Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:25, отчет по практике

Описание работы

В своей работе я предоставлю данные о том, как развивалась компания, освещу основные направления её деятельности, рассмотрю систему межсотрудниченских отношений в компании, предоставлю данные и проанализирую рекламную политику ООО «Евросеть-Ритейл», также рассмотрю какие ПО используются в компании и на её торговых точках.

Содержание работы

1.Введение 3
2.История развития компании 4-5
3.Направление деятельности 6-7
4.Система управления в компании 8-12
5.Рекламная политика компании 13-18
6.Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в компании 19-21
7.Программное обеспечение 22-25
8.Применение программного обеспечения 26
9.Публичная оферта (предложение) о заключении договора на оказание услуг 27-33
10. Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть 34-47
11.Заключение 48
12.Список использованной литературы 49

Файлы: 1 файл

контр.раб.docx

— 65.73 Кб (Скачать файл)

 

Программное обеспечение

«1С:Торговля и cклад» представляет собой компоненту «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие» с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли. Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С:Предприятия». «1С:Торговля и склад» предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.

Функциональные и сервисные  возможности системы включают:

- Усовершенствованный механизм  назначения цен.

- Операция «быстрой продажи», позволяющая выполнить автоматическое  формирование и печать необходимого  пакета документов при продаже  группы товаров.

- Групповые обработки  справочников и документов.

- Автоматическое начальное  заполнение документов.

- Возможность детализации  взаиморасчетов с контрагентами  в разрезе договоров.

«1С:Торговля и склад» автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.

Типовая конфигурация системы  позволяет:

- вести раздельный управленческий  и финансовый учет;

- вести учет от имени  нескольких юридических лиц;

- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);

- вести раздельный учет  собственных товаров и товаров,  взятых на реализацию;

- оформлять закупку и  продажу товаров;

- производить автоматическое  начальное заполнение документов  на основе ранее введенных  данных;

- вести учет взаиморасчетов  с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по  отдельным договорам;

- формировать необходимые  первичные документы;

- оформлять счета-фактуры,  автоматически строить книгу  продаж и книгу покупок;

- выполнять резервирование  товаров и контроль оплаты;

- вести учет денежных  средств на расчетных счетах  и в кассе;

- вести учет товарных  кредитов и контроль их погашения;

- вести учет переданных  на реализацию товаров, их возврат  и оплату;

В «1С:Торговля и склад» возможно:

- задание для каждого  товара необходимого количества  цен разного типа, хранение цены  поставщиков, автоматический контроль  и оперативное изменение уровня  цен;

- работа со взаимосвязанными документами;

- выполнение автоматического  расчета цен списания товаров;

- быстрое внесение изменений  с помощью групповых обработок  справочников и документов;

- ведение учета товаров  в различных единицах измерения,  а денежных средств - в различных  валютах;

- получение самой разнообразной  отчетной и аналитической информации  о движении товаров и денег;

- автоматическое формирование  бухгалтерских проводкок для 1С:Бухгалтерии.

«1С:Торговля и склад» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы входит Конфигуратор, который позволяет при необходимости настроить все основные элементы системы:

- редактировать существующие  и создавать новые необходимые  документы любой структуры;

- изменять экранные и  печатные формы документов;

- создавать журналы для  работы с документами и произвольно  перераспределять документы по  журналам для эффективной работы  с ними;

- редактировать существующие  и создавать новые справочники  произвольной структуры

«1С:Торговля и склад» содержит разнообразные средства для связи с другими программами.

Возможность импорта и  экспорта информации через текстовые  файлы позволит обмениваться данными  практически с любой программой.

«1С:Торговля и склад» обеспечивает работу с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми машинами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими видами оборудования.

«Интеллектуальное» взаимодействие с торговым оборудованием позволяет, например, заполнять документы путем  считывания штрих-кодов товаров сканером.

 

Применение программного обеспечения

Разработанная программа  предназначена для хранения данных о программном обеспечении, которым  располагает фирма и об объемах  его реализации, а также информацию о клиентах. Для ведения отчетности, организации, поиска требуемого ПО и  информации о покупателе в базе хранятся сведения, охватывающие все требуемые  аспекты.

Учитывать следующие атрибуты покупателей: ФИО, профессия, адрес, телефон.

Информация о программном  обеспечении включает: название ПО, назначение, поставщик, стоимость.

Каждая покупка содержит только одно наименование ПО, при этом включает следующие поля: название ПО, ФИО покупателя, количество покупаемого ПО, сумма реализации, дата покупки.

Основными функциями разработанной  программы по учету продаж являются:

- обновление, дополнение, удаление  и поддержание целостности информации;

- выбор информации из  базы данных по запросам пользователя;

- результаты работы базы  данных отражены в отчетных  формах;

- все элементы прикладной  программы представлены как единый  проект, управление которым осуществляется  через меню пользователя.

 

 

 

                                                                                         УТВЕРЖДЕНО:

                                                                                 Приказом Директора

                                                                                ООО «Евросеть – Ритейл»

                                                                                 Филиала «Центральный»

                                                                                  от «03» октября 2009 г. № 6/1

Публичная оферта (предложение)

о заключении договора на оказание услуг

ООО «Евросеть-Ритейл» Филиал «Центральный», в дальнейшем именуемое «Исполнитель», в

соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации публикуют настоящую оферту

(предложение) о заключении  договора об оказании услуг  в адрес любого физического  лица, в дальнейшем

именуемого «Заказчик», на приведённых ниже условиях:

1. Термины и определения

1.1. Договор – договор  оказания услуг, включая все  приложения и дополнения к  нему, все

существенные условия которого содержит настоящая оферта

1.2. Кассир – сотрудник  Исполнителя, ответственный за  приём Платежей.

1.3. Оператор – организации,  предоставляющие услуги связи,  коммунальные услуги и пр.

1.4. Платёж – платёж, уплачиваемый  Заказчиком наличными денежными  средствами за услуги,

оказываемые Операторами.

1.5. Предчек – документ, содержащий данные (номер телефона или номер лицевого счета абонента в

системе Оператора, сумму  платежа и проч.), необходимые  для подтверждения приема платежа  в

пользу Оператора, выдаваемый Кассиром Исполнителя и подписываемый Заказчиком.

1.6. Сайт – web-сайт Исполнителя  в Интернете, расположенный по  адресу corp.euroset.ru/ru/oferta.

2. Предмет. Общие положения

2.1. Исполнитель обязуется  при приёме Платежей оказывать  Заказчику, принявшему настоящую

публичную оферту услуги по автоматическому заполнению и передаче данных, необходимых для

приёма Платежа в пользу Оператора (далее по тексту – «Услуги»), а Заказчик обязуется оплачивать

Услуги. Услуги оказываются  в соответствии с условиями Договора и законодательства РФ.

2.2. Заказчик считается  акцептовавшим (принявшим) настоящую  оферту (предложение) и, 

соответственно, заключившим Договор в момент проставления своей подписи в Предчеке,

выдаваемом Кассиром при  внесении Платежа.

2.3. Принятие настоящей  оферты в соответствии с п. 2.2. Договора означает, что Заказчик:

2.3.1. Ознакомлен и согласен с условиями Договора (в том числе, содержанием и стоимостью

услуг) и информацией, предусмотренной  законодательством РФ и необходимой  Заказчику для

заключения и исполнения Договора.

3. Расчёты

3.1. Стоимость услуги составляет 3% от суммы платежа. Стоимость  Услуги включает в себя все

сборы и налоги, действующие  на территории Российской Федерации.

3.2. Оплата стоимости Услуги  происходит в момент заключения  Договора в соответствии с  п.2.2

Договора.

4. Права и обязанности

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. оказывать Заказчику  Услуги добросовестно, качественно  в соответствии с условиями

Договора и положениями  действующего законодательства РФ.

4.1.2. не разглашать сведения  о Заказчике, ставшие известными  Исполнителю, за исключением

случаев, требующих предоставления указанных данных в установленном  законом порядке по

запросу государственных  органов и для выполнения Заказчиком принятых на себя

обязательств, а также  в случаях, когда Заказчик дал  своё согласие на разглашение сведений.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. оплачивать Услуги  в соответствии с условиями  Договора

4.2.2. самостоятельно знакомиться  с условиями оказания Услуг,  размещёнными на сайте

corp.euroset.ru/ru/oferta.

4.3. Стороны обладают иными  правами и обязанностями, предусмотренными  Договором и

законодательством РФ.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств  по Договору Стороны несут

ответственность в соответствии с действующим законодательством  РФ.

5.2. Стороны освобождаются  от ответственности за неисполнение  и/или ненадлежащее исполнение

обязательств по Договору на время действия непреодолимой  силы. Под непреодолимой силой

понимаются чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, препятствующие исполнениюСторонами своих обязательств по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления

(землетрясение, наводнение  и т.п.), обстоятельства общественной  жизни (военные действия,

чрезвычайное положение, крупномасштабные забастовки, эпидемии и т.п.), запретительные меры

уполномоченных государственных  органов (запрещение перевозок, запрет торговли в порядке

международных санкций, валютные ограничения и т.п.). В течение  этого времени стороны не

имеют взаимных претензий, и  каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствий форс-

мажорных обстоятельств.

6. Разрешение споров

6.1. При неисполнении или  ненадлежащем исполнении Исполнителем  обязательств по оказанию

услуг, Заказчик может обратиться в суд, при этом до обращения в  суд Заказчик обязан предъявить

Исполнителю претензию.

6.2. Претензии по вопросам, связанным с оказанием услуг  предъявляются в течение 10 (десяти) дней

со дня оказания услуги, отказа в их оказании. Претензии  предъявляются Заказчиком в письменном

виде по месту оказания услуги.

6.3. К претензии прилагаются:  оригинал или копия кассового  чека, подтверждающего оплату услуг,  а

также иные необходимые для  рассмотрения претензии по существу документов, в которых должны

быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору,

а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба –  о факте и размере причинённого

ущерба.

6.4. Претензия рассматривается  Исполнителем в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее

получения. О результатах  её рассмотрения Исполнитель сообщает в письменном виде

предъявившему её Заказчику. При отклонении претензии полностью  или частично Заказчик имеет

право предъявить иск в  суд.

7. Срок действия Договора.

7.1. Договор вступает в  силу с даты его заключения в соответствии с п. 2.2 и действует до исполнения

Сторонами обязательств по Договору.

7.2. Договор может быть изменён и/или расторгнут в случаях, предусмотренных действующим

законодательством РФ.

8. Сведения об Исполнителе

Наименование Общество с  ограниченной ответственностью «Евросеть – Ритейл» Филиал

«Центральный»

Место нахождения 394033, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 174 п

Адрес для направления

корреспонденции

394033, г. Воронеж, Ленинский  проспект, д. 174 п

ИНН/КПП 7714617793 / 366143001

Расчетный счет 40702810738040022760 в Тверском ОСБ №7982

Корреспондентский

счет

30101810400000000225

БИК 044525225

ОГРН 1057748288850

 

Евросеть оказывает услуги Операторам на основании договоров, заключаемых в

порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации,

при условии свободного волеизъявления сторон, в случаях, когда заключение данных

договоров является взаимовыгодным для обеих сторон, услуги, перечисленные  в

Приложении № 2 к настоящим Правилам.

5.6.2 Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть

представлены в Приложении 1.

6 ПРАВИЛА РАБОТЫ С ОПЕРАТОРАМИ  СОТОВОЙ СВЯЗИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ  К

УСЛУГАМ ОПЕРАТОРА

6.1 Общие положения

6.1.1 Настоящий раздел регулирует  отношения между операторами  сотовой связи и 

Обществом с ограниченной ответственностью «Евросеть-Ритейл» и (или)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»