Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:25, отчет по практике
В своей работе я предоставлю данные о том, как развивалась компания, освещу основные направления её деятельности, рассмотрю систему межсотрудниченских отношений в компании, предоставлю данные и проанализирую рекламную политику ООО «Евросеть-Ритейл», также рассмотрю какие ПО используются в компании и на её торговых точках.
1.Введение 3
2.История развития компании 4-5
3.Направление деятельности 6-7
4.Система управления в компании 8-12
5.Рекламная политика компании 13-18
6.Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в компании 19-21
7.Программное обеспечение 22-25
8.Применение программного обеспечения 26
9.Публичная оферта (предложение) о заключении договора на оказание услуг 27-33
10. Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть 34-47
11.Заключение 48
12.Список использованной литературы 49
Этими документами являются:
- личное заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка, освещающая прежние сферы деятельности;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- автобиография, наглядно
показывающая процесс
К социальным критериям следует отнести сведения о возрасте, состоянии здоровья.
Профессионально-
Рекламная политика компании
Рекламная политика на предприятии ООО «Евросеть Ритейл» проводится в соответствии с подходом с позиций жизненного цикла товаров. Как известно, выход на рынок, объем производства и объем продаж каждого товара в большой степени зависит от этапа жизненного цикла, в котором находится данный продукт. В настоящее время средства связи и программного обеспечения в нашем городе находятся на третьей стадии жизненного цикла товара (фаза зрелости). Этот этап характеризуется тем, что продукт утвержден на рынке, его необходимо поддержать, закрепить его позиции; рост продаж несколько замедляется, но объем продаж довольно стабилен, максимален. В этот период положение и позиция рекламодателя зависят от конкуренции на рынке. Поэтому предприятие ООО «Евросеть Ритейл» ориентировано на проведение активной рекламной политики с целью привлечения новых потребителей и поддержания установленного имиджа. ООО «Евросеть Ритейл» широко применяет стимулирование, чтобы добиться роста объема продаж: сюда относятся выгодные гарантийные условия, гибкая система скидок, готовность учитывать индивидуальные пожелания клиента.
На ООО «Евросеть Ритейл» используются такие виды внутримагазинных средств рекламы, как ценники, ярлыки, наклейки, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта. Все средства рекламы применяются очень эффективно. Ценники, ярлыки и наклейки выполнены в едином стиле и оформлены аккуратно, имеют достаточный формат.
Все витрины оформлены
в соответствии со всеми требованиями,
и являются одним из мощнейших
рекламных средств. При их оформлении
сотрудники фирмы постарались выставить
продукцию таким образом, чтобы
витрины давали клиенту наиболее
полное представление об ассортименте,
которым располагает ООО «
Посещая торговый зал предприятия, каждый клиент может ознакомиться с новинками в средств связи при помощи буклетов и плакатов. Подобные средства рекламы относятся к способствующим упрочнению и повышению рейтинга данного магазина, поскольку подача информации из буклетов и плакатов всегда происходит под девизом «Это Вы можете купить или заказать у нас уже сегодня», а не просто как ознакомительная процедура.
Реклама ООО «Евросеть Ритейл» размещается в газетах, на телевидении и радио.
Более трех тысяч рекламных площадок по всей России и более 2000000 посетителей ежедневно – это салоны связи «Евросеть». Территория салонов связи «Евросеть» позволяет проводить различные типы рекламных мероприятий и размещать практически весь спектр рекламных носителей, от плакатов до световых табло. Широкий спектр каналов коммуникации, от традиционных POS - материалов до инновационных интерактивных технологий.
Реклама на чеках.
Цветные рекламные модули размещаются на оборотной стороне кассовой ленты в салонах связи «Евросеть». В данный момент этой технологией охвачено более 700 Салонов связи «Евросеть» в Центральном федеральном округе.
Преимущества.
1.Эффективное средство выйти на потребителей, когда они тратят деньги - прямо на местах продаж.
2.Размещение рекламной информации на чековой ленте гарантирует контакт с каждым покупателем. Рекламу обязательно получат прямо в руки тысячи потенциальных потребителей.
3.Реальное количество контактов каждого покупателя с рекламой больше, чем расчетное число модулей на кассовой ленте, так как, сохраняя чек, покупатель сохраняет и рекламу на нем.
4.Оригинальность размещения рекламы резко повышает ее эффективность.
5.Повторяемость - постоянные покупатели увидят рекламу несколько раз
6.Быстрый отклик целевой аудитории
Реклама на ЖК-экранах (Instore TV "Евросеть").
InStore TV «Евросеть» – это локальное телевидение в торговых точках. С мониторов и плазменных панелей, расположенных в магазинах, транслируются развлекательные программы и реклама. Каждый салон ежемесячно посещают более 15000 человек, которые приходят, чтобы купить телефон, сим-карту, оплатить услуги связи. Высокая покупательская активность и частота посещений в торговых точках делает размещение рекламы в сети InStore TV «Евросеть» эффективным. Широкие возможности InStore TV «Евросеть» позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж.
Преимущества InStore TV «Евросеть».
1.Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках
2.Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением
3.Охват аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие
4.Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении
5.Отсутствие законодательных ограничений
Вluetooth маркетинг
Bluetooth «Евросеть» - это крупнейшая в РФ сеть Bluetooth передатчиков, которая предназначена для реализации всевозможных рекламных и маркетинговых кампаний (акций Bluetooth маркетинга). Используя Bluetooth, можно распространять флаеры, купоны, рекламные объявления, музыку, игры, видео клипы, картинки, полезную информацию, а также проводить интерактивные конкурсы, игр, опросы и др. Bluetooth маркетинг – это инновационный, молодой, но уже доказавший свою эффективность канал коммуникаций с потребителем. Bluetooth – канал коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий распространять на мобильные телефоны (с предварительным запросом) любую информацию:
•текст
•звук
•видео
•записи в телефонную книгу
•напоминания в календарь
•программные приложения
В рамках акций Bluetooth маркетинга получатель сознательно подтверждает своё желание загрузить файлы на телефон - поэтому он чётко осознает, что в данном месте передаются файлы и от кого они передаются.
Аудитория.
Около 80% мобильных телефонов в России имеет функцию Bluetooth. Данный метод распространения информации нельзя считать спамом, поскольку телефон, прежде чем что-либо принять, запрашивает у своего владельца согласие.
Особенности Bluetooth
1.Затраты со стороны получателя рекламы - 0
2.В телефоне остается рекламный месседж
3.Включение Bluetooth в телефоне и процесс получения рекламного материала - это осознанный поступок
4.Отслеживание перемещения получателя рекламы
Комбинированное продвижение
Под комбинированным продвижением мы понимаем использование одновременно сразу нескольких каналов в акциях мобильного маркетинга. Совмещая одновременно несколько способов воздействия на представителя целевой аудитории, можно добиться значительного увеличения значений внедрения и вовлечения в проводимую акцию. Более того, некоторые каналы мобильного маркетинга не работают без "поддержки" - например, для получения приемлемых результатов в акциях Bluetooth-маркетинга необходимо активно задействовать POS-материалы, в противном случае целевая аудитория о проводимой акции может просто не узнать.
Примеры реализации.
Продвижение брендированного контента через канал Bluetooth путем размещения POS-материалов и рекламых баннеров на автоматических платежных терминалах. Отправка брендированного приложения в рамках onpack-акций и интерактивное взаимодействие с клиентом с помощью данного приложения размещение информации о проводимой акции в печатных СМИ и взаимодействие с целевой аудиторией с помощью SMS.
Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем
в компании
Различают экономическую
эффективность рекламы и
Однако, простой подсчет не всегда отражает действительную эффективность рекламного мероприятия. Экономическая эффективности рекламы тесно связана с целями, которые ставятся при проведении этого рекламного мероприятия, и той суммой денежных средств, которые выделены на ее проведение:
1.соответствуют ли выделенные
на рекламу средств,
2.достигнута ли поставленная цель в результате рекламного мероприятия. Если эти два понятия уравновешивают друг друга, то реклама экономически эффективна. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод носит пассивный характер, так как наблюдатель ведет на покупателя.
Метод наблюдения позволяет
оценивать психологическое
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»