Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 17:07, реферат
Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них - электронная почта, которая стала особенно важной для русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить.
Немного об актуальности данной темы
Немного из истории
Почему мы используем INTERNET?
Применение INTERNET-технологий
Услуги INTERNET
Субкультуры INTERNET
Поиск информации в INTERNET
Системы поиска
Использование сети INTERNET в экономике
Поиск партнёров и клиентов
Способы использования INTERNET финансовыми организациями
INTERNET для междугородних звонков и видеосвязи
Использование INTERNET в маркетинге туризма
Использование INTERNET современными террористами
Использование INTERNET для Великого Поручения
Использование INTERNET в обучении
О рекламе в INTERNET
7 советов как использовать INTERNET эффективнее
Интересные факты об INTERNET
Анализ информационных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
С 22 января 2010 года прямой доступ в Интернет получил экипаж Международной космической станции.
Глобальная сеть Internet была создана для обеспечения обмена информацией между удаленными пользователями. Развитие Internet технологий привело к возникновению глобальной службы Internet с названием World Wide Web ("всемирная паутина"), что позволило пользователям работать с информацией в режиме прямого подключения. Поскольку данная технология подразумевает подключение пользователя к глобальной сети и использования специальных утилит для просмотра информации (WEB browsers), многие фирмы-производители программного обеспечения выпустили свои версии утилит просмотра для практически всех современных платформ. Стандартизация интерфейсов обмена данными между утилитами просмотра информации и информационными серверами позволила создать утилиты просмотра для различных платформ, имеющие одинаковый интерфейс с пользователем. Таким образом, на какой платформе вы бы не работали, у вас всегда будет возможность использовать утилиты просмотра информации, специально созданные для вашей платформы.
Технологии Internet и Intranet являются полностью открытыми, поскольку базируются на полностью стандартизированных, задокументированных и доступным каждому протоколах и форматах документов. На данный момент пользователь не зависит от какого-либо поставщика технологий и программного обеспечения, монопольно присутствующего на рынке Internet услуг. Большое количество фирм производителей специального и прикладного программного обеспечения осуществляют поддержку Internet технологий. Таким образом, пользователь имеет огромный выбор технических средств, отличающихся по цене и производительности, и может выбирать необходимые ему средства между наборами Internet-решений, предоставляемых различными поставщиками ПО.
Надежность и масштабируемость являются двумя критическими факторами, влияющими на успех тех или иных технологий на рынке. Internet технологии являются одними из наиболее испытанных и надежных на сегодняшний день, поскольку развитие Internet проходило в течение многих лет и используется миллионами людей по всему миру. Например, анализ доступа к WEB-серверам известной на рынке Internet-услуг компании Netscape показывает, что на ее сервера осуществляется более 40 миллионов обращений в день! Технологии, обеспечивающие такую активную работу просто не могут быть неустойчивы!
Как только пользователи научатся использовать "мышь", они сразу смогут иметь доступ к внутрифирменной информации и удаленной информации. Утилиты доступа к информации очень просты и интуитивно понятны даже самому неподготовленному пользователю. Это приводит к тому, что при использовании Internet технологий не требуется специального обучения персонала, а также дополнительного обучения при расширении информационного пространства от локальных до глобальных источников. Также не придется переучиваться при увеличении объема предоставляемой и используемой информации.
Использование программного обеспечения для работы с информацией внутри рабочих групп обычно приводит к немалым затратам. Обеспечение обмена информацией внутри рабочей группы может обойтись вам в тысячи или десятки тысяч долларов США. Использование Internet-технологий обойдется вашей организации от 100 до 1000 долларов в зависимости от конфигурации программных средств!
Существует огромное количество уже реализованных Intranet-приложений, которые используются на самых различных предприятиях. В процессе накопления статистики по использованию Internet технологий были выявлены три базовых категории, отличающиеся друг от друга по ряду параметров:
Размещение информации и обеспечение доступа к ней сверху вниз. Различные команды, отделы или филиалы средних и крупных компаний размещают свою информацию на корпоративном сервере, обеспечивая таким образом максимально быстрый доступ к любой внутрифирменной информации с высоким уровнем актуализации данных. Приложения, обеспечивающие указанные выше возможности сразу снижают затраты организаций на создание, печать, доставку и обновление корпоративной информации.
Транзакционные приложения, обеспечивающие "двустороннюю обратную связь" с пользователями системы, например, для обновления рабочего программного обеспечения или получения информации по определенным запросам. В случаях, когда сотрудникам необходимы внутрифирменные отчеты, получение обновленных версий программных продуктов, отсылка и получение локальной почты, использование WEB-технологий позволяет значительно сократить врем и уменьшить "фактор восстановления" (время, необходимое для восстановления рабочего состояния после отвлечения от конкретного дела) по сравнению с общением по телефону или обменом бумажными сообщениями.
Комплексные приложения с групповым способом общения. Они включает группы новостей с возможностью прямого обмена информацией между различными членами группы и предоставлением доступа к определенной информации для пользователей вне группы. Группы новостей - это не просто электронная почта. Группы новостей позволяют получать сообщения, предварительно выбирая их из общей группы сообщений по различным признакам. Пользователи подписываются на интересующие их группы новостей и могут получать информацию о появляющихся новостях. В случае, если та или иная новость заинтересует пользователя, он может заказать сообщение полностью и получить его как обычное письмо по электронной почте.
Описанные типы WEB приложений могут значительно увеличить продуктивность совместной работы отдельных частей компании, а также значительно улучшит связь между отделами и филиалами. Такие отделы компаний, как отдел продажи и маркетинга, производственный, финансовый и другие отделы могут использовать WEB технологии для улучшения информированности и связи межу собой.
Одной из основных задач для отделов маркетинга и продажи является своевременное получение и предоставление информации о товарах и услугах географически удаленным группам людей. Приложения WEB, предназначенные для работы в сфере маркетинга и торговли, предназначены для помещения и получения информации в нужное время в нужном месте. Данные приложения необходимы как для локальных, так и для удаленных офисов продажи, не говоря о дилерах и дистрибьюторах. WEB приложения разрабатываются таким образом, чтобы предоставлять немедленный доступ к следующим видам информации:
информация о продуктах, ценах и изменениях продуктов и цен
информация о наиболее продаваемых продуктах
информация о покупательских пристрастиях, включая анализ сделок
планах продаж и закупок
on-line руководства пользователя и другая справочной информации
Транзакционные WEB приложения, базирующиеся на промышленных СУБД, могут оказать помощь отделам маркетинга отслеживать ключевых клиентов. Продавцы могут использовать транзакционные приложения для размещения заказов, проверки статуса заказов и, вообще говоря, для осуществления всех операций цикла продажи товара. В качестве примера можно привести ряд появившихся в последнее время on-line магазинов, где вы можете приобрести товар, самостоятельно заказав товар, выписав себе счет, и отследив процесс доставки товара.
Используя комплексные приложения с групповым способом общения, команда продавцов и маркетологов может более грамотно ориентироваться в различных торговых ситуациях. Группы новостей могут быть сфокусированы на:
тактике успешных продаж в различных регионах
реакции клиентов на различные маркетинговые программы, их эффективность и пути совершенствования
Целью отдела технической поддержки является обеспечение максимально быстрого и дешевого реагирования на вопросы и заявления клиентов. Оба типа WEB приложений - информационный и транзакционный - позволяют отделу технической поддержки быстро и, что наиболее важно, последовательно реагировать на запросы клиентов. Данные приложения позволят:
предоставит пользователям актуальную информацию об исправленных и известных ошибках
получать наиболее полную информацию о заказах на доработку и изменение продуктов
быть немедленно оповещенными о серьезных проблемах
обучать пользователей и давать информацию о наиболее часто встречающихся проблемах
Основной задачей информационных баз данных организации является предоставление максимально полной информации клиентам и сотрудникам фирмы по интересующим их вопросам. Информация, размещаемая на сервере, может принадлежать к следующим группам:
общая политика компании
цели компании
списки товаров
списки контактных адресов и телефонов
разнообразная отчетная информация, предоставляемая на любом уровне с разграничением доступа к ней
планы и т.д.
транзакционные приложения могут использоваться в следующих ситуациях:
предоставление пользователям и сотрудникам специальной и личной информации
предоставление возможности обратной связи для определения вида и объема размещаемой информации
размещение информации от сотрудников и клиентов
Хорошо управляемые компании всегда отслеживают свое финансовое состояние и предоставляют данную информацию не только своим менеджерам, но и клиентам. Предоставление специальной финансовой информации через контролируемые защищенные каналы позволяет удаленным филиалам компаний быть всегда в курсе финансового состояния всей компании и планировать свою финансовую политику на основании информации о компании в целом.
Когда часть компонентов системы автоматизации выходит за границы локальной сети и переходит на уровень глобальной сети WAN, стоимость каналов связи резко возрастает вследствие высоких тарифов на дальнюю телефонную связь. В этих условиях наиболее экономически выгодным оказывается применение интернета [Wang - Branch]. Стоимость его оказывается на порядки ниже благодаря коммутации пакетов, а не каналов, что позволяет существенно улучшить эффективность использования пропускной способности сети связи.
Вторым существенным преимуществом применения интернет-технологий в АСУ ТП является возможность использования на компьютере диспетчера любого веб-браузера (например,
Управление и мониторинг (наблюдение) через интернет привлекательны еще тем, что могут осуществляться из любой точки земного шара с помощью компьютера или мобильного телефона (коммуникатора). Такая возможность особенно важна для высшего руководства, которое часто бывает в командировках, а также для корпораций, имеющих подразделения в разных городах или странах.
Другими достоинствами автоматизированных систем, использующих интернет, являются:
снижение стоимости функционирования АСУ ТП вследствие удаленного управления (отсутствует необходимость присутствия человека на трудно доступном объекте);
снижение стоимости обслуживания благодаря удаленной диагностике, отладке и обновлению программного обеспечения через интернет - уменьшаются затраты на командировки;
возможность контроля состояния производственного или технологического процесса или управления им через мобильный телефон;
возможность автоматического вызова аварийной службы в случае срабатывания датчиков газа, дыма, пламени, затопления и пр.;
широкий выбор готовых (имеющихся в продаже) технических решений, аппаратных и программных продуктов для работы с интернетом.
Этот же подход может использоваться и в интранете (интранет - это локальная сеть, которая содержит веб-сервер и работает по тем же протоколам, что и интернет).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
Услуги INTERNET