Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 08:30, курсовая работа
Цель работы – проанализировать медиаланирование для печатных СМИ.
Задачи:
1. Дать определение понятию медиапланирования, медиаканал, медианоситель, бюджет медиапланирования.
2. Рассмотреть, что такое печатные СМИ, их виды, достоинства и недостатки, какие существуют показатели медиапланирования.
3. Показать на примере как рассчитывается медиаплан и определяется целевая аудитория.
Введение……………………………………………………………………...3-4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
1.1 Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана…….........5-7
1.2 Медиаканал и медианоситель……………………………………...........7-9
1.3 Бюджет медиапланирования…………………………………...……....9-10
1.4 Печатные средства массовой информации. Определение, виды…..11-12
1.5 Достоинства и недостатки различных видов печатных СМИ…...….12-16
1.6 Правила размещения рекламы в печатных СМИ………….……....…16-18
1.7 Показатели медиапланирования для рекламы в прессе……...…....…18-19
АНАЛИЗ МЕДИАПЛАНА РОССИЙСКОЙ КАМПАНИИ "А. КОРКУНОВ"
2.1 Анализ разработки медиаплана кампании "А. Коркунов"…………................……………………………………….......….21-26
2.2 Разработка предложений на основе проведенного анализа..................27-28
Заключение…………………………………………………...…………........29-30
Список использованных источников……………………………….......….…...31
Таким образом эффективность медиапланирования можно повысить: путем предварительной оценки рекламных сообщений, чтобы определить предполагаемое воздействие на аудиторию и эффективность сообщений; с помощью контроля хода проведения рекламной кампании и внесения в медиаплан необходимых корректив; пересмотрев выбор медианосителей, количество размещений и графиков выхода сообщений; включая в медиаплан наряду с рекламной кампанией мероприятия по стимулированию сбыта и созданию положительного имиджа кампании.
Список использованной литературы
1. Информационый сайт "Кулл реферат": [Электронный ресурс]: Сайт: http://www.coolreferat.com.
2. Информационный сайт "Eff
info": [Электронный ресурс]: Сайт: http://eff-com.ru/archive/
3. Информационный сайт "Сити
ньюс": [Электронный ресурс]: Сайт: http://anonssmi.ru/celi-i-
4. Информационный сайт "Рекламаблог": []: Сайт: http://reklamablog.com
5. Информационный сайт "Реферат
911": [Электронный ресурс]: Сайт: http://referat911.ru/
6. Информационный сайт "Мегапро":
[Электронный ресурс]: Сайт: http://www.megapro.ru/ru/main/
7. Информационый
сайт "Рекламма в прессе": [Электронный
ресурс]: Сайт: http://media.informexpress.ru/
8. Назайкин А.,Медиапланирование,из-во Солон-пресс М.,2006 400с.
9. Информационный сайт Бизнес.// http://business.rin.ru
10. Информационный
сайт: Агенство рекламных техноогий информэкспресс//http://media.
1Рекламное
агентство полного цикла «Мегапро»// http://www.megapro.ru/ru/main/
2 Рекламное
агентство полного цикла «Мегапро»// http://www.megapro.ru/ru/main/
3Рекламное
агентство полного цикла «Мегапро»// http://www.megapro.ru/ru/main/
4Агенство рекламных техноогий
информэкспресс//http://media.
5 Рекламик//http://reklamik.ru/
6Агенство рекламных техноогий
информэкспресс//http://media.
7 Агенство рекламных техноогий
информэкспресс//http://media.
8Назайкин А.,Медиапланирование М.,2010,с.256
9 Назайкин А.,Медиапланирование М.,2010,с.256
10 Агенство рекламных техноогий
информэкспресс//http://media.
11 Бизнес.// http://business.rin.ru
12 Бизнес.// http://business.rin.ru
13 Бизнес.// http://business.rin.ru
14 Бизнес.// http://business.rin.ru
15Бизнес.// http://business.rin.ru
16 http://www.webkursovik.ru/
17 Агенство рекламных техноогий
информэкспресс//http://media.
18Компании
и предприятия россии и снг// http://russiancompanies.ru/c/%
19 Экспертное агенство медиаплан//http://www.
20Выбери лучшее http://knowledge.allbest.ru/
Информация о работе Реклама как носитель феномена языковой игры