенности оценочной деятельности учителя на уроках информатики и ИКТ в старшей школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Организация контрольно-оценочной деятельности учителя в связи с введением ФГОС стала одной из важнейших проблем в организации образования. Существующая в школе шкала традиционная шкала оценивания не дает возможности оценить все многообразие учебного труда учащихся: степень усвоения ими учебного материала; уровень сформированности универсальных учебных действий; усердие, настойчивость, активность, прилежание, одаренность, нестандартность мышления.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа_копия.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

учащихся: Инструктивно-метод. материалы / Под ред. О.Е. Лисейчикова. – Мн.: НИО, 2002. – 400 с.

  1. Ткачев М. В. Рейтинговая система оценки знаний учащихся по физике

// Фізіка: праблемы выкладання. – 1998. – № 3. – С. 13–16.

  1. Устинова Л. Г. Творческий потенциал и рейтинговая технология

обучения // Школьные технологии. – 2002. – № 2. – С. 25–30.

  1. Чернявская А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания.

Ссылка на материал сайта- http://avkrasn.ru/article-489.html

  1. Боброва Л.Н. Рейтинговая система оценки качества обучения //Наука и

школа. – 2005. – №6. – С. 2-4.

  1. Григорьев Г.В. Диагностика знаний с использованием динамичного

рейтинга. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 123 с.

  1. Лебедева М. Б. Рейтинговая система оценивания //Информатика и

бразование. – 2006. – №9. – С. 23-25.

  1. Нохрина Н.Н., Лапко Т.М. Организация рейтингового контроля. –

Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 45с.

  1. Перевощикова Е.Н. Рейтинговая система контроля знаний

//Нижегородский государственный  педагогический институт. – СПб., 1994. – Вып.V. – С. 57-64.

  1. Юнеева О.Д. Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного

материала // Информатика и образование. – 2008. –  №5. – С. 8-12.

  1. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. – М: Знание, 1980.
  2. Аронов М. Ф., Молчан  Л.Л.  Современный  урок:  В  помощь 

преподавателю.  Мн., 1994.

  1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика., 2001.
  2. Ерецкий М.И., Пороцкий Е.С. Проверка знаний,  умений  и  навыков.  –  М., 1978.
  3. Качество знаний учащихся и пути  его  совершенствования /Под  ред. 

М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. – М., 1978.

  1. Коротяев В.И. Учение процесс творческий. – М., 1989.
  2. Игра в учебном процессе. /Под.ред. С.А.Наумовой,  З.П.Трофимовой.  –  М.,1995.
  3. Ильина Т.А. Педагогика – М.,1984.
  4. Лашук А.Д. Формы, методы и технологии обучения. – М., 1999.
  5. Полонский В.М. Оценка знаний школьников. М., 1981.
  6. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание  и  методы  обучения  в 

средних специальных учебных заведениях. – М., Высшая школа, 1990.


Информация о работе Особенности оценочной деятельности учителя на уроках информатики и ИКТ в старшей школе