Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные виды рекламы в Интернет;
2. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды;
3. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.
Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1……………………………………………………………………………..4
1.1. Развитие рекламы в Интернете……………………………………...………4
1.2. Виды Интернет-рекламы…………………………………………………….5
1.3. Основы разработки Интернет-рекламы………………………..…………..12
Глава 2………………………………………………………………...………….15
2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России……………………………15
2.2. Исследования ресурсов для размещения рекламы…………………..……18
2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы………….……….19
Глава 3……………………………………………………………………………25
3.1 Интернет-реклама в сфере туристических услуг.........................................25
3.2 Способы использования Интернет-рекламы в туризме…..……………….32
3.3. Рекламный проект для Интернет-рекламы………….........................…….36
Заключение………………………………………………………………...……..39
Список используемой литературы………………………………..…………….40
Приложение………………………………………………………..……………..42
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1……………………………………………………………………………
1.1. Развитие рекламы в Интернете……………………………………...………4
1.2. Виды Интернет-рекламы………………………
1.3. Основы разработки Интернет-
Глава 2………………………………………………………………...……
2.1 Состояние рынка Интернет-
2.2. Исследования ресурсов
для размещения рекламы…………………..……
2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы………….……….19
Глава 3……………………………………………………………………………
3.1 Интернет-реклама в сфере
туристических услуг.........................
3.2 Способы использования Интернет-рекламы в туризме…..……………….32
3.3. Рекламный проект для
Интернет-рекламы…………..........
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы………………………………..…………….
Приложение……………………………………………………
Введение
Реклама
в СМИ традиционно считается
наиболее эффективным способом
донести до потребителя
В наше
время Интернет стал одним
из важнейших каналов
Все больше
деловых людей в поисках
Тот факт,
что в нашу жизнь прочно
входят новейшие
Актуальность темы «Технологии Интернет-рекламы» выражена в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Целью курсовой работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные виды рекламы в Интернет;
2. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды;
3. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.
Глава 1.
1.1. Развитие рекламы в Интернете.
История
Интернета началась в 1958 году, когда
в ответ на запуск первого
спутника в США началась
Основной принцип работы сети – это поиск и использование полученной информации, что обуславливает несколько предсказуемый характер развития возможностей для рекламы.
Нужно заметить,
что уровень российской и
Практически
сразу, как только Интернет стал
доступен для широкого круга
пользователей, туда проникла реклама.
Сначала это были терминалы, использующие
для обмена информацией
Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать рекламу в Интернет? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев ввиду новизны направления, такой рекламой занимаются работники разных сфер деятельности: программисты, дизайнеры, или специалисты в области рекламы которые в малой степени осведомлены о понятиях Интернет рекламы.
1.2. Виды Интернет-рекламы.
Интернет-реклама разнообразна и может использоваться различными способами.
Корпоративный WEB-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера - это возможность применения различных форм информации о товаре - графической формы, звука, анимации, видеоизображения и многого другого. На WEB-сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то реклама практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.
Интернет
обеспечивает своим
По мере
того, как покупатели все чаще
предпочитают вступать в
Построение корпоративного WEB-сервера - очень трудоемкий процесс.
WEB-серверы
представлены совокупностью
1. Промо-сайт: создается обычно
для продвижения отдельной
2. Сайт-визитка: как правило,
до 10 страниц, делается в статическом
виде, включает в себя информацию
о фирме, описание услуг, контактную
информацию. Обновляется специалистом,
той же области что и при
создании сайта. Сейчас все меньше
турфирм заказывают такие
3. Стандартный сайт: сайт
любого размера (может быть и
3 страницы и 300 - от желания заказчика).
Обновляется компанией
4. Сложные системы Интернет - магазинов: стоимость разработки самая дорогая. Крупные туроператоры и туристские сети, как правило, используют программное обеспечение собственной разработки.
Если корпоративные
WEB-серверы являются основой
Баннер - это прямоугольное графическое изображение в формате gif или jpg, использующаяся для реклама товара, услуги, и др. Чаще всего используют gif баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Также распространенным инструментом изготовления баннеров являются Flash баннеры. Наряду с gif и jpg Flash баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличивать информационное содержание при минимальных размерах файла баннера. Размер файла - очень важный показатель баннера, который влияет на его эффективность. Кроме того, в большинстве баннерных сетей существуют определённые ограничения для размеров файла баннеров различных размеров и форматов.
В каждой
конкретной сети свои
468x60 - не больше 15 килобайт
100х100 - не больше 10 килобайт
120х60 - не больше 8 килобайт
88х31 - не больше 5 килобайт
120x600 - не больше 25 килобайт
120x240 - не больше 15 килобайт
В зависимости от того, какие цели преследует рекламодатель при проведении баннерной рекламной компании изготавливаются отвечающие этим требованиям баннеры. Исходя из этих требований баннеры можно разделить на несколько типов. Представляется возможным классифицировать баннеры по различным критериям.
Брендовый
баннер - направлен на увеличение
популярности торговой марки
рекламодателя среди
Целевой
баннер - направлен на определённую
аудиторию пользователей
Информационный
баннер - сообщает пользователю об
определённой услуге или
Внутренний баннер - ссылается на какую-либо страницу того же самого сайта на котором он установлен. Его задача состоит в том, чтобы привлечь внимание посетителей к какой либо новости на сайте, либо сообщить о новых услугах или товарах. Эти баннеры могут быть произвольных размеров и с дизайном, который соответствует дизайну сайта.
В Интернет
все большую популярность
- может работать практически с любым видом графики, а также совмещать графические возможности и эффекты анимации в пределах одного баннера;
- интерактивность. Они могут
реагировать на движение
- большое количество вложенных ссылок. Содержат ссылку не на одну страницу (как обычные gif и jpg баннеры), а на несколько, и у пользователя есть возможность выбрать конкретную. Также настроив такой баннер можно, например, при истечении определенного времени или после взаимодействия с пользователем загрузить новый баннер на месте текущего;
- работа со звуком. Здесь
есть две возможности. Отдельные
звуковые эффекты начинают проигрывать,
например, при нажатии интерактивной
кнопки на баннере. Или просто
короткая фоновая музыка, воспроизводимая
циклически. Такие звуки загружаются
вместе с баннером. Музыка или
звуковые эффекты, подгружаемые
с сервера по мере
- возможность динамически менять содержание баннера. Имеется возможность заменять текст, картинки, ссылки и пр. у уже созданного баннера (идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления).