Способы использования сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 17:07, реферат

Описание работы

Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них - электронная почта, которая стала особенно важной для русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить.

Содержание работы

Немного об актуальности данной темы
Немного из истории
Почему мы используем INTERNET?
Применение INTERNET-технологий
Услуги INTERNET
Субкультуры INTERNET
Поиск информации в INTERNET
Системы поиска
Использование сети INTERNET в экономике
Поиск партнёров и клиентов
Способы использования INTERNET финансовыми организациями
INTERNET для междугородних звонков и видеосвязи
Использование INTERNET в маркетинге туризма
Использование INTERNET современными террористами
Использование INTERNET для Великого Поручения
Использование INTERNET в обучении
О рекламе в INTERNET
7 советов как использовать INTERNET эффективнее
Интересные факты об INTERNET
Анализ информационных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

3 - Реферат.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 

TS - поиск: Введением ключа типа: " Ваша Фраза " как первое направление поиска, который будет ограничивать число найденных WWW - документов с заголовками типа " Ваша Фраза ".

 

Результаты: Предлагает три выбора результатов (но два дают тот же самый результат):

 

        "Стандартные"("Standard") - результаты полученные машиной в виде списка параграфов, резюмируемые ей, с наличием URL - адреса, размером файла и последней датой модернизации. Результаты возвращаются как десять пунктов на экране,

 

        "Компактный"("Compact") помещают каждый пункт в одной строке с последней датой модернизации картотеки, 

 

        "Детальный"("Detailed"), который является таким же самым как и "Стандартный".

 

Адрес: http://altavista.digital.com

Частота модернизации: Постоянно WWW-роботом.

 

Excite
Базы данных: WWW-страницы по всему миру, новости, карты, "yellow pages" ("желтые страницы"), свободно распространяемое программное обеспечение, основные цитаты, программы телевидения, погоду, Email адреса, рейсы авиалиний.

 

Содержание: 50 миллионов WWW-страниц и больше чем двухнедельный запас Usenet новостей.

 

Поиск: Предлагает только S - поиск, который поддерживает некоторые опции MMS - поиска.

 

TS - поиск: используйте плюс (+) чтобы определить, что все документы имеют данное слово, или используют минус (-) что бы уточнить, что ни один из документов не имеет данного слова. Возможно так же поддержка вoolean-операторами.

 

Вы можете использовать "AND", "OR" and "AND NOT"(И, ИЛИ и И НЕ) операторы и круглые скобки для группировки. Например: (digital or virtual or electronic) AND library (цифровой или виртуальный или электронный). 

 

Результаты: Результаты показаны с названием документа, разряд уместности в процентах, URL - адрес, резюме программного обеспечением документа, и опция, чтобы восстановить "More Like This"(" Скорее Этот "), которая позволяет использовать документ как ваш вопрос.

 

Адрес: http://www.excite.com/

Частота Модернизации: Постоянно - WWW-роботом.

 

Hot Bot

База данных: Расположенные по всему миру WWW-страницы.

Содержание: 54 миллиона WWW-страниц (на сентябрь 1996 г.).

 

Поиск: Предлагает S - поиск и Эксперт (Expert (Е))- поиск, поддерживает boolean-операторы (И и ИЛИ), поиск фразы, и выбор " человек "или" URL ". Е-поиск также поддерживает задание даты, местоположение(страна и т.д.)

 

TS - поиск: использует заключение фразы в двойные кавычки (например, " слова фразы "). 

 

Результаты: Результаты показаны с названием документа, разряд уместности в проценте, URL, размер документа.

 

Адрес: http://www.hotbot.com/

Частота модернизации: Постоянно WWW-роботом ("Slurp").

 

Infoseek
Базы данных: расположенные по всему миру WWW-страницы, новости, запасает цитаты, карты, желтые страницы ("yellow pages"), email адреса, и т.д. 

 

Содержание: Главный база данных: 50 миллионов URL-адресов. (на сентябрь 1996 г.)

 

Поиск: предлагает только простой S - поиск, но ключевые слова поиска могут быть ограничены специфическими полями (типа в пределах заголовков документа), поиск с использованием возможностей либо с исключением определённого слова (данному слову предшествует минус"-") или с включением требуемого слова( данному слову предшествует " + "). Для дополнительной информации относительно выбора поиска, используется. Infoseek-Помощь (Infoseek Help).

 

Результаты: Включает название документа, размер картотеки, URL, краткое резюме, извлеченное из документа, и разряд уместности в процентах.

 

Адрес: http://www.infoseek.com/

Частота Модернизации: Постоянно WWW-роботом.

 

Lycos
Базы данных: расположенные по всему миру WWW-страницы, звуки, картины, "top 5% sites"

 

Содержание: 70 миллионов URL-адресов (на март 1997г.).

 

Поиск: предлагает S - поиск и клиентурный( Custom (С) ) поиск. С-поиск поддерживает boolean-операторы AND и OR (И и ИЛИ), также как некоторые другие назначения.

 

Результаты: результаты внесены в упорядоченный список; информация включает адрес документа (URL), название, размер файла, и выдержки из файла.

 

Адрес: http://www.lycos.com/

Частота модернизации: постоянно WWW-роботом.

 

www.sakh-psue.ru/data/lekcii_ITGKS.doc

 

Использование сети INTERNET в экономике

 

Сеть Интернет (Internet – Interсonnected  Networks – «объединенные сети») сегодня – это глобальное информационное пространство, позволяющее сотням миллионов людей по всему миру оперативно обмениваться данными. Интернет является объединением компьютерных сетей, расположенных в разных странах и отличающихся по своим размерам и технологиям, применяемым для организации этих сетей.

 

Развитие сети Интернет происходит так быстро, что число ее пользователей и объемы размещенной в ней информации удваиваются практически ежегодно. В настоящее время услугами Интернет пользуется население более 100 стран мира.

 

Интернет находит применение в различных отраслях человеческой деятельности. В странах с развитой экономикой умение использовать возможности глобальной сети в сфере бизнеса становится одним из важных факторов предпринимательского успеха. Наиболее доходными видами бизнеса в Интернет признаются: услуги банков, торговля ценными бумагами, страхование, реклама, консультации всевозможного вида, оптовая и розничная торговля, аукционы, сфера туризма и отдыха. По прогнозам исследователей в ближайшем будущем во всем мире ожидается существенный рост увеличения объемов коммерции посредством сети Интернет, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, а также – в компьютерном секторе.

 

Интернет-технологии, применяемые конкретными фирмами, различны по своей форме и сложности. Диапазон охвата изменяется от обмена деловой корреспонденцией при помощи электронной почты до корпоративного Web-сервера, предоставляющего клиентам множество дополнительных услуг и являющегося эффективным средством реализации маркетинговой стратегии фирмы.

 

В России число пользователей сети Internet составляет более 2 млн. человек,  а число пользователей такой услуги как электронная почта – порядка 10 млн. человек. Абсолютное большинство россиян, имеющих доступ в Интернет, живет в больших индустриальных городах. Так,  в 2002 году примерно 60% российских пользователей Интернет являлись жителями Москвы, около 6% – Санкт-Петербурга, а на Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск приходилось по 1,5 –  2% от общего числа пользователей сети в нашей стране. Лидерство по доле числа пользователей Интернет на душу населения в России принадлежит Москве и городам Западной Сибири.

 

Следует отметить, что объем инвестиций в российскую часть сети Интернет (Рунет) постоянно растет: уже в 2000 году инвестиции в российском пространстве сети составили несколько десятков миллионов долларов. Вместе с тем, отмечается все больше попыток использования среды Интернет для коммерции и оказания различных услуг. По данным на март 2003 года около 53 процентов всех Web-сайтов в русскоязычном пространстве Интернет принадлежали промышленным предприятиям, заводам и фирмам. Таким образом, можно утверждать, что сеть Интернет начинает играть все большую роль в  российской экономике.

 

http://mlm-goodnews.ru/biznes-v-internete/ishhem-klienta-s-pomoshhyu-internet.html

 

Поиск партнёров и клиентов

 

Так уж получилось, что Интернет дал практически безграничные возможности доступа к огромным потокам информации. Но вместе в этим появилась большая проблема: как же эту информацию систематизировать и найти то, что действительно нужно? На самом деле несистематизированность информации самая большая проблема Интернета. Тем не менее, для эффективного ведения бизнеса, нужно учиться эту информацию фильтровать, сортировать и анализировать. Без этого вести бизнес будет всё сложнее и сложнее.

 

Но не будем рассматривать эту проблему глобально. Давайте рассмотрим её в более локальном масштабе. Ограничимся лишь вопросом поиска клиентов, потому что это действительно важный момент в большинстве бизнесов. Нашей задачей поставим найти и отфильтровать информацию о потенциальных клиентах, а также рассмотрим методы привлечения клиентов на корпоративный сайт.

 

Сразу хочу сказать, что потенциальный клиент не обязательно должен обитать в Интернет. Интернет всего-лишь подобно проводнику даёт возможность понять, где потенциальные клиенты находятся, какие у них есть потребности и какую цену за эти потребности они готовы заплатить.

 

Искать клиентов в Интернет можно в разных его местах. Давайте по-порядку посмотрим на те места в интернете, где можно искать целевую аудиторию.

 

Поисковые системы.

Поисковые системы действительно отличное средство найти в интернете любую информацию. Для нужд бизнеса, работающего на русскоязычную аудиторию будет достаточно двух сервисов: Google (http://www.google.ru) и Яндекс (http://www.yandex.ru). Эти две поисковые системы охватывают наибольшую русскоязычную интернет-аудиторию. Для работы с иностранцами хватит одного Google.

 

Для того чтобы найти потенциальных клиентов с помощью поисковой системы нужно всего-лишь набрать правильный запрос. Этим способом уже многие годы пользуются во всём мире. Он достаточно эффективен, но требует неплохих знаний о том, как грамотно составить запрос, чтобы получить наиболее точные результаты. Дело в том, что обычный поиск даёт общие результаты, релевантные заданному запросу. Но этих результатов очень много и проанализировать их достаточно сложно. Как же сделать так, чтобы запрос дал как можно более точные результаты, из которых не нужно было бы делать больших выборок?

 

Основная ошибка при поиске — это плохо сформулированные условия поиска. Например, если вы работаете с грузоперевозчиками и среди них есть потенциальные клиенты, то обязательно определитесь, как минимум с регионом, в котором вы продаёте свои услуги. Для этого используйте не обычный поиск, который доступен для всех, а расширенный. В этом случае можно указать регион поиска вплоть до города.

 

Таким образом, сужается область поиска, что позволяет экономить время, исследуя поисковые запросы. По моему опыту, это небольшое изменение условий поиска позволяет экономить в десятки раз больше времени на анализ потенциальных клиентов в результатах поиска.

 

Этот метод отлично подходит для тех, кто работает в b2b рынке. Сегодня очень много компаний имеют в интернете свои сайты и тратят большие деньги на их раскрутку. Поэтому искать их через поисковые системы очень просто.

 

 

Контекстная реклама.

Об эффективности контекстной рекламы слышали почти все. Контекстная реклама на сегодняшний день является самым эффективным рекламным инструментом. Ещё ни одна реклама не показывала такой эффективности на вложенные средства. Этот тип рекламы позволяет войти в любой целевой рынок и работать даже с такими нишами, в которые войти с традиционными рекламными методами просто невозможно.

 

Суть контекстной рекламы заключается в том, что ваша реклама показывается только той аудитории, которая интересуется вашей областью деятельности либо какой-то смежной. Например, если страница в интернете посвящена крупногабаритной автотехнике, то и реклама на ней будет от компаний, которые занимаются продажей и обслуживанием такой техники.

 

При этом оплата в контекстной рекламе происходит не за количество показов рекламы, как это принято на телевидении, и не за время показа, как это делают журналы и газеты. Оплата происходит за конкретных посетителей, которые приходят на ваш сайт. Посетитель зашёл по вашему объявлению – вы заплатили деньги, а если посетитель просто его прочитал, но не перешёл, то вы ждёте другого без каких-либо убытков.

 

Очень часто контекстная реклама представлена непосредственно в поисковых системах. Оно и логично. Большинство пользователей постоянно что-то в интернете ищут. Если пользователь в интернете ищет что-либо по автотехнике, то наиболее логично показывать ему рекламу компаний, которые продают такую технику.

 

Более того, эта реклама отлично таргетируется. То есть если вы работаете только с Республикой Беларусь, то нужно в настройках рекламной кампании всего-лишь указать этот регион, и объявления не будут показываться больше нигде, кроме как для пользователей Беларуси.

 

Это очень точечный тип рекламы, который гарантирует, что вы платите только за то, что пользователь приходит на ваш сайт.

 

Социальные сети.

Этот инструмент новой экономики давно взяли на вооружение рекрутеры и спецслужбы. Тем не менее, эта часть интернета активно используется отделами маркетинга и продаж. Прелесть социальной сети состоит в том, что многие пользователи таких сетей сами добровольно составляют на себя досье. Многие, думаю, слышали про сервис «Одноклассники», где можно найти своих бывших одноклассников, коллег или родственников. Однако «Одноклассники», это не единственный подобный сервис. Да и он не слишком хорош для продаж. Гораздо лучше брать нишевые сервисы.

 

Чем хороши подобные сервисы, так это тем, что в них зарегистрированы живые люди, которые в своих анкетах уже указали свои профессиональные интересы, хобби и различные биографические данные. Более того, можно без особых проблем делать выборку по этим данным, группировать и сортировать их.

Информация о работе Способы использования сети интернет