Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:25, отчет по практике

Описание работы

В своей работе я предоставлю данные о том, как развивалась компания, освещу основные направления её деятельности, рассмотрю систему межсотрудниченских отношений в компании, предоставлю данные и проанализирую рекламную политику ООО «Евросеть-Ритейл», также рассмотрю какие ПО используются в компании и на её торговых точках.

Содержание работы

1.Введение 3
2.История развития компании 4-5
3.Направление деятельности 6-7
4.Система управления в компании 8-12
5.Рекламная политика компании 13-18
6.Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в компании 19-21
7.Программное обеспечение 22-25
8.Применение программного обеспечения 26
9.Публичная оферта (предложение) о заключении договора на оказание услуг 27-33
10. Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть 34-47
11.Заключение 48
12.Список использованной литературы 49

Файлы: 1 файл

контр.раб.docx

— 65.73 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования 

«Тверской государственный  технический университет»

(ТвГТУ)

 Кафедра ИС

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа

 

По дисциплине: «Технологическая практика»

 

На тему «Отчет по технологической  практике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ: студент 4 курса

Направления 230700 ПИ проф.:экономика

(Специальности 080801 ПИЭ)

Шифр -08642-р

Ронжина Анжела Евгеньевна

                                                                                  ПРИНЯЛ:

 

 

 

 

 

г. Ржев  2013г.

 

Содержание.

 

стр.

1.Введение

3

2.История развития компании

4-5

3.Направление деятельности

6-7

4.Система управления в  компании

8-12

5.Рекламная политика компании

13-18

6.Анализ эффективности  рекламной деятельности и выявление  проблем в компании

19-21

7.Программное обеспечение

22-25

8.Применение программного  обеспечения

26

9.Публичная оферта (предложение) о заключении договора на оказание услуг

27-33

10. Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть

34-47

11.Заключение

48

12.Список использованной литературы

49

   
   
   
   

 

 

Введение

«Евросеть» - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и  Прибалтики, и один из ведущих дилеров  операторов сотовой связи.  
 
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.  
 
С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний. 
 
Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

В своей работе я предоставлю  данные о том, как развивалась компания, освещу основные направления её деятельности, рассмотрю систему межсотрудниченских отношений в компании, предоставлю данные и проанализирую рекламную политику ООО «Евросеть-Ритейл», также рассмотрю какие ПО используются в компании и на её торговых точках.  

 

 

 

 

 

История развития компании 

Активную экспансию рынка  Евросеть начала в 1999 году. Зимой 2002 года открыто более 100 салонов связи  Евросеть, в 2003 - около 200, в 2004 - более 800. Евросеть заключает дилерские договора с такими известными брэндами, как Samsung, Siemens, SonyEricsson, LG, Motorola, и др., что дает ей возможность осуществлять политику низких цен.  В 2004 году ассортимент товаров Евросеть пополняют КПК, Dect, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, mp3 плееры.  Сегодня компания продолжает активно рекламироваться и развивать деятельность не только в столице, но и на региональном уровне.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла  и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями  деятельности компании являются осуществление  розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи  и оказание информационных услуг  клиентам. С марта 2007 в Поволжье действует  виртуальный оператор сотовой связи  «Евросеть» (MVNO). СЕГОДНЯ «ЕВРОСЕТЬ» ЭТО: 4883 салона связи и 34 тысячи сотрудников в 1304 городах СНГ и Балтии Сертифицированная система логистики: 59 складов на территории РФ Оборот компании в 2006 г. – 4.6 млрд. USD Выручка компании в 2006 г. – 3 млрд. USD ИСТОРИЯ «Евросеть» была основана в 1997 г. российскими предпринимателями Тимуром Артемьевым и Евгением Чичваркиным, и первая ее розничная торговая точка открылась в Москве 2 апреля 1997 г. В период между 1997 и 1999 гг. «Евросеть» открыла еще 5 магазинов, а затем развернула первую крупномасштабную рекламную кампанию с целью ускорения развития своей сети в Москве. Вслед за первой кампанией в 2000 г. была введена политика конкурентных низких цен. В 2003 г. Группа начала расширять свою деятельность, продвигаясь в российские регионы, и в 2003 г. открыла 117 розничных торговых точек в Москве и других регионах России (по сравнению с 94 точками в 2002 г.). В 2004 г. Группа диверсифицировала свою деятельность, перестав ограничиваться продажами сотовых телефонов, и расширила ассортимент предлагаемой ею продукции, включив в него цифровые фотоаппараты, CD-плееры и MP3-плееры и телефоны DECT. В течение 2004 г. «Евросеть» открыла свыше 800 торговых точек в России, а также свои первые торговые точки в Казахстане и Украине. В 2001-2004 гг. «Евросеть» достигла ряда договоренностей с компаниями LG, Motorola, Samsung, Sony-Ericsson, Sagem, Philips, Pantech, а в январе 2005 г. — с фирмой Nokia, и в результате она предлагает широкий ассортимент продукции указанных производителей. Коммерческая деятельность компании «Евросеть» носит централизованный и вертикально-интегрированный характер, и за ней осуществляется постоянный и строгий контроль из Москвы (где расположена управляющая компания). Централизованная модель ведения коммерческой деятельности обеспечивает жесткий контроль за всеми корпоративными решениями по операционным, финансовым и инвестиционным вопросам.

 

Направление деятельности

На сегодняшний день для  компании «Евросеть» главным приоритетом  остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных  покупателей и спроса на товары и  услуги, предоставляемые группой  компаний.

Группа компаний «Евросеть» насчитывает 18 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального  развития, как группа компаний «Евросеть».

«Евросеть» - единственная российская розничная компания, которая широко представлена за рубежом. Сегодня магазины «Евросеть» открыты также в Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане

Оборот компании «Евросеть» в 2008 году составил $4,6 млрд. долларов. В 2008 года «Евросеть» продала более 12,1 млн. сотовых телефонов. По итогам 1 квартала 2009 года оборот компании составила $1,3 млрд. долларов.

В 2008 году количество посетителей  магазинов «Евросеть» превысило 700 млн. человек.

В начале деятельности компании название «Евросеть» обозначалось бордовым цветом на белом фоне. Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом логотип обрел в 1998 году.

Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой  связи, охватывающую всю Россию и  ряд зарубежных стран. Визитной карточкой  салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного  обслуживания клиентов компании. И  даже форма одежды персонала –  ярко желтая.

В своей деятельности предприятие  руководствуется Уставом общества и действующим законодательством  РФ.

ООО «Евросеть Ритейл» занимается:

-розничной торговлей  мобильными телефонами, фотоаппаратами, МР-3 плеерами, радиотелефонами, а  также аксессуарами к этим  товарам;

-оказывает услуги мобильных  операторов;

-организует гарантийное  и сервисное обслуживание;

-обучает работников предприятия  правильной консультации, обслуживанию  покупателей;

«Евросеть » – крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

Основными направлениями  деятельности компании является осуществление  розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, подключение  к операторам связи в России, работа с московскими и региональными  дилерами, и оказание информационных услуг клиентам.

У организации множество  магазинов по всей России, СНГ, в  каждом городе.

Организация предлагает своим  клиентам самый большой ассортимент  цифровой техники в России.

 

Система управления в компании

Система управления ООО «Евросеть  Ритейл» имеет линейно-функциональную структуру. Линейно-функциональная структура обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные — консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов. Руководители функциональных подразделений (по финансам, производству и коммерции, персоналу, руководители филиалов) осуществляют влияние на производственные подразделения формально. Как правило, они не имеют права самостоятельно отдавать им распоряжения, роль функциональных служб зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления фирмой в целом. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства, подготавливают варианты решений вопросов, связанных с руководством процессом производства.

Достоинства структуры:

- освобождение линейных  руководителей от решения многих  вопросов, связанных с планированием  финансовых расчетов, материально-техническим  обеспечением и др.;

- построение связей «руководитель  — подчиненный» по иерархической  лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю.

Недостатки структуры:

- каждое звено заинтересовано  в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы;

 

- отсутствие тесных взаимосвязей  и взаимодействия на горизонтальном  уровне между производственными  подразделениями;

- чрезмерно развитая система  взаимодействия по вертикали;

- аккумулирование на верхнем  уровне полномочий по решению  наряду со стратегическими множества оперативных задач.

Во главе предприятия  стоит генеральный директор, который  осуществляет общее руководство  деятельностью предприятия, организует и контролирует его работу.  Генеральному директору непосредственно подчиняются директора филиалов, начальник отдела продаж, финансовый директор, главный бухгалтер, начальник отдела поставок, начальник отдела информационных технологий, начальник охраны, менеджер по персоналу, юрист, секретарь, делопроизводитель.

Филиалы занимаются реализацией  продукции фирмы на территории своих  районов. Во главе каждого филиала  стоит директор, которому подчиняются  товароведы, рекламные агенты и VSM (менеджеры  по продажам).

Главное предприятие имеет в своем составе несколько частных предпринимателей, которые являются представителями ООО «Евросеть Ритейл». Главный бухгалтер организует работу бухгалтерии предприятия и следит за ведением учета на предприятии.  Финансовый директор организует работу по анализу и контролю финансовых потоков. Финансовому директору подчиняется финансовый аналитик. Начальник отдела продаж организует работу по сбыту продукции предприятия. Ему подчиняются менеджеры по филиалам, менеджер по дополнительному ассортименту, менеджер по розничной торговле, мерчендайзер, товаровед, менеджер по товарам некоммерческого использования, VSM.

 

Начальник отдела поставок организует материально-техническое  обеспечение предприятия. Ему подчиняются  заместитель начальника отдела поставок, логистик, заведующий складом, товаровед.

Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава  организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение  эффективности работы организации  за счет повышения эффективности  работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами.

Управление персоналом заключатся:

- в формировании системы  управления персоналом;

- в планировании кадровой  работы;

- в проведении маркетинга  персонала; 

- в определении кадрового  потенциала и потребности организации  в персонале. 

Подбор кадров - мероприятие, предпринимаемое организацией с  целью привлечения работников, обладающих необходимыми навыками и взглядами, нужными организации для достижения стоящих перед ней целей. Цель организации в этом случае - сделать  процесс подбора наиболее эффективным, т.е. привлечь наибольшее число кандидатов, максимально отвечающих необходимым  требованиям, - сделать это достаточно экономично как с финансовой точки  зрения, так и с точки зрения временных затрат. Технологии подбора персонала, как правило, разрабатываются конкретно, под каждую типичную вакансию. Для привлечения работников извне можно использовать обращение в кадровое агентство; подача заявления в службу занятости; объявление в СМИ; рекрутинг выпускников вузов, наем студентов во время каникул, использование и организация фестивалей, семинаров и т.п., поиск по знакомству.

 

Составной частью отбора является профессиональный отбор. В практической работе по управлению персоналом, профессиональный отбор занимает одно из важных направлений  деятельности руководителя. Отбор осуществляется с учетом ряда критериев. Их можно разделить на формальные, социальные и профессионально-квалификационные. К формальным критериям отбора относятся требования к перечню документов, которые гражданин представляет при поступление на работу.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»