Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:27, отчет по практике
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Выбрав «менеджера по рекламе недвижимости», нужно разработать, осуществить его АРМ, которое представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций. Такими средствами, как правило, является компьютер, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………….4
2 СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО АРМ……………………………….5
3 СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………………………………………………………………………………………7
4 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АРМ…………………………………..10
5 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………..21
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………...37
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………..39
8 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………...40
9 ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ………………………………………………………………………...……….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
БИБЛИОГРАИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………
После того, как найдены требуемые варианты с использованием СМИ, агент начинает предварительные переговоры с продавцами интересующей недвижимости, чтобы выяснить наличие правоустанавливающих документов, возможные подвижки по цене, выясняет подходящий вариант продажи для продавца.
Предварительные переговоры отсеивают некоторые варианты. Агент организует просмотр выбранных вариантов. В случае если находится подходящий человек, готовый купить или продать данную недвижимость, то с ним заключается предварительный договор с участием юриста, берется задаток в качестве гарантии намерений, и начинается подготовка к сделке.
Декомпозиция «Подготовка к сделке» представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 - Декомпозиция «Подготовка к сделке»
Процесс «Поиск или подбор вариантов» включает в себя два независимых процесса: поиск покупателей, если клиент желает продать недвижимость, либо подбор вариантов, если клиент желает приобрести недвижимость в собственность.
Декомпозиция процесса «Поиск или подбор вариантов» представлена на рисунке 7.
Процесс «Подбор вариантов» включает в себя анализ прайс-листов других агентств, рекламу о поиске в СМИ, поиск через личные источники.
Рисунок 7. - Декомпозиция «Поиск или подбор вариантов»
При заключении договора
на покупку объекта недвижимости
специалист по недвижимости начинает
анализировать прайс-листы друг
Если после анализа прайс-листов других агентств не найден требуемый вариант, то специалист по недвижимости дает рекламу в СМИ о поиске или начинает поиск по личным источникам.
Декомпозиция бизнес-процесса «Подбор вариантов» представлена на рисунке 8.
Бизнес-процесс «Поиск покупателей» включает в себя: сбор информации об объекте, выбор СМИ, рекламирование объекта, учет расходов на рекламу.
Декомпозиция процесса «Поиск покупателей» представлена на рисунке 9.
После заключения договора агент передает информацию о заключенном договоре офис-менеджеру, который заносит договор в банк данных, и менеджеру по рекламе, который выставляет рекламу в СМИ и ведет учет расходов на рекламу по этому договору.
Рисунок 8. - Декомпозиция «Подбор вариантов»
Рисунок 9. - Декомпозиция «Поиск покупателей»
Подпроцесс «Сбор информации об объекте» включает в себя: определение характеристик объекта, регистрацию объекта, ведение списка объектов, формирование прайс-листа (рисунок 10).
Специалист по недвижимости осуществляет сбор информации об объекте из правоустанавливающих документов. Эта информация необходима для подготовки объявления менеджером по рекламе. Также при сборе информации учитываются пожелания клиента (цена объекта).
Собранная информация заполняется в анкету объекта для учета офис-менеджером и менеджером по рекламе для ведения списка объектов недвижимости. По данному списку объектов менеджер по рекламе формирует прайс-лист объектов недвижимости, продаваемых агентством.
В зависимости от того, какой объект продается, какова срочность продажи и целевой аудитории, на которую рассчитана реклама, агент выбирает СМИ для размещения рекламы об объекте и заносит в журнал выходов рекламы (рисунок 11).
Менеджер по рекламе на основе данных об объекте недвижимости, которые предоставляет агент, и информации из журнала выходов рекламы, а также с учетом правил подачи рекламы в различные СМИ, подготавливает рекламу объекта и размещает данную рекламу в СМИ (рисунок 12).
Менеджер по рекламе ведет учет расходов на рекламу и отслеживает выходы рекламы в СМИ. При заключении сделки купли-продажи менеджер формирует отчет о выходах и расходах на рекламу, что является основанием для возврата потраченных агентством денежных средств (рисунок 13).
Рисунок 10. - Декомпозиция «Сбор информации об объекте»
Рисунок 11. - Декомпозиция «Выбор СМИ»
Рисунок 12. - Декомпозиция «Рекламирование объекта»
Рисунок 13. - Декомпозиция «Учет расходов на рекламу»
5 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ
Руководство по использованию ИС «Реклама»
Руководство пользователя предназначено для того, чтобы научить пользователя программы работе с ней. При этом предполагается, что он имеет некоторый начальный навык работы с компьютером, т.е. умеет работать с клавиатурой и мышью, ориентируется в сообщениях выдаваемых компьютером, знает, что такое Windows, окно и т.п.
Информационная система «Реклама» автоматизирует процессы подготовки, подачи и учета рекламы для агентств недвижимости.
Информационная система
«Реклама» разработана с
Система рассчитана на работу под управлением ОС Windows'9x, 2000 и XP.
Для работы программы, необходимо чтобы на компьютере была установлена СУБД Borland Database Engine 5, которая поставляется вместе с пакетом Delphi 6, а также вместе с дистрибутивом данной программы.
При установке системы необходимо зарегистрировать пользователей системы, назначить права и установить пароль. Это должен делать администратор системы.
5.1 Работа в режиме администратора
В режиме функционирования «Администратор» доступны следующие функции:
Начало работы с системой
Для запуска программы
необходимо выбрать Пуск→Программы→
Рисунок 1 - Запуск информационной системы «Реклама»
Для входа в систему необходимо выбрать пользователя и ввести пароль, после чего необходимо нажать кнопку Готово.
После выполненных действий
откроется рабочая область
Рисунок 2 – Рабочая область программы
Работа со справочниками
При первом запуске системы необходимо заполнить и настроить справочники.
Доступ к справочникам осуществляется через пункт меню «Справочники» или через кнопки быстрого доступа, расположенные в правой части рабочей области программы.
Для каждого справочника заложен свой перечень режимов обработки информации, такие как возможность добавления, редактирования, удаления, просмотра.
Справочники используются для формирования отчетов, добавления объектов в рекламу, а также для заполнения карточки объектов недвижимости, сотрудников, газет.
Справочник «Сотрудники» предназначен для хранения информации о сотрудниках компании. Информация содержит ФИО сотрудника, его паспортные данные, дату приема на работу, контактные телефоны. Редактирование элемента справочника производится в отдельном диалоговом окне при нажатии кнопки «Изменить».
Рисунок 3 - Справочник «Сотрудники»
Для добавления нового сотрудника необходимо нажать кнопку «Добавить». После чего появится диалоговое окно для ввода данных (рисунок 3.4). Чтобы просмотреть текущую запись необходимо нажать кнопку «Просмотр».
Рисунок 4 - Добавление элемента в справочник
Кнопка «Доступ» предназначена для назначения прав доступа и пароля для входа в систему конкретному пользователю.
Администратор имеет доступ к объектам недвижимости всех пользователей и может войти в их пользовательскую форму через кнопку «Форма».
Справочник «Газеты» предназначен для хранения информации о печатных изданиях, в которые подается реклама.
Рисунок 5 - Справочник «Газеты»
Данный справочник содержит название адрес, телефон печатного издания, а также контрольные точки отправок рекламы для каждого издания.
Для добавления записи предназначена пиктограмма . На экране появится диалоговое окно для ввода данных (рисунок 3.6).
Рисунок 6 - Добавление элемента в справочник
Редактирование записи производится в отдельном диалоговом окне при нажатии на пиктограмму .
Для настройки шаблонов выгрузки предназначена кнопка «Шаблон».
Добавление контрольных точек отправок в рекламу для каждой газеты производится в правой части окна при нажатии на пиктограмму . При нажатии появляется окно для добавления информации (рисунок 7).
Рисунок 7 - Добавления контрольных точек (закладка «Общее»)
В данном окне Вы видите три закладки «Общее», «Телефоны», «Шаблоны». На закладке «Общее» определяется цена строки объявления в данной газете, метод сортировки. Закладка «Телефоны» отображает информацию об используемых для рекламы телефонах, максимальном количестве возможных номеров, цену за дополнительные телефоны, а также позволяет установить префикс перед номером (рисунок 8).
Рисунок 8 - Добавления контрольных точек (закладка «Телефоны»)
На закладке «Шаблоны» прописываем путь к шаблону для выгрузки (рисунок 9)
Рисунок 9 - Добавления контрольных точек (закладка «Шаблоны»)
Справочник «Отделения» предназначен для хранения информации об отделениях компании (Ленинское отделение, Индустриальное отделение и т.д.)
Справочник «Отделы» предназначен для хранения информации об отделах компании (отдел жилой недвижимости, отдел коммерческой недвижимости, отдел аренды и т.д.).
Справочник «Районы» хранит информацию о города и сокращения к ним. Разные газеты используют разную градацию по районам и различные сокращения к ним. Информация из данного справочника используется при заполнении информации об объекте недвижимости и добавлении объекта недвижимости в рекламу.
Справочник «Улицы» список улиц города и сокращения к ним. Информация из данного справочника используется при заполнении информации об объекте недвижимости.
Справочники «Типы квартир» содержит список типов квартиры и сокращения, используемые в разных газетах. Информация из данного справочника используется при заполнении информации об объекте недвижимости.
Справочник «Планировки» содержит информацию о существующих планировках квартир и сокращений к ним для печатных изданий. Информация из данного справочника используется при заполнении информации об объекте недвижимости.
Справочник «Типы стен» содержит информацию о существующих типах стен и сокращений к ним для печатных изданий. Информация из данного справочника используется при заполнении информации об объекте недвижимости.
Справочник «Состояния» содержит информацию о возможных состояниях объекта недвижимости и сокращений к ним для печатных изданий. Информация из данного справочника используется при заполнении информации об объекте недвижимости.
Справочник «Виды сделок»
содержит информацию о существующих
видах сделок и сокращений к ним
для печатных изданий. Информация из
данного справочника использует
Справочник «Виды владения»
содержит информацию о видах владения
на объекты недвижимости и сокращений
к ним для печатных изданий. Информация
из данного справочника
Справочник «Типы домов» содержит информацию о возможных типах домов по принадлежности к какому-либо городу или району города и сокращений к ним для печатных изданий. Информация из данного справочника используется при заполнении информации об объекте недвижимости.
Справочник «Типы объектов»
содержит информацию о типах объектов
недвижимости и сокращений к ним
для печатных изданий. Информация из
данного справочника
Выгрузка рекламных объявлений
После того, как в программу внесена информация об объектах недвижимости, которые необходимо рекламировать, и выбраны печатные издания, где должна идти реклама, администратору необходимо провести выгрузку текстов объявлений.
Для осуществления выгрузки необходимо нажать кнопку «Выгрузка» в рабочей области программы, после чего на экране появится окно выгрузки данных (рисунок 10).
Рисунок 10 – Выгрузка данных
Добавление в выгрузку осуществляется по нажатие кнопки «Добавить», после чего появляется диалоговое окно «Подача объявления» (рисунок 11).
Для добавления в выгрузку необходимо выбрать печатное издание, по которому производится выгрузка, а также категорию объектов недвижимости (квартиры, дома, коммерческая недвижимость и т.д.), дату отправки и стоимость строки объявления, после чего нажать кнопку «Готово».
После того, как определена категория объекта недвижимости и печатное издание для выгрузки, необходимо нажать кнопку «Провести».
По нажатие кнопки «Провести» происходит отнесение стоимости строки объявления на каждый объект недвижимости находящийся в выгрузке. Таким образом, осуществляется учет расходов на рекламу по каждому объекту недвижимости. На основе данных учета формируются отчеты о расходах на рекламу.
Информация о работе Отчет о прохождении учебной практике в ИС «Реклама»