Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные виды рекламы в Интернет;
2. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды;
3. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.
Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1……………………………………………………………………………..4
1.1. Развитие рекламы в Интернете……………………………………...………4
1.2. Виды Интернет-рекламы…………………………………………………….5
1.3. Основы разработки Интернет-рекламы………………………..…………..12
Глава 2………………………………………………………………...………….15
2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России……………………………15
2.2. Исследования ресурсов для размещения рекламы…………………..……18
2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы………….……….19
Глава 3……………………………………………………………………………25
3.1 Интернет-реклама в сфере туристических услуг.........................................25
3.2 Способы использования Интернет-рекламы в туризме…..……………….32
3.3. Рекламный проект для Интернет-рекламы………….........................…….36
Заключение………………………………………………………………...……..39
Список используемой литературы………………………………..…………….40
Приложение………………………………………………………..……………..42
Flash-WEB-страницы и Flash-баннеры создаются в специальном редакторе, с помощью которого создается промежуточный файл для внутреннего пользования и редактирования.
Html-баннеры (баннеры использующие в своем коде аналогичный код Интернет страницы), использующие для взаимодействия с пользователем как непосредственно Html-код, так и другие языки программирования. Баннер представляет собой практически не отличимую от сайта структуру, и создает впечатление о единстве с ним. Не так эффектны по сравнению с Flash, но автоматически поддерживаются практическими всеми пользователями сети.
Итак, Rich-media баннеры позволяют гораздо продуктивнее воздействовать пользователя. В их арсенале эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем и т.д. Но есть и целый ряд факторов, препятствующих их широкому использованию в Интернет рекламе: высокие требования к производительности компьютеров и (или) Интернет-соединению; необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра Rich-media; отсутствие свода правил, регламентирующих технологию и использование в Reach-media как рекламы на внешних сайтах.
К сожалению,
при проведении рекламной
E-mail реклама - это рассылка электронных писем по электронным почтовым адресам фирм, организаций или частных лиц. Сегодня за рубежом E-mail реклама подходит к пику своей популярности, на котором она будет находиться достаточно долго. В России динамика развития E-mail рекламы в целом положительная, хотя темпы немного ниже зарубежных.
К преимуществам можно отнести:
- канала связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами и др. (эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем).
- мировой охват; обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и затраты на нее будут гораздо меньше чем к примеру на баннерную рекламу.
- количество возможностей;
можно использовать для
- низкая стоимость.
При подсчете стоимости
В Интернете на сегодняшний день огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через E-mail: пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, обзоры, как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др. Не использовать эти возможности - это слабость на конкурентном рынке, зачастую дополнительная трата средств, без которой можно было обойтись, отказ от перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при теперешнем бурном развитии Интернет.
E-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам - не только российским, но в большинстве случаев по мировым.
Имея электронную
почту, можно поставить программу-
Таким образом,
в данный момент Интернет
1.3. Основы разработки Интернет-
Особенности
Интернет позволяют
1. Способность привлечь внимание пользователя Интернет.
2. Сила воздействия на
эмоции потребителей рекламы. Какие
чувства рождаются у них при
прочтении рекламы, насколько удачен
рекламный аргумент и
3. Сила воздействия, побуждающая на дальнейшие действия. Приобретет ли клиент после просмотра рекламы товар или нет, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
4. Информативность. Насколько полная информация будет помещена в рекламном обращении.
5. Привлечение внимания. Захочет
ли человек прочитать
Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа.
1. принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения.
2. разработка непосредственно рекламного материала: текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.
В основном,
этим занимаются рекламные
Использование
Интернет в качестве рекламы
может оказать значительное
- с помощью поисковых систем;
- по гипертекстовым ссылкам;
- других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).
Исходя из этого, Интернет реклама, направленная на оповещение пользователей Интернет о WEB-сервере, посредствам следующих мероприятий:
- регистрация сервера на поисковых системах;
- размещение бесплатных ссылок в WEB-каталогах;
- размещение ссылок в "желтых страницах";
- регистрация на тематических WEB-серверах;
- размещение ссылок на других серверах;
- публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
- размещение платных рекламных
объявлений на хорошо
- участие в телеконференциях;
использование списков
- использование имени
сервера во всех видах
Таким образом, необходимо поэтапное построение рекламы в Интернет, должен проводится четкий мониторинг каждого аспекта.
В данный
момент существует большой
Глава 2. 2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России.
Интернет-реклама
останется самым динамично
Доля интернет-рекламы в общих рекламных расходах продолжает увеличиваться. С 2002 по 2012 год рост составил 15%. По прогнозу, к 2015 году доля интернет-рекламы в мире вырастет до 23,4%. Уже в 2015 году digital-сегмент опередит печатную рекламу.
Позицию лидера
рекламного рынка прочно
Стремительные
темпы развития влекут за
Ситуация
усугубляется еще и тем, что
выпускники школ и вузов плохо
осведомлены о возможности
Эксперты выделяют
несколько факторов, позволяющих
российскому рынку интернет-
По прогнозам управляющего директора Digital BBDO Александра Иванова, в 2013 году российский рынок интернет-рекламы вырастет еще как минимум на 20-22%.
2.2. Исследования ресурсов для размещения рекламы.
Для того, чтобы проанализировать особенности рекламы в сети Интернет, имеет смысл изучить существующие сегодня интернет-сайты. При исследовании используется персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, программа-браузер для просмотра веб-страниц (Internet Explorer), текстовый (Winword) и графический (Adobe Photoshop) редакторы.
Подготовку к анализу интернет-сайтов можно разделить на следующие этапы:
- Поиск ресурсов в сети.
Для этого используются
- Изучение тематики каждого интернет-сайта. Находится описание сайта, созданное самими владельцами, изучается степень раскрытости темы и наличие интерактивности (возможности обратной связи с пользователем).
- Оценка визуальных и
навигационных характеристик
- Производится оценка каждого сайта с точки зрения поисковых машин (напрямую влияет на посещаемость). Оценивается дата регистрации (фактически дата "выхода в свет"), наличие или отсутствие сайта в Яndex.Каталоге (www.yaca.ru), величина тематического индекса цитирования (тИЦ – показывает степень «известности» сайта в сети), общее количество страниц сайта.