Создание и поддержание web-сайта при проведении PR-кампании в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Важно учитывать и тот факт, что нестабильность Интернета (в плане скорости распространения информации) влияет на PR сильнее, чем на рекламу. Иными словами, работа с текстовыми материалами оказывается намного сложнее, чем с баннерами. Не вовремя выпущенная информация может спровоцировать эффект, обратный ожидаемому, и чтобы этого избежать, требуется постоянный контроль за ситуацией и мониторинг всего происходящего.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...
5
1
Теоретические аспекты PR-деятельности ……………………………...
7
1.1
Сущность, цели и составляющие PR …….....……….………………….
7
1.2
Эффективность PR- деятельности в сети интернет…………………….
11
1.3
Правила разработки веб-сайта………………………….........................
18
2
Анализ и особенности организации веб-представительства фирмы…………………………………………..……...…....……..……...

25
2.1
Информационное наполнение и художественный дизайн как основа веб-представительства…….…………………..…………………….......

25
2.2
Сравнительная характеристика существующих веб-представительств
28
3
Планирование и реализация PR-кампании в сети Интернет на примере салона цветов «Дель Рио»……………………………………..

35
3.1
Основные этапы разработки PR-кампании в Интернет-среде………...
35
3.2
Планирование и реализация PR-кампании на примере веб-представительства салона цветов «Дель Рио»……………………….....

38
3.3
Разработка рекомендаций по более эффективной организации веб-представительств…………………………………………………………

41
Заключение………………………………………………………………….…..
43
Список используемых источников……………………………………………
45

Файлы: 1 файл

KR_Электронная коммерция_УшаковаК.О._ТГТУ_100700.105.docx

— 185.38 Кб (Скачать файл)

 Целевой  аудиторией для веб-представительства  салона цветов «Дель Рио», занимающейся реализацией цветов,  является в основном  мужчины и женщины в возрасте 18-50 лет. Это люди, желающие приобрести различные виды цветочных товаров (горшечные цветы, свадебные букеты, букеты), с уровнем дохода выше среднего, проживающие в городской местности.

Информацию, размещаемую на веб-узле данного салона цветов,условно можно разделить на две части: это общая рекламная информация о предоставляемых цветочных товарах, новейших композициях и креативных предложениях, различных цветахи специальная справочная информация о готовых букетах, композициях и ценах на них. Кроме того в качестве дополнения помещена фотогалерея лучших композиций в различных рубриках. Вся информация на веб-страницах оформлена в формате HTML (гипертекстовый язык описания документов) и содержат как графическую (изображения формата JPEG, GIF), так и текстовую информацию.

Значимость  сайта в PR-кампании трудно переоценить - сайт служит информационным центром, на который можно ссылаться в  информационных блоках, пресс-релизах, рассылках и рекламе. Структура, оформление, навигация, информационное наполнение сайта напрямую зависят от целей PR-кампании, а также от проведенных исследований. Структура данного веб-представительства достаточно проста, с сайтом легко работать. Информация, представленная на данном сайте поможет в выборе необходимого растения, имеется характеристика некоторых домашних цветов, что должно быть по душе женщинам, увлекающимся горшечными цветами. Хочется также заострить внимание на надежности и безопасности web-системы. Это тот аспект, о котором обычно вспоминают лишь тогда, когда бывает уже поздно. Сайт неработающий или работающий некорректно - серьезный удар по имиджу как продвигаемого продукта, так и самой фирмы.Среди необходимых качеств сайта стоит назвать простоту поиска информации, необходимой его посетителю, приемлемую для целевой аудитории скорость загрузки, совместимость с основными версиями браузеров, наличие возможности отслеживания различных параметров его аудитории.

Салон  цветов «Дель Рио» запускает  рекламную кампанию по одной простой причине – если потенциальный клиент заинтересовался вашей фирмой, то он не должен полтора часа искать вас в поисковых машинах или каталогах. В этом случае вы гарантированно теряете значительную часть аудитории и эффективной такую PR-кампанию назвать будет сложно.

Используя два этих мощных инструмента – PR и традиционную рекламу, можно достигнуть очень серьезных результатов. Единственное, важно понимать, что подобные средства продвижения бизнеса требуют  довольно серьезных капиталовложений. Безусловно, эффект, получаемый от проведения PR-кампании, позволяет заработать в  десятки раз больше, и вложенные  средства обязательно вернутся.

Конкурсы, розыгрыши, викторины и другие подобные акции всегда привлекают внимание, причем внимание не только потенциальных  участников, но и СМИ. Конечно же, больший эффект имеют акции с  большими призовыми фондами, однако, как это ни парадоксально, при  должной подготовке такого рода акций  затраты на проведение могут быть вполне приемлемыми, а отдача велика. Разыгрывать стоит призы, как-либо относящиеся к предмету PR-кампании, таким образом, появляется возможность  ненавязчиво ознакомить потенциального клиента с продвигаемым продуктом. Данной фирме необходимо проводить  акции. Например, скидки на букеты в период низкого спроса и чуть сниженные цены в период праздников, скидки постоянным клиентам, поощрение клиентов за привлечение новых покупателей. В качестве конкурса можно устроить соревнования на лучшую работу флориста.

Прелесть PR-акций состоит в том, они дают не только сиюминутный эффект. PR-кампания, ко всему прочему, – это инвестиции в будущее, позволяющие выходить на новые рынки и открывать  новые горизонты развития фирмы.

 

 

3.3 Разработка рекомендаций по более эффективной организации веб-представительства

Сопровождение сайта обеспечит не только поддержаниесайта в постоянном работоспособном состоянии, но и поможет ему не превратиться в мертвый ресурс сети Интернет.

Для обеспечения  бесперебойной работы сайта необходимо постоянно поддерживать связь с провайдером услуг сети Интернет, отслеживать полноту и качество предоставляемых им услуг, оперативно связываться с провайдером для решения возникающих проблем доступа и работы с сайтом, а также отслеживать сроки своевременной оплаты предоставляемых провайдером услуг.Для привлечения пользователя на сайт, его удержания на нем, а также неоднократного возвращения спустя какой-то промежуток времени необходимо регулярно обновлять информационное наполнение страниц сайта, по крайней мере, прайс-лист товаров всегда должен быть свежим.

Клиенту всегда интересны последние новости  о фирме, ее достижениях, новшествах, товарах и услугах, отзывы о работе фирмы со стороны других клиентов, сведения о последних крупных  контрактах, ее планах и перспективах. Он будет очень доволен, если сможет задать интересующий его вопрос и  оперативно получить на него ответ. Корректное и открытое обращение с клиентом не останется не замеченным последним. Для этих целей на сайте должны присутствовать регулярно обновляемые  страницы новостей, часто задаваемых вопросов и прочее.

Учитывая  выше сказанное, можно порекомендовать сделать на сайте салона цветов «Дель Рио» форум или страничку, где можно задавать вопросы и высказывать мнения, касаемые ухода за цветами, рекомендаций по выбору цветов для конкретного мероприятия, подарка, так же можно создать карту сайта, которая сделает перемещение по сайту более удобным.

Содержание  или контент - является одной из самых важных составляющих. Если на сайте нет полезной информации, способной заинтересовать определенный круг людей, то можно ставить вопрос о необходимости существования сайта как такового, поэтому следует постоянно проводить обновление информации сайта салона цветов «Дель Рио».

Проведя данную работу можно с уверенностью сказать, что проведение PR- кампаний необходимо для нормального функционирования на рынке товаров и услуг, так как посредством различных мероприятий мы в первую очередь привлекаем потенциального клиента, что впоследствии приводит к увеличению прибыли.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Интернет - это интерактивность  и информация, которые составляют основу для PR-деятельности. Интернет все чаще видится как среда, более подходящая для связей с общественностью, чем для рекламы. Выстраивание связей между организацией и публикой является ключом к успеху в Интернете. Благодаря интерактивной природе Интернета существует возможность одновременного создания тысяч индивидуальных связей. В силу этого Интернет является самым мощным инструментом выстраивания связей, когда-либо известным в деловом мире.

Стремительное развитие рынка услуг, возрастающее на нем количество игроков, конкуренция и, как следствие, повышение  качества сервиса и товаров стимулируют  серьезней и по-новому реализовывать  классические схемы PR-деятельности. Компании ищут новые средства и каналы общения  с клиентами, новые формы развития бизнеса и продвижения своих  услуг. Все больше внимания уделяется  маркетингу и продвижению. И если раньше компании просто вкладывали деньги в рекламу, то теперь особенно остро  встает вопрос проведения PR-кампаний.

Проводить профессионально разработанные  отдельные PR-акции и комплексные  долгосрочные кампании стало модно. Очень многие фирмы, особенно те, кто  уже имеет устоявшиеся, либо налаживают связи с иностранными партнерами, понимают, что PR это уже не роскошь, а норма жизни.

Современные технологии связей с общественностью  напрямую зависят от развития информационных технологий. Успех PR-акций невозможен без постоянной работы в реальном информационном пространстве. Любая  фирма, заинтересованная в повышении  присутствия в информационном пространстве, создаёт свой сайт.

Веб-представительство – этолицофирмы, учреждения, человека, которыйразместилего в Интернет. Именно поэтому сегодня веб-дизайну уделяется такое огромное внимание, именно от него зависит популярность того или иного информационного ресурса сети. Человек, занимающийся созданием веб-страниц, сочетает в себе знания и навыки с творческимпотенциалом. Для того чтобысоздать веб-сайт, которыйрадовалбыглаз, нужносочетать в себе качества художника и программиста.

Чем бы ни занималась компания, в какой  бы сфере ни работала - активное использование  Интернет-технологий позволит выйти на новый уровень бизнеса и существенно поможет в конкурентной борьбе. Первым шагом в этом направлении может быть создание достойного Интернет - представительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

    1. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М., 2007.
    2. Алешина И. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров", Москва. "Тандем", 2008.
    3. Блэк С. Паблик рилэйшенз. Что это такое? - М.: Новость, 2007. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
    4. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и publicrelations. ч.1. - СПб.: ООО "Приз-Шанс": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2008.
    5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2008.
    6. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. 7-е издание. Москва. Издательский Дом "Инфра-М", 2009.
    7. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2007.
    8. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшенз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер", 2008.
    9. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М.: Юрайт, 2008.
    10. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика - СПб.:Питер, 2010.
    11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2009.
    12. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 2009.
    13. URL: http://delrio-tambov.ru (2013.8 декабря)
    14. URL:http://violaflo.ru/(2013. 8 декабря)
    15. URL:http://www.apreldom.ru (2013.9 декабря)

 


Информация о работе Создание и поддержание web-сайта при проведении PR-кампании в сети Интернет