Технологии Интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные виды рекламы в Интернет;
2. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды;
3. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1……………………………………………………………………………..4
1.1. Развитие рекламы в Интернете……………………………………...………4
1.2. Виды Интернет-рекламы…………………………………………………….5
1.3. Основы разработки Интернет-рекламы………………………..…………..12
Глава 2………………………………………………………………...………….15
2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России……………………………15
2.2. Исследования ресурсов для размещения рекламы…………………..……18
2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы………….……….19
Глава 3……………………………………………………………………………25
3.1 Интернет-реклама в сфере туристических услуг.........................................25
3.2 Способы использования Интернет-рекламы в туризме…..……………….32
3.3. Рекламный проект для Интернет-рекламы………….........................…….36
Заключение………………………………………………………………...……..39
Список используемой литературы………………………………..…………….40
Приложение………………………………………………………..……………..42

Файлы: 1 файл

интернет рекламы курсовая.docx

— 56.77 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

 

 

 

 

Введение…………………………………………………………………….……..2

 

Глава 1……………………………………………………………………………..4

 

1.1. Развитие рекламы в  Интернете……………………………………...………4

 

1.2. Виды Интернет-рекламы…………………………………………………….5

 

1.3. Основы разработки Интернет-рекламы………………………..…………..12

 

Глава 2………………………………………………………………...………….15

 

2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы  в России……………………………15

 

2.2. Исследования ресурсов  для  размещения рекламы…………………..……18

 

2.3 Проблемы и перспективы  развития  Интернет-рекламы………….……….19

 

Глава 3……………………………………………………………………………25

 

3.1 Интернет-реклама в сфере  туристических  услуг.........................................25

 

3.2 Способы использования  Интернет-рекламы в туризме…..……………….32

 

3.3. Рекламный проект для  Интернет-рекламы………….........................…….36

 

Заключение………………………………………………………………...……..39

 

Список используемой литературы………………………………..…………….40

 

Приложение………………………………………………………..……………..42

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 

 

 

      Реклама  в СМИ традиционно считается  наиболее эффективным способом  донести до потребителя информацию  о своих товарах и услугах, в то время как Интернет-реклама  зачастую остается недооцененной.

 

      В наше  время Интернет стал одним  из важнейших каналов получения  информации в больших объемах, развлечений и социального взаимодействия  пользователей, число которых постоянно  увеличивается.

 

      Все больше  деловых людей в поисках вариантов  продвижения товаров или услуг  обращаются к рекламе в Интернете. Продвижение товара на рынок  через Интернет обладает рядом  преимуществ. Главное из них –  простота использования. Эффективность  рекламы в Интернете во много  раз превосходит эффективность  рекламы на транспорте, в средствах  массовой информации, стендовой  рекламе. Это особенно актуально  для компаний и фирм, предприятий  и организаций, которые заинтересованы  в расширении зон продвижения  товара. Интернет практически не  имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и  определяет возможность взрывного  характера Интернет - рекламы. Критерии  эффективного выбора в этом  случае обуславливаются скоростью  товародвижения, уровнем издержек  обращения и объемом реализации  товаров и услуг. Чем короче  период времени, затрачиваемого  на доведение товаров от места  производства до места реализации  и на их продажу конечному  потребителю, тем выше эффективность  избираемых фирмой форм и методов  распределения и сбыта.  В данном  случае не приходится терять  время на поиск и посещение, ожидание изготовления товара, согласования  и утверждения средств рекламы. Исчезает необходимость в оплате  неоправданно дорогостоящих услуг; больше объемы реализации гарантируют  большей прибыли.

 

      Тот факт, что в нашу жизнь прочно  входят новейшие информационные  технологии, позволяет предположить, что Интернет, как новый вид  социальной рекламы, имеет большие  перспективы. Использование Интернета  в качестве одного из элементов  системы маркетинга может оказать  значительное влияние на положительный  имидж фирмы и на осведомленность  потребителя о товарах и услугах.

 

      Актуальность  темы  «Технологии Интернет-рекламы» выражена  в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Целью курсовой  работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.

 

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

 

1. Изучить основные виды  рекламы  в Интернет;

 

2. Оценить эффективность  Интернета как рекламной среды;

 

3. Рассмотреть перспективы  развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.

 

 

 

1.1. Развитие рекламы в  Интернете.

 

 

 

      История  Интернета началась в 1958 году, когда  в ответ на запуск первого  спутника в США началась разработка  первых компьютерных сетей, которые  впоследствии сыграли огромную  роль в создании новой системы  связи.

 

Основной принцип работы сети –  это поиск и использование  полученной информации, что обуславливает  несколько предсказуемый характер развития возможностей для рекламы.

 

      Нужно заметить, что уровень российской и международной (преимущественно западной) рекламы  сильно различается. Дело даже  не в особенностях менталитета  русского человека, а в различном  уровне развития технических  средств и материальной базы  населения. Если на Западе Интернет  уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране его до  сих пор рассматривают, прежде  всего, как источник информации, и уже потом как потенциальный  источник оказания услуг.

 

      Практически  сразу, как только Интернет стал  доступен для широкого круга  пользователей, туда проникла реклама. Сначала это были терминалы, использующие  для обмена информацией простейшие  телефонные линии. Они не имели  возможностей и преимуществ современного  Интернета. Больше всего это было  похоже на рассылку электронных  почтовых писем. Затем появление  концепции и WWW и бурное развитие  Интернет в визуальной части  расширила возможности рекламы. Интернет захватило изображение, Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги  обычной печатной рекламы в  интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новые возможности рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление новейших языков программирования, в разработке Интернет рекламы еще более добавили активности новому виду коммерции - Интернет рекламе.

 

Однако, вскоре после того, как завершились  основные технологические моменты  встал вопрос: как делать рекламу  в Интернет? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев ввиду новизны направления, такой рекламой занимаются работники разных сфер деятельности: программисты, дизайнеры, или специалисты в области рекламы которые в малой степени осведомлены о понятиях Интернет рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Виды Интернет-рекламы.

 

 

 

      Интернет-реклама  разнообразна и может использоваться различными способами.

 

      Корпоративный WEB-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера - это возможность применения различных форм информации о товаре - графической формы, звука, анимации, видеоизображения и многого другого. На WEB-сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то реклама практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

 

      Интернет  обеспечивает своим пользователям, помимо всего прочего, доступ  к подробной информации о продукте  и сервисным службам, а также  позволяют быстро и удобно  оформить заказ. Посетители некоторых  узлов имеют возможность оставить  свои комментарии, запросить дополнительные  сведения, вступить в переписку  по электронной почте и даже  проконтролировать ход исполнения  заказа.

 

      По мере  того, как покупатели все чаще  предпочитают вступать в контакт  с поставщиком товара по Интернету, решение о создании своего  сайта становится одним из  наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание WEB-сервера способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

 

Построение корпоративного WEB-сервера - очень трудоемкий процесс.

 

       WEB-серверы  представлены совокупностью сайтов  по рекламной направленности, которые  подразделяются на 4 типа:

 

1. Промо-сайт: создается обычно  для продвижения отдельной услуги  или товара. Включает в себя  информацию о товаре/услуге, регистрационные  формы, формы Интернет заказов,  контактную информацию. Требования  к таким сайтам: быстрая загрузка; структура и дизайн не должны  сильно изменяться при выключенной  графике; дизайн должен быть выдержан  в стиле товара/услуги, или в  стиле рекламной компании для  которой он сделан.

 

2. Сайт-визитка: как правило,  до 10 страниц, делается в статическом  виде, включает в себя информацию  о фирме, описание услуг, контактную  информацию. Обновляется специалистом, той же области что и при  создании сайта. Сейчас все меньше  турфирм заказывают такие сайты, т.к. туристский бизнес подразумевает  оперативное обновление информации  по ценам и услугам, что в  случае с сайтом-визиткой подразумевает  ввод в штат турфирмы дополнительного  сотрудника.

 

3. Стандартный сайт: сайт  любого  размера (может быть и 3 страницы  и 300 - от желания заказчика). Обновляется компанией самостоятельно, не требует специальных знаний.

 

4. Сложные системы Интернет - магазинов:  стоимость разработки  самая дорогая.  Крупные туроператоры  и туристские  сети, как правило, используют  программное обеспечение  собственной  разработки.

 

      Если корпоративные WEB-серверы являются основой для  создания Интернет рекламы, то  баннеры являются ее составной  частью. На сегодняшний день самым  популярным и эффективным способом  Интернет рекламы сайтов является  баннерная реклама.

 

      Баннер - это прямоугольное графическое изображение в формате gif или jpg, использующаяся для реклама товара, услуги, и др. Чаще всего используют gif баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Также распространенным инструментом изготовления баннеров являются Flash баннеры. Наряду с gif и jpg Flash баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличивать информационное содержание при минимальных размерах файла баннера.       Размер файла - очень важный показатель баннера, который влияет на его эффективность. Кроме того, в большинстве баннерных сетей существуют определённые ограничения для размеров файла баннеров различных размеров и форматов.

 

      В каждой  конкретной сети свои ограничения, поэтому приведем самые распространённые  значения для разных размеров:

 

468x60 - не больше 15 килобайт

 

100х100 - не больше 10 килобайт

 

120х60 - не больше 8 килобайт

 

88х31 - не больше 5 килобайт

 

120x600 - не больше 25 килобайт

 

120x240 - не больше 15 килобайт

 

      В зависимости  от того, какие цели преследует рекламодатель при проведении баннерной рекламной компании изготавливаются отвечающие этим требованиям баннеры. Исходя из этих требований баннеры можно разделить на несколько типов. Представляется возможным классифицировать баннеры по различным критериям.

 

      Брендовый  баннер - направлен на увеличение  популярности торговой марки  рекламодателя среди пользователей  Интернет и формирование у  пользователя ассоциации между  брендом и определённым товаром. То есть даже если пользователь  не кликнет по такому баннеру, он запомнит логотип, и в будущем  встретив его, снова отдаст предпочтение  именно этой фирме, поскольку  торговая марка будет ему уже  знакома.

 

      Целевой  баннер - направлен на определённую  аудиторию пользователей Интернет, с целью привлечения на сайт  целевых посетителей, которые заинтересованы  в предлагаемых на сайте товарах  или услугах или в информации, которую предлагает данный ресурс.

 

      Информационный  баннер - сообщает пользователю об  определённой услуге или товаре. Его задача состоит в том, чтобы  заинтересовать пользователя и  вызвать у него желание узнать  больше о рекламируемом продукте.

 

      Внутренний  баннер - ссылается на какую-либо  страницу того же самого сайта  на котором он установлен. Его задача состоит в том, чтобы привлечь внимание посетителей к какой либо новости на сайте, либо сообщить о новых услугах или товарах. Эти баннеры могут быть произвольных размеров и с дизайном, который соответствует дизайну сайта.

 

      В Интернет  все большую популярность получает  технология Flash, которая идеально подходит для создания веб-сайтов и особенно - интерактивных баннеров (например, Rich-media). Flash баннеры имеет следующие достоинства:

 

- может работать практически  с любым видом графики, а  также  совмещать графические  возможности  и эффекты анимации в пределах  одного баннера;

 

- интерактивность. Они могут  реагировать на движение компьютерной  мыши. Такие баннеры могут содержать  различные виды элементов контроля  и разнообразные меню. Взаимодействие  с пользователем можно программировать  - на Flash уже сделано много Интернет игр, и даже, Интернет магазины;

 

- большое количество вложенных  ссылок. Содержат ссылку не на  одну страницу (как обычные gif и jpg баннеры), а на несколько,  и у пользователя есть возможность  выбрать конкретную. Также настроив такой баннер можно, например, при истечении определенного времени или после взаимодействия с пользователем загрузить новый баннер на месте текущего;

 

- работа со звуком. Здесь  есть  две возможности. Отдельные  звуковые  эффекты начинают проигрывать,  например, при нажатии интерактивной  кнопки на баннере. Или просто  короткая фоновая музыка, воспроизводимая  циклически. Такие звуки загружаются  вместе с баннером. Музыка или  звуковые эффекты, подгружаемые  с сервера по мере проигрывания  их пользователю и синхронизированные  с анимацией баннера. В этом  случае длина звукового фрагмента  не ограничена. Это позволяет, например, воспроизводить новые композиции  и заменять их в реальном  времени, не изменяя настройки  баннера;

 

- возможность динамически  менять  содержание баннера. Имеется  возможность заменять текст, картинки, ссылки и пр. у уже созданного  баннера (идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя  процесс их обновления).

Информация о работе Технологии Интернет-рекламы