Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:25, отчет по практике
В своей работе я предоставлю данные о том, как развивалась компания, освещу основные направления её деятельности, рассмотрю систему межсотрудниченских отношений в компании, предоставлю данные и проанализирую рекламную политику ООО «Евросеть-Ритейл», также рассмотрю какие ПО используются в компании и на её торговых точках.
1.Введение 3
2.История развития компании 4-5
3.Направление деятельности 6-7
4.Система управления в компании 8-12
5.Рекламная политика компании 13-18
6.Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в компании 19-21
7.Программное обеспечение 22-25
8.Применение программного обеспечения 26
9.Публичная оферта (предложение) о заключении договора на оказание услуг 27-33
10. Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть 34-47
11.Заключение 48
12.Список использованной литературы 49
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг. В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование. В настоящее время сеть компании включает более 5,1 тысяч магазинов, расположенных в 1464 городах России и стран СНГ. Более 4 тысяч из них работают на территории России. Собственная логистическая служба компании работает также как оператор экспресс-перевозок по России.
Список использованной литературы.
от 15.03.2011 года
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»