Способы использования сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 17:07, реферат

Описание работы

Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них - электронная почта, которая стала особенно важной для русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить.

Содержание работы

Немного об актуальности данной темы
Немного из истории
Почему мы используем INTERNET?
Применение INTERNET-технологий
Услуги INTERNET
Субкультуры INTERNET
Поиск информации в INTERNET
Системы поиска
Использование сети INTERNET в экономике
Поиск партнёров и клиентов
Способы использования INTERNET финансовыми организациями
INTERNET для междугородних звонков и видеосвязи
Использование INTERNET в маркетинге туризма
Использование INTERNET современными террористами
Использование INTERNET для Великого Поручения
Использование INTERNET в обучении
О рекламе в INTERNET
7 советов как использовать INTERNET эффективнее
Интересные факты об INTERNET
Анализ информационных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

3 - Реферат.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 

Фактически, это готовая база данных, которую нужно просто брать и использовать. Единственное условие, что подход к такой базе должен быть аккуратный. Этими базами стараются пользоваться все кому ни лень, от крупных корпораций, до индивидуальных предпринимателей, поэтому и администрация подобных ресурсов и сами пользователи пресекают различного рода прямую рекламу там.

 

Интернет-форумы.

Интернет-форумы являются одними из первых сервисов, которые появились на просторах сети Интернет. Форумы очень популярны у различных категорий людей. При этом, очень много форумов имеют конкретную специализацию. Есть форумы для автолюбителей, есть для программистов, есть для садоводов. Это опять же очень большие площадки с целевой аудиторией.

 

Это очень большая активная аудитория. Через форумы можно замечательно исследовать спрос потребителей. Это делается очень просто. Форумы имеют структуру «Вопрос-Ответы». То есть, кто-то приходит, задаёт интересующий его вопрос, а другие ему отвечают. Практически на всех форумах можно посмотреть, сколько человек ответило на вопрос и сколько человек посмотрело тот или иной вопрос.

 

Эти данные и следует использовать для анализа. Например, если вопрос «Как доставить груз из Китая» просматривает много людей и в ответах другие люди тоже делятся подобной проблемой, значит проблема с доставкой грузов из Китая действительно существует и если ваша компания занимается логистикой, то имеет смысл создать и продавать специальное решение для тех, кто возит грузы из Китая. Обычно форумы предназначены для того, чтобы одни помогали решать проблемы другим. Анализируя эти проблемы и исследуя вопросы, которые возникают у целевой аудитории, можно понять, что им действительно нужно и предложить готовое решение.

 

Блоги и почтовые рассылки.

О блогах я уже писал в этом журнале. Что касается почтовых рассылок, то они позволяют постоянно контактировать с целевой аудиторией. Для этого можно либо создавать свои список рассылки и привязывать аудиторию на себя, как это делают многие консалтинговые фирмы. Либо договариваться с авторами существующих рассылок и публиковаться у них. Как вариант, можно купить список рассылки, но в некоторых случаях это не совсем этично.

 

Почтовые рассылки – это прямой путь к целевой аудитории. Есть множество сервисов, где подписчиков миллионы. Два самых популярных сервиса это subscribe.ru (http://www.subscribe.ru) и рассылки на mail.ru (http://content.mail.ru). На этих сервисах есть огромный каталог рассылок. В некоторых рассылках есть до 100 000 тысяч подписчиков. С среднем рассылки имеют около 2000 – 5000 подписчиков. При этом это целевые подписчики. Сами понимаете, что не будет флорист подписываться на рассылку «Логистика – новые технологии в бизнесе!».

 

Несомненно, иметь собственную базу подписчиков и собственную рассылку гораздо выгоднее, но это требует некоторых затрат на её раскрутку, поддержание и освежение базы подписчиков. Для тех, кто занимается в сфере услуг, особенно связанных с продажей информации, это намного проще. Поэтому иметь свою рассылку или пользоваться чужой – это выбор каждого конкретного случая.

 

http://revolution.allbest.ru/bank/00008111_0.html

 

Способы использования INTERNET финансовыми организациями

 

Остановимся на основных возможностях, которые дает банку применение Internet. Здесь следует отметить, что сеть Internet в принципе применима для самых разных областей работы банка - от взаимодействия с клиентом до обмена информацией с другими банками.

Первым этапом работы в Internet для любой финансовой организации обычно становится использование World Wide Web для опубликования рекламной и прочей информации. Се-годня примерно 300 финансовых органи-заций применяют WWW как средство рекламы.

Второй этап - предоставление клиентам базового доступа в банк. Клиенты получают возможность про-смотреть относящуюся к ним финан-совую информацию, при этом они ни-чего не могут с ней сделать.

 

Интерактив-ное взаимодействие с клиентом - третий этап. Благодаря такому взаимодействию, клиент получит не только доступ к финансовой инфор-мации, но и сможет внести корректи-вы в информацию и провести различные расчеты. При такой реализации системы на базе Internet могут прийти на смену специализированным системам "банк-клиент" или, по крайней мере, взять на себя часть их функций. На Западе уже есть примеры так называемых "виртуальных" банков, которые вообще не имеют обычных филиалов, и ведут все дела с клиентами через Internet.

 

Еще одно направление работы - создание межбанковских информационных систем. На стадии разработки находится серьезный проект Ассоциации россий-ских банков по разработке информационной системы для обмена банковской информацией. Разработка этого проекта поручена коллективу банка "Российский Кредит". Система будет предназначена для использования сотрудни-ками различных банков, которые являются членами Ассоциации россий-ских банков. Это будет мощный Web-сервер на платформе UltraSparc под управлением Oracle Web Server 2.0 и СУБД Oracle 7.3.

 

И, наконец, важной для банка является возможность получения разнообразной финансовой информации. Сюда входит самая различная информация: реклама, новости, информационные архивы.

 

http://www.bhost.ru/faqs/guide/internet/usage/

 

Интернет позволяет легко донести информацию о себе до других пользователей. Это его свойство может быть использовано для размещения самых разных ресурсов. Ниже лишь примеры некоторых из них, но при желании вы всегда можете придумать что-то свое.

 

Поддержка бизнеса

Вы можете использовать ваш узел для упрощения коммуникаций и выполнения самого широкого спектра задач. Прежде всего, вы можете размещать на своем сайте информацию о производимых вами товарах или услугах. Причем, вы сможете разместить значительно больше информации, чем в обычном каталоге, стоимость размещения информации на веб-ресурсе значительно ниже, чем изготовление каталога. Кроме фотографий вы сможете размещать, например, видеозаписи и другие мультимедиа-данные. Кроме того, внесение изменений на веб-сайт всегда обходится значительно дешевле, чем изготовление нового каталога. Но при помощи интернета можно значительно снизить и другие операционные расходы. Допустим, у вас 300 постоянных клиентов. Сравните время, которое потребуется на то, чтобы отправить им новый прайс-лист по факсу с временем написания и отправки одного e-mail. Другой вид применения интернет-коммуникаций в бизнесее — это поддержка товаров и услуг. При помощи систем интернет-эквайринга (например, ASSIST) вы сможете моментально принимать платежи по кредитным картам за ваши продукты и услуги через интернет, а если вы ориентированы на розницу, то системы электронных платежей, такие, как WebMoney, «Яндекс.Деньги» или Rapida вы сможете привлечь новых покупателей. Более подробно о том, как при помощи интернета увеличить продажи и снизить издержки вы можете прочесть в книге Билла Гейтса «Бизнес со скоростью мысли».

 

Производственные предприятия

Такой узел может использоваться для рекламы продукции, размещения спецификаций на нее, списков и адресов дилеров. Помимо этого, узел может использоваться и для установления каналов прямых продаж, в обход посредников.

 

 

Предприятия сферы услуг

Такие предприятия могут использовать веб-сайт для рекламы, а, в некоторых случаях, и для доставки своих услуг потребителю прямо через интернет. Так, любой консультант легко может стать всемирным, предприятия, работающие в сфере общественного питания могут предоставлять сведения обо всех новинках для постоянных посетителей, а дизайн-студии могут демонстрировать образцы своих работ потенциальным клиентам через интернет.

 

 

 

Торговые предприятия

Торговые предприятия могут сократить издержки и улучшить сервис за счет автоматизации процесса продаж и управления взаимодействием с клиентами.

 

Сетевые журналы

Все больше газет и журналов создают свои интернет-сайты. Обычно на таком сайте помимо электронных версий «обычных» выпусков размещаются и дополнительные сведения, публикация которых на бумажном носителе невозможна или нецелесообразна. Кроме того, существует множество интернет-изданий, не имеющих «бумажного» варианта.

 

 

 

Некоммерческие, благотворительные и культурные организации

Для таких объединений интернет может стать удобным способом для общения с аудиторией, имеющей аналогичные интересы.

 

 

 

Личная или семейная домашняя страница

Создав личную страницу вы сможете поддерживать контакты с родственниками или друзьями, находящимся в другом городе. Например, вы можете разместить ваши фотографии или рисунки детей. Однако, при этом важно не забыть установить защиту от несанкционированного доступа, чтобы не сделать конфиденциальную информацию достоянием всех любопытных.

 

 

 

http://knowledge.allbest.ru/sport/2c0b65635a3bc78a5d53b88421216d37_0.html

 

Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга: реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

Сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

 

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать мероприятия: регистрация сервера на поисковых машинах, размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах, размещение ссылок в “желтых страницах”, регистрация на тематических Web-серверах, размещение ссылок на других серверах; публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер, размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, участие в телеконференциях; использование списков рассылки, использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

 

Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

 

Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

 

Продвижение торговой марки компании. Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований: использование поисковых машин, каталогов, тематических серверов Интернет; проведение опросов, анкетирование посетителей собственного Web-сервера, исследование конференций, использование данных опросов, проводимых на других серверах.

 

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

 

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа.

 

Осуществление рекламной кампании в Internet

Фирме может потребоваться реклама в Интернете, т.к. она нацелена на:

 

        Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.

        Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.

        Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.

        Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции.

        Продажа продукции через Интернет -- одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.

 

После того, как фирма определилась с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответив на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому я хочу продать свой товар/услугу?" Икаждая фирма отвечает на этот вопрос по-своему. Эту информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя.

 

Но представление товара/услуги в Интернет, не говорит о том, что его сразу купят. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий. При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т.е. необходимо провести исследования. После этого фирма сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию.

Информация о работе Способы использования сети интернет