Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 17:21, курсовая работа
Организация контрольно-оценочной деятельности учителя в связи с введением ФГОС стала одной из важнейших проблем в организации образования. Существующая в школе шкала традиционная шкала оценивания не дает возможности оценить все многообразие учебного труда учащихся: степень усвоения ими учебного материала; уровень сформированности универсальных учебных действий; усердие, настойчивость, активность, прилежание, одаренность, нестандартность мышления.
учащихся: Инструктивно-метод. материалы / Под ред. О.Е. Лисейчикова. – Мн.: НИО, 2002. – 400 с.
// Фізіка: праблемы выкладання. – 1998. – № 3. – С. 13–16.
обучения // Школьные технологии. – 2002. – № 2. – С. 25–30.
Ссылка на материал сайта- http://avkrasn.ru/article-489.
школа. – 2005. – №6. – С. 2-4.
рейтинга. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 123 с.
бразование. – 2006. – №9. – С. 23-25.
Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 45с.
//Нижегородский
материала // Информатика и образование. – 2008. – №5. – С. 8-12.
преподавателю. Мн., 1994.
М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. – М., 1978.
средних специальных учебных заведениях. – М., Высшая школа, 1990.