Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:27, отчет по практике
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Выбрав «менеджера по рекламе недвижимости», нужно разработать, осуществить его АРМ, которое представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций. Такими средствами, как правило, является компьютер, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………….4
2 СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО АРМ……………………………….5
3 СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………………………………………………………………………………………7
4 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АРМ…………………………………..10
5 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………..21
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………...37
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………..39
8 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………...40
9 ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ………………………………………………………………………...……….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
БИБЛИОГРАИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………
На вход данной задачи поступает информация о СМИ в устной форме, либо в виде прайс-листа на размещения. Информация о СМИ должна содержать название газеты, адрес редакции, телефоны для связи, а также шаблоны для подачи объектов недвижимости в рекламу.
На выходе мы имеем список СМИ с шаблонами для каждой категории объектов недвижимости. Данная информация используется при подготовке объявлений, а также для подготовки отчетов о расходах на рекламу.
Прайс-лист объектов недвижимости формируется для наглядного представления всего перечня объектов недвижимости, продажей которых занимается агентство.
Прайс-лист формируется на основе анкет объектов недвижимости и списка агентов, что является входной информацией для данной задачи.
На выходе мы имеем сводный отчет об объектах недвижимости с привязкой к агенту, который занимается продажей этого объекта.
Учет расходов на рекламу по каждому объекту недвижимости подразумевает ведение журнала выходов рекламы с указанием стоимости одного объявления.
Учет ведется с целью контроля расходования денежных средств на рекламу, а также для предоставления отчетов о расходах клиентам при завершении сделки.
Входной информацией здесь будет факт выгрузки объявления в рекламу, стоимость одного выхода объявления и список сотрудников.
На выходе мы имеем журнал отправок в рекламу с указанием газеты, даты отправки, стоимости строки, которая для каждой газеты и для каждой категории объектов недвижимости своя.
Отчеты о расходах на рекламу по отделу или по всей компании формируются по требованию руководства для принятия оперативных управленческих решений.
Отчеты о расходах на рекламу по конкретному объекту недвижимости формируются по требованию агента для предоставления данного отчета клиенту, в качестве доказательства о проделанной работе и израсходованных средствах.
Для формирования отчетов на входе необходимо иметь журнал отправок в рекламу, список сотрудников, список объектов, список СМИ.
На выходе мы будем иметь отчеты о расходах на рекламу в разрезе дат, агентов, объектов, отделов и т.д. в электронной или печатной форме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате цель - автоматизировать рабочее место менеджера по рекламе компании, достигнута.
Результатом данного отчета является ИС «Реклама» для автоматизации работы менеджера по рекламе агентства недвижимости. Разработана БД для хранения информации данных характеристик квартир, выходов рекламы, расходов на рекламу.
В результате изучены информационные потоки данных, определена технология обработки данных, вид входных и выходных документов.
Внедрение разработанной ИС позволит предприятию вести централизованный учет расходов на рекламу и оперативно формировать отчеты в различных разрезах, что приведет к сокращению потерь, связанных с рекламой.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.: СПб.; К.:Изд. дом Вильямс, 1999.
2. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. С-П.; Триз-шанс,1995.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус етинг”. М -1995.
6. Маклаков С.В. BPWin, ERWin. CASE - средства разработки информационных систем. - М.: Диалог-МИФИ, 1999.
7. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. -М.: Финансы и статистика, 1997.
8. Попов Э.В. Бизнес-процесс "Реинжиниринг" и интеллектуальное моделирование компаний: Учеб. пособие / М.: Финансы и статистика, 1996.
9. Поисковая система Yahoo! (http://www.yahoo.com).
10. Поисковая система Rambler (http://www.rambler.ru).
Информация о работе Отчет о прохождении учебной практике в ИС «Реклама»