Технологии Интернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование Интернет-технологий для продвижения туристических услуг. Область проведения исследования сосредоточена в сфере предоставления туристических услуг.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные виды рекламы в Интернет;
2. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды;
3. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма, как одной из первых сфер активного использование рекламы в Сети.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1……………………………………………………………………………..4
1.1. Развитие рекламы в Интернете……………………………………...………4
1.2. Виды Интернет-рекламы…………………………………………………….5
1.3. Основы разработки Интернет-рекламы………………………..…………..12
Глава 2………………………………………………………………...………….15
2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России……………………………15
2.2. Исследования ресурсов для размещения рекламы…………………..……18
2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы………….……….19
Глава 3……………………………………………………………………………25
3.1 Интернет-реклама в сфере туристических услуг.........................................25
3.2 Способы использования Интернет-рекламы в туризме…..……………….32
3.3. Рекламный проект для Интернет-рекламы………….........................…….36
Заключение………………………………………………………………...……..39
Список используемой литературы………………………………..…………….40
Приложение………………………………………………………..……………..42

Файлы: 1 файл

интернет рекламы курсовая.docx

— 56.77 Кб (Скачать файл)

 

      Flash-WEB-страницы и Flash-баннеры создаются в специальном редакторе, с помощью которого создается промежуточный файл для внутреннего пользования и редактирования.

 

      Html-баннеры (баннеры использующие в своем коде аналогичный код Интернет страницы), использующие для взаимодействия с пользователем как непосредственно Html-код, так и другие языки программирования. Баннер представляет собой практически не отличимую от сайта структуру, и создает впечатление о единстве с ним. Не так эффектны по сравнению с Flash, но автоматически поддерживаются практическими всеми пользователями сети.

 

   Итак, Rich-media баннеры позволяют гораздо продуктивнее воздействовать    пользователя. В их арсенале эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем и т.д. Но есть и целый ряд факторов, препятствующих их широкому использованию в Интернет рекламе: высокие требования к производительности компьютеров и (или) Интернет-соединению; необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра Rich-media; отсутствие свода правил, регламентирующих технологию и использование в Reach-media как рекламы на внешних сайтах.

 

      К сожалению, при проведении рекламной кампании  основное внимание концентрируется  только на баннерах, а других  не менее эффективных средствах  забывают. Одним из таких средств  является электронная почта. Она  имеет широкий ряд возможностей  и преимуществ перед другими  видами Интернет рекламы.

 

       E-mail реклама - это рассылка электронных писем по электронным почтовым адресам фирм, организаций или частных лиц. Сегодня за рубежом E-mail реклама подходит к пику своей популярности, на котором она будет находиться достаточно долго. В России динамика развития E-mail рекламы в целом положительная, хотя темпы немного ниже зарубежных.

 

К преимуществам можно отнести:

 

- канала связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами и  др. (эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем).

 

- мировой охват; обычное  электронное письмо дойдет до  адресата в любой стране за  секунды или минуты и затраты  на нее будут гораздо меньше  чем к примеру на баннерную  рекламу.

 

- количество возможностей; можно использовать для пересылки  информации, документации, чертежей, рисунков, видео - и аудиоматериалов, для практически  мгновенного обмена мнениями, актуальной  информацией (например, об изменении  цен или курса валюты или  акций, пошлин или налогов и  т.п.).

 

-   низкая стоимость. При подсчете стоимости почтовых  расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить  это со стоимостью неограниченного  по времени пользования всеми  сервисами Интернет и учесть  повышение оперативности и эффективности  работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна.

 

      В Интернете на сегодняшний день огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через E-mail: пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, обзоры, как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др. Не использовать эти возможности - это слабость на конкурентном рынке, зачастую дополнительная трата средств, без которой можно было обойтись, отказ от перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при теперешнем бурном развитии Интернет.

 

      E-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам - не только российским, но в большинстве случаев по мировым.

 

      Имея электронную  почту, можно поставить программу-автоответчик, на котором расположить определенную информацию, которая часто запрашивается партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию. Цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и многое другое. На некоторых предприятиях такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей, на других - вообще заменить нескольких человек персонала. В случае же необходимости периодического информирования широкой сети дилеров, такой автоответчик заменит рассылку по обычной почте, а значит, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.

 

     Таким образом, в данный момент Интернет содержит  широкие возможности для рекламы, представленные баннерами, электронной  почтой, группами новостей и прочими  видами, используя которые отдельно  или в комбинации можно охватить  широкие слои потребителей и  добиться закрепления продукта  на рынке услуг.

 

 

 

1.3. Основы разработки Интернет-рекламы.

 

 

 

      Особенности  Интернет позволяют выстраивать  рекламу по-новому. Данные исследований, подкрепленные анализом в реальном  времени, позволяют сделать это  крайне эффективно. Постоянный мониторинг  размещения рекламы позволяет  вносить изменения "на ходу": отключать менее эффективные  рекламные инструменты, либо корректировать  их. Кроме того, рекламодатель сразу  видит результат рекламы в  виде действий: заполненных форм, купленных товаров. Наиболее важный  вопрос для рекламодателя - какие элементы рекламы нужно усилить, а от каких избавиться. Правильная и современная реклама в Интернет может не только дать ответ на этот вопрос, но и, более того, позволяет исключить лишнее. В итоге методы и инструменты Интернет-рекламы позволяют снизить стоимость рекламной компании по сравнению с использованием других информационных носителей при том же гарантированном охвате целевой аудитории. Все это гарантирует прогнозирование возврата инвестиций. Следует отметить, что реклама в Интернет опирается на общие принципы рекламной деятельности, имея при этом собственные характеристики:

 

1. Способность привлечь  внимание  пользователя Интернет.

 

2. Сила воздействия на  эмоции  потребителей рекламы. Какие  чувства  рождаются у них при  прочтении  рекламы, насколько удачен  рекламный аргумент и правильно  ли он подан.

 

3. Сила воздействия, побуждающая  на дальнейшие действия. Приобретет  ли клиент после просмотра  рекламы товар или нет, несмотря  на то, что реклама понравился  ему и есть необходимость в  приобретении данного товара.

 

4. Информативность. Насколько  полная  информация будет помещена  в  рекламном обращении.

 

5. Привлечение внимания. Захочет  ли человек прочитать сообщение  или посмотреть рекламный ролик  до конца. Насколько эффективно  приковывается внимание людей.

 

      Процесс  разработки рекламы включает, как  правило, в себя два этапа.

 

1. принимается решение  о структуре  рекламного сообщения, разрабатывается  центральный тезис (рекламный  аргумент) информирующий  о важнейших  свойствах и отличительных  особенностях товара, и форма  его изложения.

 

2. разработка непосредственно  рекламного  материала: текст и  стиль, подбираются  подходящие слова, цветовое оформление  и дизайнерское  решение. Следует  также учитывать  что, как правило,  реклама бывает  более эффективной,  когда на  товар возрастает спрос, нежели  при его падении.

 

      В основном, этим занимаются рекламные агентства, которые работают с фирмой  при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства  распространения, времени проведения  рекламной кампании, подготовку  самого рекламного продукта и  другие аспекты.

 

      Использование  Интернет в качестве рекламы  может оказать значительное влияние  на положительный имидж фирмы  и на осведомленность потребителя  о товарах и услугах. Фирма  может задействовать ресурсы  Интернет для создания своей, отличной от всех рекламной  компании. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном WEB-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного WEB-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на WEB-сервер:

 

- с помощью поисковых  систем;

 

- по гипертекстовым ссылкам;

 

- других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

 

Исходя из этого, Интернет реклама, направленная на оповещение пользователей  Интернет о WEB-сервере, посредствам следующих мероприятий:

 

- регистрация сервера  на поисковых системах;

 

- размещение бесплатных  ссылок в WEB-каталогах;

 

- размещение ссылок в "желтых  страницах";

 

- регистрация на тематических WEB-серверах;

 

- размещение ссылок на  других серверах;

 

- публикация на других  серверах материалов, содержащих  ссылки на сервер;

 

- размещение платных рекламных  объявлений на хорошо посещаемых  серверах;

 

- участие в телеконференциях; использование списков рассылки;

 

- использование имени  сервера во всех видах рекламной  продукции компании и использование  традиционных видов рекламы.

 

Таким образом, необходимо поэтапное  построение рекламы в Интернет, должен проводится четкий мониторинг каждого  аспекта.

 

      В данный  момент существует большой выбор  рекламы своего продукта в  Интернет, но все они специфичны  и должны применяться исходя  из особенностей и предпочтений  определенного типа рынка.

 

 

Глава 2. 2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы  в России.

 

 

 

     Интернет-реклама  останется самым динамично развивающимся  сегментом, во многом благодаря  росту соцсетей и развитию онлайн-видео. По прогнозу экспертов, глобальный digital-сегмент вырастет в 2013 году на 14,6%.

 

     Доля интернет-рекламы в общих рекламных расходах продолжает увеличиваться. С 2002 по 2012 год рост составил 15%. По прогнозу, к 2015 году доля интернет-рекламы в мире вырастет до 23,4%. Уже в 2015 году digital-сегмент опередит печатную рекламу.

 

     Позицию лидера  рекламного рынка прочно удерживают  США. В течение ближайших трех  лет вклад США в рекламную  отрасль составит около 28%. Однако  в десятке стран-лидеров рекламного  рынка ожидаются перемены. К 2015 году  в Топ-10 попадет и Россия: обогнав  Южную Корею, Францию и Австралию, она займет 7 строчку списка.

 

     Стремительные  темпы развития влекут за собой  не только положительные моменты, но и ряд проблем. Одной из  них является дефицит квалифицированных  кадров в сфере digital-маркетинга. На данный момент в России практически отсутствуют высшие учебные заведения, обучающие специалистов данной области. Студенты факультетов рекламы в ходе пятилетней подготовки проходят непродолжительные курсы интернет-маркетинга; о глубоких систематических знаниях и практических навыках речи не идет.

 

      Ситуация  усугубляется еще и тем, что  выпускники школ и вузов плохо  осведомлены о возможности построения  успешной карьеры в сфере интернет-маркетинга. Молодые люди не владеют информацией о специфике деятельности, перспективах профессионального развития, возможностях проявления своих творческих способностей в этой сложной отрасли. Нужно в корне менять эту ситуацию.

 

     Эксперты выделяют  несколько факторов, позволяющих  российскому рынку интернет-рекламы динамично развиваться. "В первую очередь, это бурный рост новых технологий и форматов рекламы - RTB (новая технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени), мобильная реклама, видеореклама, а также перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернета", - отметил ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Он обратил внимание и на относительно малый размер российского рынка по сравнению с европейскими - на таком этапе темпы роста всегда достаточно высокие. Способствует росту и наличие крупных местных игроков и площадок. В Интернет пришли крупные международные рекламодатели из FMCG, автопроизводители и другие. Во многом за счет них поддерживается рост в последние два года, считает Казарян.

 

      По прогнозам  управляющего директора Digital BBDO Александра Иванова, в 2013 году российский рынок интернет-рекламы вырастет еще как минимум на 20-22%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Исследования ресурсов  для размещения рекламы.

 

 

 

Для того, чтобы проанализировать особенности рекламы в сети Интернет, имеет смысл изучить существующие сегодня интернет-сайты. При исследовании используется персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, программа-браузер для просмотра веб-страниц (Internet Explorer), текстовый (Winword) и графический (Adobe Photoshop) редакторы.

 

Подготовку к анализу интернет-сайтов можно разделить на следующие этапы:

 

- Поиск ресурсов в сети. Для этого используются интернет-каталоги, в частности, Яndex.Каталог (www.yaca.ru). В результате отбираем 6 наиболее ярких представителя сектора сети Интернет.

 

- Изучение тематики каждого  интернет-сайта. Находится описание  сайта, созданное самими владельцами, изучается степень раскрытости темы и наличие интерактивности (возможности обратной связи с пользователем).

 

- Оценка визуальных и  навигационных характеристик каждого  сайта. Обращается внимание на  дизайн сайта, скорость его загрузки, доступность и понятность системы  меню.

 

- Производится оценка  каждого сайта с точки зрения  поисковых машин (напрямую влияет  на посещаемость). Оценивается дата  регистрации (фактически дата "выхода  в свет"), наличие или отсутствие  сайта в Яndex.Каталоге (www.yaca.ru), величина тематического индекса цитирования (тИЦ – показывает степень «известности» сайта в сети), общее количество страниц сайта.

Информация о работе Технологии Интернет-рекламы