Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:25, отчет по практике
В своей работе я предоставлю данные о том, как развивалась компания, освещу основные направления её деятельности, рассмотрю систему межсотрудниченских отношений в компании, предоставлю данные и проанализирую рекламную политику ООО «Евросеть-Ритейл», также рассмотрю какие ПО используются в компании и на её торговых точках.
1.Введение 3
2.История развития компании 4-5
3.Направление деятельности 6-7
4.Система управления в компании 8-12
5.Рекламная политика компании 13-18
6.Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в компании 19-21
7.Программное обеспечение 22-25
8.Применение программного обеспечения 26
9.Публичная оферта (предложение) о заключении договора на оказание услуг 27-33
10. Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть 34-47
11.Заключение 48
12.Список использованной литературы 49
Программное обеспечение
«1С:Торговля и cклад» представляет собой компоненту «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие» с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли. Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С:Предприятия». «1С:Торговля и склад» предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.
Функциональные и сервисные возможности системы включают:
- Усовершенствованный механизм назначения цен.
- Операция «быстрой продажи»,
позволяющая выполнить
- Групповые обработки справочников и документов.
- Автоматическое начальное заполнение документов.
- Возможность детализации
взаиморасчетов с
«1С:Торговля и склад» автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.
Типовая конфигурация системы позволяет:
- вести раздельный
- вести учет от имени нескольких юридических лиц;
- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
- вести раздельный учет
собственных товаров и товаров,
- оформлять закупку и продажу товаров;
- производить автоматическое
начальное заполнение
- вести учет взаиморасчетов
с покупателями и поставщиками,
детализировать взаиморасчеты
- формировать необходимые первичные документы;
- оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок;
- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты;
- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
- вести учет товарных
кредитов и контроль их
- вести учет переданных
на реализацию товаров, их
В «1С:Торговля и склад» возможно:
- задание для каждого
товара необходимого
- работа со взаимосвязанными документами;
- выполнение автоматического расчета цен списания товаров;
- быстрое внесение изменений с помощью групповых обработок справочников и документов;
- ведение учета товаров
в различных единицах
- получение самой разнообразной
отчетной и аналитической
- автоматическое формирование бухгалтерских проводкок для 1С:Бухгалтерии.
«1С:Торговля и склад» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы входит Конфигуратор, который позволяет при необходимости настроить все основные элементы системы:
- редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры;
- изменять экранные и печатные формы документов;
- создавать журналы для
работы с документами и
- редактировать существующие и создавать новые справочники произвольной структуры
«1С:Торговля и склад» содержит разнообразные средства для связи с другими программами.
Возможность импорта и
экспорта информации через текстовые
файлы позволит обмениваться данными
практически с любой
«1С:Торговля и склад» обеспечивает работу с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми машинами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими видами оборудования.
«Интеллектуальное»
Применение программного обеспечения
Разработанная программа предназначена для хранения данных о программном обеспечении, которым располагает фирма и об объемах его реализации, а также информацию о клиентах. Для ведения отчетности, организации, поиска требуемого ПО и информации о покупателе в базе хранятся сведения, охватывающие все требуемые аспекты.
Учитывать следующие атрибуты покупателей: ФИО, профессия, адрес, телефон.
Информация о программном обеспечении включает: название ПО, назначение, поставщик, стоимость.
Каждая покупка содержит только одно наименование ПО, при этом включает следующие поля: название ПО, ФИО покупателя, количество покупаемого ПО, сумма реализации, дата покупки.
Основными функциями разработанной программы по учету продаж являются:
- обновление, дополнение, удаление
и поддержание целостности
- выбор информации из
базы данных по запросам
- результаты работы базы данных отражены в отчетных формах;
- все элементы прикладной
программы представлены как
Публичная оферта (предложение)
о заключении договора на оказание услуг
ООО «Евросеть-Ритейл» Филиал «Центральный», в дальнейшем именуемое «Исполнитель», в
соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации публикуют настоящую оферту
(предложение) о заключении договора об оказании услуг в адрес любого физического лица, в дальнейшем
именуемого «Заказчик», на приведённых ниже условиях:
1. Термины и определения
1.1. Договор – договор оказания услуг, включая все приложения и дополнения к нему, все
существенные условия которого содержит настоящая оферта
1.2. Кассир – сотрудник Исполнителя, ответственный за приём Платежей.
1.3. Оператор – организации, предоставляющие услуги связи, коммунальные услуги и пр.
1.4. Платёж – платёж, уплачиваемый
Заказчиком наличными
оказываемые Операторами.
1.5. Предчек – документ, содержащий данные (номер телефона или номер лицевого счета абонента в
системе Оператора, сумму платежа и проч.), необходимые для подтверждения приема платежа в
пользу Оператора, выдаваемый Кассиром Исполнителя и подписываемый Заказчиком.
1.6. Сайт – web-сайт Исполнителя
в Интернете, расположенный по
адресу corp.euroset.ru/ru/
2. Предмет. Общие положения
2.1. Исполнитель обязуется
при приёме Платежей оказывать
Заказчику, принявшему
публичную оферту услуги по автоматическому заполнению и передаче данных, необходимых для
приёма Платежа в пользу Оператора (далее по тексту – «Услуги»), а Заказчик обязуется оплачивать
Услуги. Услуги оказываются в соответствии с условиями Договора и законодательства РФ.
2.2. Заказчик считается
акцептовавшим (принявшим)
соответственно, заключившим Договор в момент проставления своей подписи в Предчеке,
выдаваемом Кассиром при внесении Платежа.
2.3. Принятие настоящей оферты в соответствии с п. 2.2. Договора означает, что Заказчик:
2.3.1. Ознакомлен и согласен с условиями Договора (в том числе, содержанием и стоимостью
услуг) и информацией, предусмотренной законодательством РФ и необходимой Заказчику для
заключения и исполнения Договора.
3. Расчёты
3.1. Стоимость услуги составляет 3% от суммы платежа. Стоимость Услуги включает в себя все
сборы и налоги, действующие на территории Российской Федерации.
3.2. Оплата стоимости Услуги
происходит в момент
Договора.
4. Права и обязанности
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1. оказывать Заказчику
Услуги добросовестно,
Договора и положениями действующего законодательства РФ.
4.1.2. не разглашать сведения
о Заказчике, ставшие
случаев, требующих предоставления указанных данных в установленном законом порядке по
запросу государственных органов и для выполнения Заказчиком принятых на себя
обязательств, а также в случаях, когда Заказчик дал своё согласие на разглашение сведений.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. оплачивать Услуги в соответствии с условиями Договора
4.2.2. самостоятельно знакомиться с условиями оказания Услуг, размещёнными на сайте
corp.euroset.ru/ru/oferta.
4.3. Стороны обладают иными
правами и обязанностями,
законодательством РФ.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение
ответственность в соответствии
с действующим
5.2. Стороны освобождаются
от ответственности за
обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой
понимаются чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, препятствующие исполнениюСторонами своих обязательств по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления
(землетрясение, наводнение и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия,
чрезвычайное положение, крупномасштабные забастовки, эпидемии и т.п.), запретительные меры
уполномоченных
международных санкций, валютные ограничения и т.п.). В течение этого времени стороны не
имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствий форс-
мажорных обстоятельств.
6. Разрешение споров
6.1. При неисполнении или
ненадлежащем исполнении
услуг, Заказчик может обратиться в суд, при этом до обращения в суд Заказчик обязан предъявить
Исполнителю претензию.
6.2. Претензии по вопросам, связанным с оказанием услуг предъявляются в течение 10 (десяти) дней
со дня оказания услуги, отказа в их оказании. Претензии предъявляются Заказчиком в письменном
виде по месту оказания услуги.
6.3. К претензии прилагаются: оригинал или копия кассового чека, подтверждающего оплату услуг, а
также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документов, в которых должны
быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору,
а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – о факте и размере причинённого
ущерба.
6.4. Претензия рассматривается Исполнителем в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее
получения. О результатах её рассмотрения Исполнитель сообщает в письменном виде
предъявившему её Заказчику. При отклонении претензии полностью или частично Заказчик имеет
право предъявить иск в суд.
7. Срок действия Договора.
7.1. Договор вступает в силу с даты его заключения в соответствии с п. 2.2 и действует до исполнения
Сторонами обязательств по Договору.
7.2. Договор может быть изменён и/или расторгнут в случаях, предусмотренных действующим
законодательством РФ.
8. Сведения об Исполнителе
Наименование Общество с ограниченной ответственностью «Евросеть – Ритейл» Филиал
«Центральный»
Место нахождения 394033, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 174 п
Адрес для направления
корреспонденции
394033, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 174 п
ИНН/КПП 7714617793 / 366143001
Расчетный счет 40702810738040022760 в Тверском ОСБ №7982
Корреспондентский
счет
30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРН 1057748288850
Евросеть оказывает услуги Операторам на основании договоров, заключаемых в
порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации,
при условии свободного волеизъявления сторон, в случаях, когда заключение данных
договоров является взаимовыгодным для обеих сторон, услуги, перечисленные в
Приложении № 2 к настоящим Правилам.
5.6.2 Перечень дополнительных услуг по продвижению, оказываемых Компанией Евросеть
представлены в Приложении 1.
6 ПРАВИЛА РАБОТЫ С ОПЕРАТОРАМИ СОТОВОЙ СВЯЗИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К
УСЛУГАМ ОПЕРАТОРА
6.1 Общие положения
6.1.1 Настоящий раздел регулирует отношения между операторами сотовой связи и
Обществом с ограниченной ответственностью «Евросеть-Ритейл» и (или)
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»