Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 21:11, курсовая работа
Важно учитывать и тот факт, что нестабильность Интернета (в плане скорости распространения информации) влияет на PR сильнее, чем на рекламу. Иными словами, работа с текстовыми материалами оказывается намного сложнее, чем с баннерами. Не вовремя выпущенная информация может спровоцировать эффект, обратный ожидаемому, и чтобы этого избежать, требуется постоянный контроль за ситуацией и мониторинг всего происходящего.
Введение………………………………………………………………………...
5
1
Теоретические аспекты PR-деятельности ……………………………...
7
1.1
Сущность, цели и составляющие PR …….....……….………………….
7
1.2
Эффективность PR- деятельности в сети интернет…………………….
11
1.3
Правила разработки веб-сайта………………………….........................
18
2
Анализ и особенности организации веб-представительства фирмы…………………………………………..……...…....……..……...
25
2.1
Информационное наполнение и художественный дизайн как основа веб-представительства…….…………………..…………………….......
25
2.2
Сравнительная характеристика существующих веб-представительств
28
3
Планирование и реализация PR-кампании в сети Интернет на примере салона цветов «Дель Рио»……………………………………..
35
3.1
Основные этапы разработки PR-кампании в Интернет-среде………...
35
3.2
Планирование и реализация PR-кампании на примере веб-представительства салона цветов «Дель Рио»……………………….....
38
3.3
Разработка рекомендаций по более эффективной организации веб-представительств…………………………………………………………
41
Заключение………………………………………………………………….…..
43
Список используемых источников……………………………………………
45
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное бюджетное
ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой
М.А. Блюмподпись «____»___________________2013 г. |
к курсовой работе по электронной коммерции
на тему:Создание и поддержание web-сайта при проведении PR-кампании в сети Интернет
Автор работыК.О. Ушакова Группа МТД-11
инициалы, фамилия
номер, наименование
Обозначение курсовой работыТГТУ.100700.105ДЭ
Руководитель работы
подпись, дата
Члены комиссии: |
______________________________
подпись, дата ______________________________
подпись, дата ______________________________
подпись, дата |
Нормоконтролер |
Т.И. Лапина
подпись, дата |
Тамбов 2013 г.
Министерство образования и науки Российской
Федерации
Федеральное
государственное бюджетное
ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой
М.А. Блюмподпись «____»____________________2013 г. |
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
Студент К.О. Ушакова код 105 Группа МТД-11
инициалы, фамилия
1 ТемаСоздание и поддержание web-сайта при проведении PR-кампании в сети Интернет
2 Срок представления работы к защите
« » декабря2013 г.
3 Исходные данные для проектирования (научного исследования)
Учебная литература по теме работы
4 Перечень разделов пояснительной записки
4.1 Введение
4.2 Теоретические аспекты PR-деятельности
4.3 Анализ и особенности организации веб-представительства фирмы
4.4Планирование и реализации PR-кампании в сети Интернет на примере салона цветов «Дель Рио»
4.5 Заключение
4.6 Список используемых источников
5 Перечень графического материала:
Таблица 1 – Сравнительная характеристика веб-представительств
Руководитель работы |
А.И. Пчелинцев
подпись, дата |
Задание принял к исполнению |
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… |
5 | ||
1 |
Теоретические аспекты PR-деятельности ……………………………... |
7 | |
1.1 |
Сущность, цели и составляющие PR …….....……….…………………. |
7 | |
1.2 |
Эффективность PR- деятельности в сети интернет……………………. |
11 | |
1.3 |
Правила разработки веб-сайта…………………………........... |
18 | |
2 |
Анализ и особенности |
25 | |
2.1 |
Информационное наполнение и художественный
дизайн как основа веб-представительства…….……………… |
25 | |
2.2 |
Сравнительная характеристика существующих веб-представительств |
28 | |
3 |
Планирование и реализация PR-кампании в сети Интернет на примере салона цветов «Дель Рио»…………………………………….. |
35 | |
3.1 |
Основные этапы разработки PR-кампании в Интернет-среде………... |
35 | |
3.2 |
Планирование и реализация PR-кампании на примере веб-представительства салона цветов «Дель Рио»………………………..... |
38 | |
3.3 |
Разработка рекомендаций по более эффективной
организации веб-представительств………………………… |
41 | |
Заключение…………………………………………………… |
43 | ||
Список используемых источников…………………………………………… |
45 | ||
ВВЕДЕНИЕ
Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR-это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью. PR-деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество.
Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, решать маркетинговые задачи, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива. С развитием сети Интернет и превращением ее в новый канал коммуникации стало возможным говорить о PR в Интернете.
Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран. Как среда и как средство коммуникации он обладает огромным потенциалом для проведения мероприятий по PR.
Интернет является нетрадиционным
средством и каналом
PR в Интернете - особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.
Важно учитывать и тот факт, что нестабильность Интернета (в плане скорости распространения информации) влияет на PR сильнее, чем на рекламу. Иными словами, работа с текстовыми материалами оказывается намного сложнее, чем с баннерами. Не вовремя выпущенная информация может спровоцировать эффект, обратный ожидаемому, и чтобы этого избежать, требуется постоянный контроль за ситуацией и мониторинг всего происходящего.
1.1 Сущность, цели и составляющие PR
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая «publicrelations» (PR), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия. Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них.
Институт общественных отношений (PR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение PR. Оно звучит так: «PublicRelations» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные).
Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций PR выступили в Мехико II августа 1978 года. В нем говорится: «PR — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности» [3, с. 115].
Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по PR из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения PR и на их основе разработал собственное:
«PR — это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности".
Имеется
множество более простых
Сэм Блэк в своей книге, посвященной PR предпочитает краткое и всеобъемлющее определение:
«PublicRelations» — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась — будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.
В семье или в небольшой, тесной общине нет серьезных препятствий для общения и свободного обмена мнениями, но даже здесь вполне возможно недопонимание. В общественной или коммерческой жизни «члены семьи» отдалены друг от друга, и отсутствие личного контакта сильно затрудняет налаживание сотрудничества и достижение взаимопонимания. Специалисты PR используют современные методы общения и убеждения для наведения «мостов» и установления взаимопонимания.
Пониманию способствуют репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие части большинства программ PR по завоеванию надежной репутации — создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.
В наши дни термин «publicrelations» включает в себя следующие основные направления:
1 Общественное мнение.
2 Общественные отношения.
3 Правительственные отношения.
4 Жизнь общины.
5 Промышленные отношения.
6 Финансовые отношения.
7 Международные отношения.
8 Потребительские отношения.
9 Исследования и статистика.
10 Средства массовой информации (СМИ).
В них PR играют важную роль, и хотя теория и философия PR в равной мере приложима к каждому из них, некоторые детали и приоритеты изменяются в зависимости от направления.
PR могут внести значительный вклад в практику управления в самом широком смысле этого слова.
Обобщая принципы, сформулированные авторами американского учебника «Это П.Р. Реалии паблик рилейшнз» Д. Ньюсомом, А.Скоттом, Дж. Турком и принципы, изложенные в работе И. Григорьевой можно утверждать, что основными принципами деятельности паблик рилейшнз являются:
1 Обеспечения взаимной пользы организации и общественности, а также абсолютная честность и откровенность тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности.
2 Открытости информации. Известный английский специалист в этой области Сэм Блэк вообще считает данный принцип определяющим. «Паблик рилейшнз, пишет он; — это искусство и наука достижения гармонии с помощью взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»
Информация о работе Создание и поддержание web-сайта при проведении PR-кампании в сети Интернет