Развитие Интернет-бизнеса в России, в частности в г. Кирове

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 13:54, реферат

Описание работы

Целью данной работы является определение основных принципов использования Интернета в торговой деятельности предприятий и выяснения способов оптимизации этой деятельности.
Целью работы является исследование основных тенденций развития Интернет-торговли в Кирове, анализ функционирования электронной коммерции в Кирове с учетом зарубежного опыта.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 152.46 Кб (Скачать файл)

-выход на все рынки мира,

-бесперебойную работу бизнеса (24 часа в сутки 7 дней в неделю),

-обмен информацией с любой точкой мира,

-сокращение издержек,

-оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов предприятия,

-оптимизацию и автоматизация взаимоотношений с поставщиками,  партнерами,

-возможность осуществления платежей через Интернет,

-возможность осуществления платежей по бартерным схемам,

-сокращение расходов на рекламу и маркетинговые мероприятия ,

-безконтакность с районными и городскими администрациями,

-мобильность  бизнеса,

      -  помимо предоставления пользователю информации, с помощью Интернет можно так же и получать необходимую информацию о целевой аудитории, а следовательно и о потенциальных клиентах. Можно постоянно вести с ними диалог, проводить консультации и отвечать на интересующие их вопросы. Как известно, непосредственное общение с потенциальными клиентами значительно увеличивает их расположение к компании. В то же время, с помощью сайта можно отслеживать реакцию потребителей на нововведения, анализировать потребительский спрос и т.д. и т.п.

Минусы при Интернет торговле на предприятии:

- инфраструктура  розничной Интернет-торговли еще не сформирована: отсутствуют качественные услуги доставки товаров, не прижились системы онлайновых микроплатежей, большинство российских пользователей так и не стали доверять покупкам через Интернет-магазины,

-ограничивают возможности  электронной торговли: низкая степень 

распространения Интернета среди населения, низкие доходы,

неразвитость платежных систем, моральная неподготовленность населения совершать покупки в виртуальном магазине и т.д.

- отсутствие стратегии развития,

- неквалифицированный менеджмент: отсутствие опытных менеджеров по продажам, логистиков, маркетологов,

- низкий уровень обслуживания,

- отсутствие нормативной  и  законодательной базы,

- недоверие со стороны  оптовых поставщиков,

-мало используются возможности имеющихся онлайновых платежных систем.

В Даровском существует тенденция к дальнейшему увеличению объема применения электронной торговли разными  предприятиями и магазинами.  Возьмем пример магазина «Техно-плюс», специализирующийся на продаже электро-бытовой техники. Жители поселка при покупке товара через Интернет в данном магазине получают возможность заказать товар не отходя от компьютера и получить не выходя из дома, быстро получить покупку, сэкономить временя - оплата совершается в режиме он-лайн, покупателю не нужно посещать банк, стоять в очереди, заполнять квитанцию, ждать перечисления денег, особенно в том случае, если услуга может быть доставлена мгновенно или сумма, которую необходимо заплатить, невелика, сэкономить деньги, так как перевод денег почтой увеличивает издержки покупателя на 20-30%.  И еще основной момент- доверие к магазину, так как знаешь его уже не один год. Магазину можно еще открыть виртуальный пункт проката. Взять на время можно самую современную цифровую видео- или фотокамеру, заказать все это можно через Сеть. Динамика развития электронной коммерции в Кировской экономике дает  основания предполагать, что в ближайшие несколько лет в Даровском произойдет рост покупок и продаж в электронной торговле.

 
Для Кирова электронная торговля открывает только новые перспективы: улучшение качества Кировских систем связи, обмен информацией,

 рост многочисленных  новых Кировских и российских предприятий –

все это дает возможность ускорить развитие электронной торговли, что требует поддержки динамики электронной торговли и Интернета.

Для того, чтобы Киров мог максимально эффективно использовать достижения электронной торговли в бизнесе, инвестициях и торговле, Кировским органам власти необходимо:

-Принять Закон об электронно-цифровой  подписи без привязки к какой-либо  конкретной технологии. Лицензирование  электронных подписей должно  быть добровольным и регулируемым  самими участниками отрасли с  целью стимулирования инноваций. По мере необходимости должны  приниматься подзаконные акты, обеспечивающие  функциональную равнозначность  электронных сделок и подписей, с одной стороны, и оформленных  на бумаге сделок и подписей, с другой стороны. Прежде всего общественность и деловое сообщество должны быть уверены в том, что электронные подписи будут признаваться законодательством и российскими органами власти.

-отменить или смягчить законы, подзаконные акты и инструкции, предусматривающие обязательное  бумажное оформление для заключения  или регистрации сделок.

-Пересмотреть и уточнить порядок  налогообложения осуществляемых  через Интернет сделок, при этом не устанавливая новые налоги и не создавая новые неясности. Опубликовать все решения с тем, чтобы предприниматели четко осознавали свои обязанности и были уверены в надежности использования Интернета для электронной торговли. Налогообложение электронной торговли должно быть нейтральным по сравнению с налогообложением аналогичных сделок, осуществляемых без использования электронных средств. Налогообложение не должно затруднять или препятствовать торговле. Налоговая система не должна использовать дискриминационные нормы в отношении того или иного вида торговли, равно как и не должна создавать стимулов, способствующих изменению характера или места осуществления сделок.

- Избегать введения новых налогов, создания регулятивных органов, лицензий, регистраций или любых  других действий, которые подрывают  столь необходимую уверенность  в целесообразности капиталовложений  в Интернет и электронную торговлю.

-Существует  тенденция к дальнейшему увеличению  объема применения приемов электронной  коммерции разнообразными фирмами  в своей деятельности, причем  немалый процент составляет различные  Internet-технологии.

-Сетевые  технологии Internet еще далеки от совершенства, чтобы обеспечить надежную защиту для коммерческой деятельности в Internet.

-Кроме  пробела в сетевых технологиях, существует правовой пробел.

-В городе не проводится платных курсов для потенциальных потребителей или бизнесменов, семинаров или конференций для специалистов, при высших учебных заведениях не организована специальных кафедр или дискуссионных клубов для обмена опытом или исследовательской работы.

- Телевизионные- и радио-каналы, газеты и журналы, выпускаемые в Кирове, и даже электронные издания не уделяют должного внимания освещению проблем электронной коммерции.

-А  что самое главное – общественное  сознание еще не доросло до  электронной коммерции как таковой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Многие считают, что электронная торговля - ключевое направление экономического развития в 21 веке. Это, несомненно, верно и применительно к г.Кирову, где в течение нескольких следующих лет продолжится стремительный рост электронной торговли. Нехватка обычных телефонных линий уже не будет сдерживать развития доступа к Интернету, поскольку для сетевого поиска будут использоваться совместные возможности беспроволочной связи и Интернет устройств личного пользования - все это превратит сетевой доступ в новое средство связи, такое же доступное и распространенное, как мобильные телефоны. Это, в свою очередь, откроет возможности по использованию Интернета даже перед самыми удаленными регионами Кировской области.

Для Кирова электронная торговля открывает только новые перспективы: улучшение качества кировских систем связи, обмен информацией, рост многочисленных новых кировских и российских предприятий - все это дает возможность ускорить развитие электронной торговли, что требует поддержки динамики электронной торговли и Интернета. Киров может получить множество преимуществ от устойчивого и здорового рынка электронной торговли: повсеместный рост предприятий местной экономики вне зависимости от форм собственности, доступ к экспортному рынку, рабочие места для квалифицированной рабочей силы, доступ к инвестиционному капиталу, а также увеличение налоговых поступлений от применения электронных платежей.

Тем не менее, для того, чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, должны быть устранены барьеры на пути эффективного применения электронной торговли в Кирове, должны быть разъяснены многие неясные вопросы, а также, что еще более важно, не должны создаваться новые препятствия.

Ведущие Кировские эксперты поддерживают необходимость стимулирования электронной торговли и устранения препятствий на пути ее роста; присоединившись к этой позиции, Киров может занять не последнее  место  в Российской системы электронной торговли.

Интернет- двигатель торговли, но не обычной, а электронной.

Вообще Интернет является одной из немногих разновидностей телекоммуникационного бизнеса, где сохранился некий пионерский дух. Эта отрасль, где без поддержки государства и без массорованных инвестиций можно создавать успешные и фантастически прибыльные предприятия, в которых энтузиазм и правильные идеи оказываются важнее привлеченного капитала и мощного лоббирования в госструктурах. При этом правильным часто оказывается не движение в общем потоке, а шаги в сторону. Это обещает успешное развитие электронной коммерции на российских, в том числе и кировских просторах.

Мне представляется, что данная тема практически никак не освещена в учебной и методической литературе (возможно, в силу новизны вопроса и сложностей терминологии и подбора практического материала). В то же время динамика развития электронной коммерции в российской экономике дает основания предполагать, что в ближайшие несколько лет в Кирове произойдет бум электронной торговли. Для того, чтобы быть готовым принять участие в этом процессе, необходимо возвращаться к нему снова и снова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

1.Федеральный закон от 04.07.96 №85-ФЗ «Об участии в мировом информационном обмене».

2. Закон  « О связи».

3.Закон  «Об электронно-цифровой подписи».

4. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2004 г.

5.Электронная коммерция. Стратегическое планирование. Н.Вулкан.

6.Электронная коммерция. В.В.Царев.

7. Волокитин А.В., Маношкин А.П., Солдатенков А.В., Савченко С.А., Петров Ю.А., Лопаткин С.В. Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих государственных организаций и коммерческих фирм (под общей редакцией Л.Д. Реймана). – М.: НТЦ «ФРИОД-ИНФО», 2002.-272с.

8. Костяев Р.А. Бизнес в Интернет: финансы, маркетинг, планирование. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002.-656 с.

9. Баженова Е. Жизнь в сети: все быстрее и дешевле // Прямые инвестиции. №5. с.22-27. 2004.

10. Успенский И. Энциклопедия Интернет-безнеса. – СПб.: Питер, 2001.-432с.

11. Любезный В. Электронная цифровая подпись. Законы и реалии. // http://www.computery.ru/upgrade/.

12. http://www.express.kirov.ru

14. http://www.inter.net.ru

14. http://www.Gorodkirov.ru ,

15.http://www net.kirov.ru ,

16.http://www yandex.ru

17.http://www gs.spylog.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

1. Приложение №1.

 

2. Приложение №2 .

 

3. Приложение №3.

 

4. Приложение №4.

 

5. Приложение №5.

 

6. Приложение №6.

 

7. Приложение№7.

 

8. Приложение№8.

 

9. Приложения №9.

 

10. Приложение №10.

 

11. Приложение №11.

 

12. Приложение №12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав пояснительной записки выпускной квалификационной работы

 

1 Титульный  лист 

2 Задание 

3 Перечень  принятых сокращений, обозначений  и терминов 

4 Реферат 

5 Содержание 

6 Введение

7 Основная  часть работы 

8 Разделы  основной части ВКР

        1………………..

             1.1…………………

             1.2…………………

        2………………..

             2.1…………………

        3…………………

             3.1……………..

             3.2……………..

        4………………….

             4.1…………….

         

9 Заключение

10 Библиографический  список

11 Приложения

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Развитие Интернет-бизнеса в России, в частности в г. Кирове