Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные виды рекламы в Интернет;
2. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды;
3. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.
Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1……………………………………………………………………………..4
1.1. Развитие рекламы в Интернете……………………………………...………4
1.2. Виды Интернет-рекламы…………………………………………………….5
1.3. Основы разработки Интернет-рекламы………………………..…………..12
Глава 2………………………………………………………………...………….15
2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России……………………………15
2.2. Исследования ресурсов для размещения рекламы…………………..……18
2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы………….……….19
Глава 3……………………………………………………………………………25
3.1 Интернет-реклама в сфере туристических услуг.........................................25
3.2 Способы использования Интернет-рекламы в туризме…..……………….32
3.3. Рекламный проект для Интернет-рекламы………….........................…….36
Заключение………………………………………………………………...……..39
Список используемой литературы………………………………..…………….40
Приложение………………………………………………………..……………..42
Таким образом, в Интернет представлено большое количество туристских сайтов, на которых можно разместить все доступные виды Интернет рекламы, узнать необходимую информацию и воспользоваться представленными услугами. Перечень услуг и информация по самым востребованным туристическим сайтам России приведена в таблице.
Таблица № 3 База данных по самым востребованным туристским сайтам России
Сайт
электронный адрес
электронная почта
посетители в сутки
форум
отзывы
дополнительные услуги
Нет тур
http://www.nettour.ru
net@tour.ru
15000-2000
да
да
Поиск, информация, погода, видеоролики фотогалерея,
да
да
Расписание авиарейсов, курс валют, погода, каталог туров, прайс-листы курс валют
Отель
http://www.hotelselect.ru/
нет
10000-12000
нет
нет
Полная информация по странам и отелям
Нева тревел
http://www.nevatravel.ru
ski@nevatravel.ru
5000-7000
заказ, бронирование, оплата
Руссо
http://autot.com.ru/
нет
13000-15000
да
нет
Контакты, предложения, связь с участниками
Туризмо
разработки сайта, доска объявлений
Солнечный
http://www.hotelvip.ru/links
fond@hotelvip.ru
нет
нет
Трансферты, заявки на путевку, телефоны
Город
менеджеров, все разбито по направлениям
Путеводитель по Китаю
www.travelchina.ru
нет
нет
нет
Календарь событий, погода, фотоальбом Поиск тура по базе
Топтурим
http://www.topturizm.ru/
topturizm@lightsoft.ru
6000-7000
да
да
Статистика, заказ доска билетов, объявлений, рейтинг бронирование,
Сайт
электронный адрес
электронная почта
посетители в сутки
форум
отзывы
дополнительные услуги
Нет тур
http://www.nettour.ru
net@tour.ru
15000-2000
да
да
Поиск, информация, погода, видеоролики фотогалерея, курс валют
Отель
http://www.hotelselect.ru/
нет
10000-12000
нет
нет
Полная информация по странам и отелям заказ, бронирование, оплата
Руссо Туризмо
http://autot.com.ru/
нет
13000-15000
да
нет
Контакты, предложения, связь с участниками разработки сайта, доска объявлений
Солнечный Город
http://www.hotelvip.ru/links
fond@hotelvip.ru
7000
нет
нет
Трансферты, заявки на путевку, телефоны менеджеров, все разбито по направлениям
Путеводитель по Китаю
www.travelchina.ru
нет
11000
нет
нет
Календарь событий, погода, фотоальбом. Поиск тура по базе
Топтуризм
http://www.topturizm.ru/
topturizm@lightsoft.ru
6000-7000
да
да
Статистика, заказ билетов, бронирование, доска объявлений, рейтинг
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме
Проведение анализа позволяет выделить ряд рекомендаций по использованию и размещению Интернет рекламы.
Рекомендации по выбору сайта для размещения рекламы:
1. Наиболее выгодным
2. Обращать внимание на статистику, которая обычно есть на серверах, выражаемую в числе кликов.
3. Обращать внимание на качество сайта, выбирать лучшие.
Критерии, которые необходимо учесть:
- количество и достоверность информации на сайте;
- обновляемость, актуальность информации;
- эксклюзивность информации;
- лаконичность;
- удобство навигации и дополнительные возможности.
4. Обращать внимание на оперативность реагирования.
Рекомендации по размещению рекламной информации на сайте:
1. Лучше, при доступности
услуги, разместить и строчную
информацию в базе туров. При
этом посетители сайта имеют
возможность задать критерии
поиска и получить в
2. Необходимо написать привлекательный заголовок тура. Заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Лучше всего разместить самые интересные предложения отдельными строками.
3. Обратить внимание на сортировку предложений. На многих сайтах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно.
4. Использовать "специальное предложение", которое всегда будет показываться над результатами поиска туров по конкретной стране. Это стоит несколько дороже, чем обычное размещение туров, но предложение не останется незамеченным.
Самый доступный способ рекламы в Интернет - баннер, поэтому начать следует с него.
Рекомендации по размещению баннеров:
1. Помещать баннер в разделе определенной страны, или в турах по конкретной стране, или виду тура.
2. Размещать баннеры не только на конкретных сайтах, но и в баннерных сетях, объединяющих десятки и сотни различных сайтов.
3. Использовать призывы, побуждающие
к действию, например "Жми", "Нажми",
"Поехали", "Качать", которые
могут существенно повысить
4. Предпочтительнее использовать в своей рекламе анимированные баннеры, отклик у которых выше, чем у статичных.
.
Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для тур фирм являются поисковые системы.
Рекомендации по использованию поисковых сайтов:
1. Обращаться к профессионалам,
которые помогут подобрать
2. Использовать возможность разместить платную рекламу под конкретные запросы.
3. Пользоваться услугами самых популярных и проверенных сайтов, поскольку у них самый большой процент посещений.
Поскольку электронная почта также используется в целях рекламы, ниже выработаны рекомендации по ее наилучшему использованию.
Рекомендации по использованию E-mail в целях рекламы:
1. Четко наладить работу с клиентами. Необходима проверка электронной почты и рассылка ответов в течении хотя бы суток. При этом у респондентов сложится представление о хорошей организации дел компании.
2. Постоянно держать название фирмы на виду. Многие письма в графе "От кого" содержат непонятные сокращения, адреса электронной почты, должности типа Web-мастер и так далее, в общем, информацию, которая для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Необходимо настроить почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" клиенты видели имя фирмы.
3. В колонке имени необходимо
уложиться в два слова. Третье
слово обычно уже не
4. Необходимо демонстрировать четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса.
5. Проявлять вежливость. В одном письме лучше решать только один вопрос. Это упрощает дальнейшую работу с письмом.
6. Ненавязчиво напоминать о специализации фирмы и контактной информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк, (задача облегчается тем, что вам не надо вводить эти строки каждый раз - достаточно лишь один раз занести подпись в память программы). Следует указать:
- имя отправителя письма;
- его должность и фирму, в которой он работает;
- адрес электронной почты;
- адрес корпоративного WEB-сервера и небольшое его описание (3-5 слов);
Поскольку помимо вышеперечисленных способов Интернет рекламы существуют ссылки, можно предложить наиболее эффективные методы их использования:
1. Обмениваться ссылками
и между домашними сайтами
и между сайтами различных
фирм и предприятий. Чтобы показать
посетителю с кем данная
2.. Размещение ссылки на
главной странице другого
4. Ссылка должна привлекать к себе внимание. Наверное, здесь предпочтительнее кнопка, чем текстовая ссылка. А если выбирать среди кнопок, то кнопка анимированная, чем статическая.
Следуя сформулированным рекомендациям в данной главе, представляется возможным добиться ощутимого результата (приток клиентов), а также увеличить доход от работы фирмы и в некоторых случаях сэкономить на рекламе.
Таким образом, Интернет реклама является многогранным довольно развитым средством рекламы. Для каждого ее вида и для всех в комплексе необходимо использовать свои методы и требования, как для разработки, так и для продвижения.
Соблюдение всех условий считается необходимым, для достижения наилучшего результата.
3.3. Разработка рекламного проекта для Интернет-рекламы
Проанализировав состояние рынка Интернет рекламы, можно сделать вывод, что в большинстве случаев при формировании заказа на разработку рекламы в Интернет, возникают проблемы связанные с малой осведомленностью заказчика рекламы. Это может вызвать нежелание клиента размещать свою рекламу в Интернет и как следствие потеря потребителя.
Ниже представлен комплект образцов для потенциального рекламодателя.
1. Заявка на разработку рекламного проекта.
ООО "5stars" г. Н.Новгород, пр. Ленина, 75 оф.410
Тел. 240-44-88, 245-55-66, 275-44-77
5stars@gmail.com
Заявка: разработка рекламного проекта
Заказчик: ООО "5stars"
Род деятельности заказчика:
туристская деятельность
Менеджер Иванов Иван Иванович
Период размещения: с 01.06.2013 г. по 30.07.2013 г.
2. Образцы баннеров
а) Цветной рекламный баннер в формате Gif
б) Цветной рекламный баннер в формате Jpg
в) Цветной Брендовый баннер.
г) Цветной целевой баннер.
д) Цветной внутренний баннер
3. Образец рекламной статьи
Основные туры
- Россия
- Поволжье
- Экзотический тур
- Лучшие пансионаты, базы отдыха, заповедные леса, закрытая пляжная зона. Стоимость указана в сутки.
Проживание: бунгало Питание: 3х разовое Длительность: до 10 дн. Сроки действия тура: 20 Июнь 2013 - 20 Сентябрь 2013 от 5500р.
Для более подробной информации об интересуемом Вас туре звоните соответствующему туроператору или воспользуйтесь формой отправки сообщения туроператору, которая находится слева.
Данный пресс-релиз располагается на сайте, либо на главной, либо на любой из выбранных заказчиком страницах. Имеет небольшой графический рисунок, отражающий тему рекламируемого товара, краткое описание, и координаты фирмы. Также можно поместить ссылку на сайт заказчика.
4. Образец сбора статистических
данных по запросу клиента
на интересующую тематику. Может
располагаться в любой месте
страницы сайта, имеет ссылку
на расширенный список
5. Образец упоминания в
базе данных сайта о фирме
заказчике, с кратким содержанием
и ссылкой на сайт
"Dalian Aviation International Travel Service Co., LTD"
Адрес: Далянь, 116011 No.143 Zhongshan Road, Dalian, Liaoning, Cnina, http://dalian-travel. cn
Телефон: 86 (411) 8370-8100, 86-13942011898
Лицензия: №CNLN-0220099
6. Образец рекламной ссылки
в поисковике на запрос о
туристских услугах. Не имеет
графических вставок и
Рекламные ссылки
Путевки без накруток
путевки в Крым из любого города по
ценам здравниц, минуя перекупщиков
www.laspi.com
VGOTOUR
Туры, отдых, аренда авто, обучение.
Он-лайн бронирование с 5% скидкой.
www.vgotour.ru
Каталог Туров
Туры Bедущих Aгентств.
Поиск и Цены
Горящие и Специальные Предложения
travel.ru
Способ продвижения товара (услуги), изучения аудитории, основывающийся на вовлечение в акцию.
Очевидно, что прежде чем купить товар, покупателю, надо узнать о существовании этого товара, и чем больше он знает о его свойствах, истории, интересных фактах, тем сильнее растет его предрасположенность к нему. Поэтому различные викторины с вопросами, стимулирующими поиск информации о Вашем товаре (услуге), стимулируют значительный рост интереса к ним.
Заключение
В современном мире существует множество способов и видов разрекламировать свой товар, или услугу используя Интернет.
Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и WEB-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса.