Технологии Интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные виды рекламы в Интернет;
2. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды;
3. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1……………………………………………………………………………..4
1.1. Развитие рекламы в Интернете……………………………………...………4
1.2. Виды Интернет-рекламы…………………………………………………….5
1.3. Основы разработки Интернет-рекламы………………………..…………..12
Глава 2………………………………………………………………...………….15
2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России……………………………15
2.2. Исследования ресурсов для размещения рекламы…………………..……18
2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы………….……….19
Глава 3……………………………………………………………………………25
3.1 Интернет-реклама в сфере туристических услуг.........................................25
3.2 Способы использования Интернет-рекламы в туризме…..……………….32
3.3. Рекламный проект для Интернет-рекламы………….........................…….36
Заключение………………………………………………………………...……..39
Список используемой литературы………………………………..…………….40
Приложение………………………………………………………..……………..42

Файлы: 1 файл

интернет рекламы курсовая.docx

— 56.77 Кб (Скачать файл)

 

Баннер считается самым доступным  и часто встречающимся способом Интернет-рекламы. В курсовой работе были рассмотрены его виды, структура, а также составлена классификация.

 

Также были рассмотрены и другие способы рекламы. Чаще всего их предназначение не является явным для рекламы, как  у баннеров, но их использование  повысит, как и продажи, так и  узнаваемость фирмы. К этим средствам относится: электронная почта, корпоративные сайты, ссылки, поисковые сайты и др.

 

В целом реклама в Интернет имеет  много общего с рекламой в Средствах  Массовой Информации. Но при разработке и формировании рекламы в Интернет существуют свои и особенности и определенные моменты, знание и соблюдение которых поможет увеличить возможности рекламы в Интернет.

 

Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности  уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На WEB-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик - завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

 

В курсовой работе было проанализировано состояние рынка Интернет рекламы в России, откуда следует, что российский Интернет прогрессирует, приобретает новых пользователей и развивает новые услуги. Если всего несколько лет назад домашний Интернет был еще не так распространен, то сегодня практически в каждой семье он имеется.

 

На сегодняшний день туризм прочно занял свою нишу не только в сфере Интернет рекламы, но и в Интернет среде в целом. В сети существует огромное количество сайтов и форумов туристской тематики, а большинство фирм предлагают на своем сайте не только справочную информацию, но и целый комплекс услуг туристской направленности. Это еще раз доказывает ускоренный темп развития туризма в сфере Интернет. Также представлены рекомендации по использованию Интернет рекламы, для достижения наилучшего результата в ее использовании.

 

С помощью Интернет рекламы можно охватить новое, перспективное рекламное пространство, в котором пока еще не так много конкурентов, и где фирма сможет занять заметное положение, не затратив при этом больших средств. Интернет представляет собой на сегодняшний день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который, в отличие от других СМИ, обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством возможностей для рекламы.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

1. О рекламе: ФЗ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // Собрании законодательства  Российской Федерации. - 2006. N 12. - Ст.1232

 

3. Алексеев, А.А. Как  сделать  рекламу Вашей фирмы  в сети  Интернет: Пошаговое руководство  для организаций, желающих сделать  рекламу своей продукции в  сети Интернет [текст] / А.А. Алексеев. - М. - PИП-хoлдинг, 2003. - 117 с.

 

4. Аримов, С.Т. Маркетинг…Интернет-маркетинг [текст] / С.Т. Аримов // Турбизнес. - 2006. - №14 - С.97

 

5. Бaгиeв, Г.Л. Маркeтинг: Учеб. для вузов [текст] / Г.Л. Бaгиeв - СПБ. - Питер - 2007. - 736 с.

 

6. Бpoймep, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства [текст] / Р.А. Бpoймep. - М. - Аспект Пресс, 2004. - 275с.

 

7. Булгapи, М.Л. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рeлейшaнс [текст] / М.Л. Булгapи. - СПБ. - АТА"БОЛГАР", 2009. - 136 с.

 

8. Beб мастер [Электронный ресурс]: Электр. справ. - Режим доступа: webrating.ru

 

9. Beб справочник [Электронный ресурс]: Электр. справ. - М. - Режим доступа: www.inter.net.ru

 

10. Beб справочник [Электронный ресурс]: Электр. справ. - М. - Режим доступа: webnvrsk. nаrоd.ru/

 

11. Современный бизнес [текст] / Учебник в 2-х томах/ М.Х. Боуви [и др.]. отв ред. Д.В. Тилл - М.: Республика. 2009. - 431 с.

 

12. Старобинский, Э.Е. Самоучитель  по рекламе [текст] / Э.Е. Старобинский. - М.: Интел-Синтез, 2009. - 304 с.

 

13. Статистика [Электронный  ресурс]: поиск. система Рамблер: - режим доступа www.rambler.ru

 

14. Статистика Интернет [Электронный  ресурс]: поиск. сист. АПОРТ - Режим доступа: www.aport.ru

 

15. Туристические новости [Электронный ресурс]: поиск. сист. АПОРТ - Режим доступа: www.aport.ru

 

16. Успенский, И.В. Интернет  и развитие маркетинга [текст] / И.В. Успенский. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2009. - 256 с.

 

17. Успенский, И.В. Энциклопедия  Интернет бизнеса: научное издание [текст] / И.В. Успенский. - СПб.: Питер, 2001. - 432 с.

 

18. Успенский, И.В. Интернет  как инструмент маркетинга [текст] / И.В. Успенский. - СПБ.: BHV-Санкт-Петербург, 2005. - 341 с.

 

19. Успенский, И.В. Интернет-заря  перемен [текст] / И.В. Успенский. - СПБ.: Питер, 2001. - 456 с.

 

20. Холмогоров, В.Д. Интернет-маркетинг: Краткий курс [текст] / В.Д. Холмогоров. - СПБ.: Питер, 2004. - 208 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классификация баннеров

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ  И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЛОБАЧЕВСКОГО

 

 

 

 

 

ФИНАНСОВЫЙ  ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра «Коммерция»

 

 

 

Курсовая работа

 

По дисциплине: «Информационные  системы в экономике»

 

на тему: «Технологии  интернет-рекламы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

 

Целовальникова А. С.

 

Гр.13К31 з/о

 

Специальности «Коммерция»

 

Проверил:

 

Усков А.В

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

 

2013

 

 

 


Информация о работе Технологии Интернет-рекламы