Реклама как носитель феномена языковой игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 08:30, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – проанализировать медиаланирование для печатных СМИ.
Задачи:
1. Дать определение понятию медиапланирования, медиаканал, медианоситель, бюджет медиапланирования.
2. Рассмотреть, что такое печатные СМИ, их виды, достоинства и недостатки, какие существуют показатели медиапланирования.
3. Показать на примере как рассчитывается медиаплан и определяется целевая аудитория.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3-4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
1.1 Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана…….........5-7
1.2 Медиаканал и медианоситель……………………………………...........7-9
1.3 Бюджет медиапланирования…………………………………...……....9-10
1.4 Печатные средства массовой информации. Определение, виды…..11-12
1.5 Достоинства и недостатки различных видов печатных СМИ…...….12-16
1.6 Правила размещения рекламы в печатных СМИ………….……....…16-18
1.7 Показатели медиапланирования для рекламы в прессе……...…....…18-19
АНАЛИЗ МЕДИАПЛАНА РОССИЙСКОЙ КАМПАНИИ "А. КОРКУНОВ"
2.1 Анализ разработки медиаплана кампании "А. Коркунов"…………................……………………………………….......….21-26
2.2 Разработка предложений на основе проведенного анализа..................27-28
Заключение…………………………………………………...…………........29-30
Список использованных источников……………………………….......….…...31

Файлы: 1 файл

курсовая по массовым коммуникациям.docx

— 76.42 Кб (Скачать файл)

Таким образом эффективность медиапланирования можно повысить: путем предварительной оценки рекламных сообщений, чтобы определить предполагаемое воздействие на аудиторию и эффективность сообщений; с помощью контроля хода проведения рекламной кампании и внесения в медиаплан необходимых корректив; пересмотрев выбор медианосителей, количество размещений и графиков выхода сообщений; включая в медиаплан наряду с рекламной кампанией мероприятия по стимулированию сбыта и созданию положительного имиджа кампании.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Информационый сайт "Кулл  реферат": [Электронный ресурс]: Сайт: http://www.coolreferat.com.

2. Информационный сайт "Eff info": [Электронный ресурс]: Сайт: http://eff-com.ru/archive/issue5/advertising/Strategii_marketinga.html

3. Информационный сайт "Сити  ньюс": [Электронный ресурс]: Сайт: http://anonssmi.ru/celi-i-zadachi-marketinga-na-predpriyatii/

4. Информационный сайт "Рекламаблог": []: Сайт: http://reklamablog.com

5. Информационный сайт "Реферат 911": [Электронный ресурс]: Сайт: http://referat911.ru/Geografiya/mediaplanirovanie-dlya-pechatnyh-smi/108302-1945082-place3.html.

6. Информационный сайт "Мегапро": [Электронный ресурс]: Сайт: http://www.megapro.ru/ru/main/infopage/1/

     7. Информационый сайт "Рекламма в прессе": [Электронный ресурс]: Сайт: http://media.informexpress.ru/mediaplan/

    8. Назайкин А.,Медиапланирование,из-во Солон-пресс М.,2006 400с.

     9. Информационный  сайт  Бизнес.// http://business.rin.ru

    10. Информационный сайт: Агенство рекламных техноогий информэкспресс//http://media.informexpress.ru/mediaplan/

 

 

 

 

 

 

 

1Рекламное агентство полного цикла «Мегапро»// http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/6

2 Рекламное агентство полного цикла «Мегапро»// http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/6

3Рекламное агентство полного цикла «Мегапро»// http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/6

4Агенство рекламных техноогий информэкспресс//http://media.informexpress.ru/mediaplan/

5 Рекламик//http://reklamik.ru/mediaplanirovanie/

6Агенство рекламных техноогий информэкспресс//http://media.informexpress.ru/mediaplan/

7 Агенство рекламных техноогий информэкспресс//http://media.informexpress.ru/mediaplan/

8Назайкин А.,Медиапланирование М.,2010,с.256

9 Назайкин А.,Медиапланирование М.,2010,с.256

10 Агенство рекламных техноогий информэкспресс//http://media.informexpress.ru/mediaplan/

11 Бизнес.// http://business.rin.ru

 

12 Бизнес.// http://business.rin.ru

 

13 Бизнес.// http://business.rin.ru

 

14 Бизнес.// http://business.rin.ru

15Бизнес.// http://business.rin.ru

16 http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-165705

17 Агенство рекламных техноогий информэкспресс//http://media.informexpress.ru/mediaplan/

18Компании и предприятия россии и снг// http://russiancompanies.ru/c/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD_889708

19 Экспертное агенство медиаплан//http://www.mediaplan.ru/exam.php

20Выбери лучшее http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635b2ad68b5d43a88421206d26_0.html


Информация о работе Реклама как носитель феномена языковой игры