Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 17:07, реферат
Миллионы людей каждый день используют Интернет для различных целей. Самый распространенный из них - электронная почта, которая стала особенно важной для русских граждан, устанавливающих контакты с людьми за границей. К тому же, во времена кризиса, Интернет оказался постоянным источником новостей и информации в основном из-за того, что его нельзя полностью отключить.
Немного об актуальности данной темы
Немного из истории
Почему мы используем INTERNET?
Применение INTERNET-технологий
Услуги INTERNET
Субкультуры INTERNET
Поиск информации в INTERNET
Системы поиска
Использование сети INTERNET в экономике
Поиск партнёров и клиентов
Способы использования INTERNET финансовыми организациями
INTERNET для междугородних звонков и видеосвязи
Использование INTERNET в маркетинге туризма
Использование INTERNET современными террористами
Использование INTERNET для Великого Поручения
Использование INTERNET в обучении
О рекламе в INTERNET
7 советов как использовать INTERNET эффективнее
Интересные факты об INTERNET
Анализ информационных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Теперь необходимо определить предмет рекламы - будет ли это фирма или отдельный товар. Надо понимать, что вложение денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью такого вложения является "развитие" имиджа фирмы или товара. Отсюда следует, что реклама - это не только способ продать "сегодня", но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки.
Web-сервер
Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла.
Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же Важным и незаменимым для производителей, как и другие.
Построение корпоративного Web-сервера - достаточно сложный процесс. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Поэтому нужно размещать свою рекламу на сайтах связанных с культурой, спортом и т.д. Такой подход привлечет в числе прочих и нецелевую аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов создаст компании устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дать человеку то, что он ожидает увидеть.
Корпоративный Web-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре -- графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.
Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков.
Также возможно использование Web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара.
Баннеры
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило, он представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания трафика Web-узла. Кроме того, доказано, что баннеры являются мощным инструментом - имиджевой рекламы.
Существуют три основных метода баннерной рекламы:
1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров фирмы на других страницах взамен на показ на страницах фирмы чужих баннеров (список популярных служб обмена баннерами). Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко:
показывать баннеры только на определенной, выбранной группе серверов
показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени
не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.
2. Вы можете напрямую договориться с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у фирмы нет возможности программно отслеживать, какое количество баннеров фирмы было показано и сколько баннеров фирмы показали, ориентируйтесь на показатели счетчиков посещения страниц. Нужно стараться добиться для фирмы равных или лучших условий по расположению баннера на страницах.
3. Также фирма может заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web-сайту за показ своих баннеров на их страницах.
E-mail -- электронная почта
Следует также отметить и о других видах рекламы. Небаннерные средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернет с первого дня подключения. Одно из таких средств -- E-mail (электронная почта). Ее возможности и преимущества:
Во-первых, это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и стоить будет весьма недорого. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.). Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами Интернет и учесть повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна.
Во-вторых, электронная почта - дешевый, оперативный и удобный канал получения различной специальной информации для работы и профессионального роста. В Сети сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через e-mail. Это пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, охватывающие множеств интересов (и деловых в их числе), в частности обзоры как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др. Не использовать эти возможности -- это слабость на конкурентном рынке, зачастую дополнительная трата средств, без которой можно было обойтись, отказ от перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при бурном развитии Интернет.
В-третьих, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам -- не только российским, но в большинстве случаев по мировым.
Рассылки
В мире существует более 90000 (девяносто тысяч) различных списков рассылки. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков - таким образом, он действительно является эффективным инструментом рекламы.
Реклама, помещенная в чужих списках, может оказаться не слишком эффективной. Поэтому прекрасным маркетинговым ходом будет создание собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл, если в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию. Если у нет такой возможности установить на своем сервере программу, которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную службу ListBot (http://www.listbot.com). Служба обеспечивает организацию подписки, анкетировании подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо подписчикам фирмы.
Некоторые рекомендации по организации списка рассылки:
Нужно предоставить пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных характеристик листа.
Предусматривается удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на список рассылки без их ведома.
Следует бережно относиться к списку адресов электронной почты подписчиков, ни в коем случае не используя их в других целях, например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не нужно отдавать/продавать список email-адресов третьим лицам. Имеется несколько прецедентов, когда из-за предоставления списка почтовых адресов дело доходило до суда.
Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Прежде всего фирме самой будет полезно знать, кто же является ее подписчиками, и потом это будет крайне важно, если фирма собирается убедить рекламодателя разместить в списке рассылки рекламу. Следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить свою конфиденциальность.
Скоростной интернет-доступ расширяет возможности общения.
Через Сеть можно совершить телефонный звонок как с одного компьютера на другой, так и с компьютера на обычный городской или мобильный телефон, а зачастую - и устроить видеовстречу.
Для голосового общения через Интернет создано множество различных программ и сервисов. Наиболее известный из них называется Skype (читается как "Скайп") - он популярен во всем мире благодаря простоте использования и достаточно внушительному списку возможностей.
Пользоваться программой чрезвычайно просто: нужно загрузить специальное приложение с сайтаwww.skype.com. Там же подробно рассказывается о возможностях сервиса, причем на русском языке.
В системе Skype поддерживается несколько типов звонков. Так, если вы звоните с одного компьютера, подключенного к Интернету, на другой такой же компьютер, за которым сидит ваш друг или близкий, то вам это не будет стоить ни копейки. То же самое и с видеозвонками - вы можете на экране своего компьютера увидеть далекого собеседника, помахать ему рукой и улыбнуться, и он помашет и улыбнется вам в ответ, при этом за общение, сколько бы оно ни длилось, платить не нужно. Стоит лишь помнить, что трансляция видео через Интернет влечет за собой передачу больших объемов данных, поэтому стоит уточнить у интернет-провайдера, располагаете ли вы достаточным количеством предоплаченных гигабайт. Если вы подписаны на безлимитный тарифный план, то беспокоиться не о чем.
Итак, для того, чтобы вы могли бесплатно поговорить с человеком, который может находиться на другой стороне земного шара, вам обоим необходимо иметь компьютер со скоростным интернет-подключением, а также установленную программу Skype. Кстати, после запуска это приложение предлагает зарегистрироваться, то есть выбрать имя, ввести пароль и так далее. Процесс регистрации в Skype не сложнее создания нового ящика электронной почты. Все это нужно для того, чтобы идентифицировать вас как пользователя системы, присвоить вам "телефонный номер". В имени пользователя можно использовать как цифры, так и буквы - например, ivan-ivanov1954.
Установив программу и зарегистрировавшись, отправляйтесь в раздел меню "Контакты", выбирайте пункт "Добавить контакт" и вводите в появившуюся строку имя пользователя, с которым вам необходимо связаться. Предварительно это имя нужно, конечно, узнать. Если имя введено правильно и пользователь нашелся, вы можете добавить его в список контактов - своего рода телефонную книгу, которая будет доступна вам каждый раз после запуска программы Skype.
После того как абонент появился в списке контактов - щелкайте по его имени правой кнопкой мыши и выбирайте "Позвонить" (или нажмите на большую зеленую кнопку с трубкой, расположенную внизу), после чего программа автоматически начнет дозвон и установит соединение. Осуществить видеозвонок не менее просто - достаточно в процессе разговора кликнуть на иконку с изображением камеры, а чаще всего видеообщение начинается само, без дополнительных действий (разумеется, при желании его можно отключить нажатием на кнопку "Остановить трансляцию"). Повторюсь, за эти возможности Skype не берет со своих абонентов ни копейки.
Есть у системы и платные возможности - она позволяет совершать звонки в любые города и страны и платить зачастую гораздо меньше, чем если бы вы использовали для этого городской или мобильный телефон. Позвонить можно как на стационарный номер, так и на номер оператора сотовой и даже спутниковой связи.
В нижней части окна есть специальная строка для ввода телефонного номера - там необходимо выбрать страну, после чего ввести код города и номер телефона. Например, если вы хотите позвонить в Москву, то выберите в списке флагов российский триколор, введите код города 495 или 499, а затем - семизначный номер. Начать звонок можно нажатием клавиши Enter или щелчком по большой зеленой кнопке с изображением телефонной трубки.
Поскольку звонки на городские и мобильные телефоны - это платная услуга, то, прежде чем звонить, вам нужно пополнить свой счет в системе Skype. Сделать это проще всего через платежную систему "Яндекс.Деньги" (money.yandex.ru), которая сейчас присутствует практически в любом терминале мгновенной оплаты. После того как вы пополните свой счет в "Яндекс.Деньгах", отправляйтесь по адресу money.yandex.ru/skype и "перебрасывайте" деньги на счет в Skype.