Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:27, отчет по практике
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Выбрав «менеджера по рекламе недвижимости», нужно разработать, осуществить его АРМ, которое представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций. Такими средствами, как правило, является компьютер, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………….4
2 СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО АРМ……………………………….5
3 СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………………………………………………………………………………………7
4 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АРМ…………………………………..10
5 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………..21
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………...37
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………..39
8 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………...40
9 ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ………………………………………………………………………...……….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
БИБЛИОГРАИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………
Рисунок 11 – Подача объявления
Чтобы просмотреть все строки, попавшие в выгрузку необходимо нажать кнопку «Строки выгрузки».
Для того чтобы выгрузить эти строки по определенному шаблону необходимо нажать кнопку «Выгрузить». Выгрузка осуществляется в программы Word и Excel на выбор. Выгруженные тексты объявлений можно сохранить в файл или распечатать.
Здесь же можно сформировать отчет о расходах на рекламу по произведенной выгрузке.
Формирование отчетов.
Как и в любой другой автоматизированной системе, работающей с базой данных в данной системе, производство отчетов является важнейшей частью и конечной целью всей работы.
На сегодняшний день система обеспечивает производство отчетов о расходах на рекламу в различных разрезах.
Доступ к блоку отчеты осуществляется через пункт меню «Отчеты» или через кнопку быстрого доступа «Отчеты» в рабочей области программы.
На рисунке 12 представлена форма для выбора параметров отчета.
Рисунок 12 – Подготовка отчета
Для формирования отчета необходимо выбрать фамилию агента, объект недвижимости, а также отчетный период. Отчеты могут быть сформированы по агенту в целом (по всем объектам недвижимости, которые рекламирует агент), по объекту недвижимости, по отделу в целом. Пример отчета приведен на рисунке 13.
Рисунок 13 – Отчет о расходах на рекламу
Сервисные функции
Как и следует из названия, сервисные функции призваны обеспечить решение двух задач:
Функции доступные только администратору:
Доступ к служебным сервисным функциям можно получить, только зайдя в систему под паролем администратора. Данное ограничение введено для гарантированного сохранения целостности данных, защиты их от несанкционированного доступа.
5.2 Работа в режиме пользователя
В режиме функционирования «Пользователь» доступны следующие функции:
При входе в систему в режиме пользователя на экране появится рабочая область, представленная на рисунке 14.
Рисунок 14 – Рабочая область в режиме «Пользователь»
Для того, чтобы добавить объект недвижимости в рекламу пользователь должен внести в БД информацию об объекте недвижимости (наименование объекта, его характеристики и т.д.). Добавление информации осуществляется путем нажатия кнопки «Добавить» в отдельном диалоговом окне, представленном на рисунке 15.
Рисунок 15 – Добавление объекта недвижимости
Редактирование и просмотр информации об объекте недвижимости осуществляется также в отдельном диалоговом окне.
Заполнив карточку объекта и сохранив введенную информацию, пользователь формирует список объектов недвижимости, которые необходимо рекламировать.
Пользователь должен определить список телефонов, на которые можно подавать рекламу. Доступ к данному списку осуществляется через кнопку «Телефоны» в рабочей области программы (рисунок 16).
Рисунок 16 – Телефоны для рекламы
Перед тем, как добавить объект недвижимости в рекламу, пользователь должен внести в список «Договоры» договор, на основании которого агент продает объект недвижимости и дает объект в рекламу. Необходимо внести номер договора, вид сделки, даты заключения и окончания договора.
Доступ к списку осуществляется через кнопку «Договоры» в рабочей области программы (рисунок 17).
Рисунок 17 – Учет договоров
Чтобы добавить объект недвижимости в рекламу, пользователь должен нажать кнопку «Добавить в рекламу» в рабочей области программы. По нажатии этой кнопки на экране появиться список печатных изданий, в которых можно разместить рекламу о продаже объекта недвижимости (рисунок 18). Выбрав печатное издание, телефоны для рекламы, район для газеты, цену объекта (по умолчанию цена берется из карточки объекта недвижимости), а также договор, который является основой для подачи рекламы, необходимо нажать кнопку «Готово» и объект будет добавлен в рекламу.
Для удобства пользователя в правой части рабочей области расположен список газет «Доступны для рекламы», содержащий газеты, в которых можно разместить рекламу. Ниже находится список «Рекламируется в», который содержит список газет, в которые пользователь добавил рекламу.
Прекращение подачи рекламы при продаже объекта или при расторжении договора осуществляется путем удаления из списка «Рекламируется в», который находится в правой части рабочей области программы.
Когда реклама по объекту недвижимости прекращена объект можно отправить в архив. Для того, чтобы отправить объект недвижимости в архив необходимо в карточке объекта недвижимости поставить галочку напротив слова архив.
В программе предусмотрен просмотр списка объектов недвижимости включая архивные, и не отображая их. Это свойство может быть установлено по нажатии на кнопку «Показать архивные», и отключено при повторном нажатии на эту кнопку.
Также в режиме функционирования «Пользователь» доступна функция формирования отчетов, и пользователь в любой момент может получить оперативный отчет о расходах на рекламу по любому из продаваемых им объектов недвижимости. Причем пользователь может видеть только отчеты, относящиеся к его объектам недвижимости, а доступ к расходам на рекламу других пользователей для него закрыт.
Рисунок 18 - Отправка в рекламу
Доступ к отчетам осуществляется через кнопку «Отчеты» и осуществляется по тому же принципу, который был описан выше.
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ
Требования к системе
ИС «Реклама» должна быть реализована на программно-технических средствах, совместимых с общей концепцией АСУ предприятия.
Менеджер должен иметь базовый знания работы на компьютере.
Подготовка менеджера включает обучение работе с системой (это должен проводить разработчик системы в рабочее время с использованием «руководства пользователя системы «Реклама»).
Доступ к информации должен определяться правами пользователей системы. Должна быть разработана система допуска, позволяющая ограничить права пользователей. У каждого пользователя должен быть пароль на вход в систему.
Система должна предусматривать
возможность архивирования
Для выполнения данной работы необходимы программные средства визуальной разработки - Delphi 6 при поддержке операционной системы Windows XP.
Система рассчитана на работу под управлением ОС Windows'9x, 2000 и XP.
Для работы программы, необходимо чтобы на компьютере была установлена СУБД Borland Database Engine 5, которая поставляется вместе с пакетом Delphi 6, а также вместе с дистрибутивом данной программы.
Аппаратные средства - персональный компьютер на базе процессора AMD со 256Мб ОЗУ.
Для установки программы требуется около 5 Мб дискового пространства.
Компьютер должен иметь:
Процесс подготовки и подачи рекламы должен осуществляться согласно должностным инструкциям.
Учет рекламы должен быть централизованным.
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ
Структура информационной
системы «Реклама» будет
Справочники предназначены для ввода информации в систему и используются в модуле «Учет рекламы». Из них в базу данных передаются параметра СМИ.
В модуль «Учет рекламы» из базы данных передаются параметры объектов недвижимости и из модуля в базу данных – информация о вышедшей рекламе.
Из базы данных в модуль «Отчетность» передаются параметры объекта, сотрудника и рекламы.
Структура базы данных ИС «Реклама» приведена на рисунке 2.15.
Рисунок 2.15 – Структура базы данных ИС «Реклама»
8 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ
Таблица 3.1 – Затраты, связанные с приобретением оборудования и ПО
Статья затрат |
Цена |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. |
Компьютер |
40 000 |
1 |
40 000 |
ОС |
3 500 |
1 |
3 500 |
Язык Delphi 6 |
20 000 |
1 |
20 000 |
СУБД BDE |
6 000 |
1 |
6 000 |
MS Office |
1 400 |
1 |
1 400 |
Итого: |
70 900 |
Вывод: Как мы видим затраты, связанные с приобретением оборудования невысоки, что позволит за короткий период времени его приобрести, тем самым ускорить процесс автоматизации.
9 ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
Информационная система «Реклама» должна состоять из следующих функциональных блоков: сбор данных, хранение, обработка и вывод данных.
Сбор данных представляет собой заполнение справочников, в которых храниться постоянная информация. Справочники используются при вводе информации об объектах недвижимости, при подготовке объектов в рекламу, при формировании отчетов и т.д.
Также сбор данных подразумевает ввод информации об объектах недвижимости и о сотрудниках компании. Данная информация используется при формировании отчетов и подготовки рекламы.
Хранение данных обеспечивает постоянное накопление введенной информации: информации об объектах, о сотрудниках, информации в справочниках, а также хранение отчетов за различные периоды.
Обработка данных включает в себя подготовку рекламы по определенным шаблонам, а также расчет расходов на рекламу по всем объектам недвижимости.
Вывод данных подразумевает формирование отчетов о расходах на рекламу в разрезе агентов, объектов недвижимости, за определенный период, а также формирование прайс-листа объектов недвижимости.
На рисунке 2.16 представлена схема функциональной структуры процесса подготовки и учета рекламы.
Типовым решением для реализации функций печати, проверки правописания, редактирование должны быть стандартные офисные приложения Word, Excel.
Рисунок 2.16 - Схема функциональной структуры
Описание постановки задачи (комплекса задач)
АИС «Реклама» должна выполнять следующие задачи:
Ведение списка сотрудников должно быть реализовано с целью детализации учета расходов на рекламу, а также для реализации разграничения прав доступа к системе.
При принятии на работу сотрудника его паспортные данные и данные из личной анкеты вносятся в базу данных.
Входной информацией для данной задачи является паспортные данные сотрудника, анкета сотрудника, которую он заполняет при поступлении на работу.
На выходе мы имеем информацию о сотруднике, которая используется при регистрации объекта недвижимости, а также при добавлении объекта в рекламу.
Информация об объектах недвижимости также должна храниться в базе данных. Эта информация используется при формировании объявления по шаблону для конкретной газеты, а также для учета расходов на рекламу по каждому объекту недвижимости.
Входной информацией для данной задачи является договор, который содержит описание характеристик объекта недвижимости.
На выходе имеем заполненную анкету объекта.
После того, как в базу данных будет внесен объект недвижимости, агент должен из списка СМИ выбирать газету, в которую хочет подать рекламу.
Список СМИ должен содержать газеты, в которых может быть размещена реклама. Данный список должен быть всегда в актуальном состоянии и отображать реальный рынок СМИ.
Информация о работе Отчет о прохождении учебной практике в ИС «Реклама»