Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 19:33, курсовая работа
Компания «Автобай» была создана профессионалами автобизнеса, для того чтобы развивать цивилизованный автомобильный рынок и вывести на новый уровень покупку и продажу автомобилей с пробегом. На сегодняшний день компания владеет тремя торговыми марками – АВТОБАЙ, 4КОЛЕСА и ByUSAauto.
Компания ByUSAauto появилась более четырех лет назад и весьма успешно занималась приобретением и доставкой автомобилей из США. Сегодня компания значительно расширила свои возможности и вышла на рынок под брендом АВТОБАЙ.
1 Введение. Краткая характеристика компании……………..……….….. 3
2 Анализ рынка……………………………………………………………...5
3 Ключевые стратегические решения……………………………………..9
4 Творческие решения…………………………….……………………… 11
5. Медиапланирование…………………………………………………….13
5.1.Исходные данные…………………………………………………....13
5.2 Выбор средств рекламы…………………………………………......13
5.3 Медиаобсчет………………………………………………………….17
5.4 График размещения рекламы и её стоимость………………….......17
6.План коммуникации……………………………………………………...19
7.Бюджет рекламной компании……………………………………………22
8. Оценка экономической эффективности………………………………...25
9.Заключение………………………………………………………..……....26
10. Список используемой литературы………………………..…………....27
Все виды страхования автомобилей прямо в офисе.
Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобиля.
Недостатки:
Большая конкуренция
Позиционирование товара ( УТП):
С января 2011 года стартует программа «Постоянный клиент «Автобай». Благодаря данной программе сотрудничество с компанией станет более приятным и взаимовыгодным. Цель программы заключается в том, чтобы отношения с клиентами не заканчивались на покупке, а, наоборот, становились только началом сотрудничества. Для этого фирма развивает стратегические партнерства с ведущими компаниями в различных сферах автобизнеса, и клиент имеет возможность регулярно пользоваться их услугами после покупки автомобиля.
Участник программы «Постоянный клиент «Автобай» получает:
Поощрение за каждую совершенную покупку.
Поощрение за покупки, совершенные по вашей рекомендации.
Право на получение скидок на товары и услуги партнеров компании.
Оперативную информацию обо всех проводимых акциях, изменениях, нововведениях.
4.Творческие решения.
Говоря об имидже автокомпании, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа. На здании должен быть установлен интересный световой щит, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы компании«Автобай».
Также, главную роль в создании имиджа играет фирменный стиль.
Фирменный стиль – это лицо компании. Это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Поэтому, создание фирменного стиля необходимо для «Автобай»
А именно необходимо разработать:
Фирменный логотип
Фирменный шрифт
Визитки
Листовки
Плакаты
Фирменный логотип, шрифт:
Визитки:
Интернет-страничка:
5.Медиапланирование
5.1.Исходные данные для рекламной кампании.
Бюджет | 40 000$ ( включая НДС) |
Дата начала компании | Январь 2011 |
Длительность | 1 год |
Формат ролика | 30 сек |
Региональный охват | Санкт-Петербург |
Радиостанции | «Дорожное радио» |
Целевая аудитория | Мужчины 18+ |
Дата предоставления медиаплана | Декабрь 2010 |
5.2 Выбор и обоснование рекламных средств
Рекламная кампания разрабатывается на годичный период времени. Для проведения рекламной кампании будут использоваться следующие средства:
1) радиореклама (в отдельные периоды времени)
2) интернет-реклама (в течение всего года)
3) наружная (в течение всего года)
4) реклама в печатных СМИ (журналах) (в течение всего года)
Проанализируем специфику применения выбранных рекламных средств для осуществления рекламной кампании предприятия.
Реклама в печатных СМИ. Реклама в газете является одной из самых удобных и дешевых, но качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, мало привлекательны. Кроме этого каждое издание имеет одновременно много различных объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Поэтому было принято решение использовать для рекламы компании журналы, имеющие значительный тираж и популярность. Для рекламной кампании предприятия на данном ее этапе полезна социально-демографическая избирательность различных журналов, образ достоверности и престижность информации, размещенной в них, длительность существования и значительное число “вторичных читателей”. Значительная доля читателей таких журналов имеют средний уровень дохода и активно реагируют на рекламные предложения. Рекламные объявления, разработанные в ходе рекламной кампании для размещения в журналах, характеризуются своей имиджевой направленностью. Цель рекламной кампании на данном уровне ее проведения – способствовать укреплению благоприятного образа компании и её деятельности в сознании потенциальных потребителей.
Для наиболее полного охвата целевых аудиторий было решено остановит свой выбор на следующих журналах:
а) журнал «Авто.ru» – издание для автолюбителей; тираж журнала – 3970 экз., регион распространения – Санкт-Петербург; периодичность выхода – 1 раз в месяц.
б) журнал «Авто. Из рук в руки» – популярное еженедельное издание по продаже автомобилей с большим количеством рекламных объявлений. Тираж – 200000 экз. Периодичность – еженедельно. Регион распространения – Санкт - Петербург.
Интернет-реклама. Bibika.ru – одно из самых посещаемых мест русского интернета. Только число заходов посетителей на главную страницу составляет более 60 000 в сутки, а общий объем просмотренных страниц превышает 10 000 000 в месяц. Месячная аудитория портала – более 600 000 человек. Данному средству рекламы в разрабатываемой рекламной кампании уделено повышенное внимание.
а) Реклама на баннерах. Исследования, проведенные в области интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере, все равно запоминается. Благодаря специфике интернет, люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30% опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней. Для проведения баннерной рекламы будут использованы:
1) основной баннер на главной странице сайта (468х60 пикселей, верх справа). Баннер постоянно (т.е. при каждом заходе пользователя) отображается на главной или других наиболее часто посещаемых страницах Bibika.ru , позволяя посетителям запоминать название продукта, предприятия, адрес сайта, логотип и прочее.
2) средний баннер (150х150 пикселей, слева) или верхний баннер (468x60 пикселей, вверху) на страницах новостей. Страницы новостей менее посещаемые по сравнению с главной страницей, но они выгодно отличаются более серьезной аудиторией посетителей.
б) Размещение цветной ссылки на сайт компании в списках "Ресурсы портала" на всех страницах Bibika.ru. Хороший метод поддержания высокого уровня посещаемости web-ресурса.
Радиореклама. Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Однако недостатки радиорекламы не позволяют широко использовать ее в ходе рекламной кампании. Реклама на радио будет носить весьма кратковременный ограниченный характер. Основная цель – проинформировать о существовании компании, дать возможность потребителю получить первое представление о компании и её услугах.
Реклама будет размещена на "Дорожном радио" – самой стабильной FM-станции в Санкт-Петербурге.
Наружная реклама. Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Однако наружная реклама является одним из основных средств, используемых в ходе проведения рекламной кампании нашей фирмы. Одним из главных ее привлекательных черт в нашем случае выступает высокая частота повторных контактов при невысокой стоимости. В качестве средства наружной рекламы выступает щитовая конструкция формата 6х3 м (биллборд) – один из самых распространенных типов конструкций для наружной рекламы. Обычно представляет собой двухсторонний щит на отдельно стоящей опоре, оборудованный галогеновыми лампами для освещения в темное время суток. Плакаты изготовлены путем применения полноцветных наклеек на самоклеящейся виниловой пленке “Backlit”.
]
5.3. Медиаобсчет.
Радиостанция | Месяц | Время трансляции | День | Цена 1 мин. | Цена 30 сек (без НДС) | Рейтинг | Кол-во выходов в мес. | GRP | Цена | Скидка | Цена со скидкой (без НДС) | Цена 1GRP |
Дорожное радио | январь | 7:00- 10:00 | Пн., Ср., Пт. | 1034 $ | 517 $ | 8 | 10 | 80 | 5170$ | 10% | 4653$ | 60$ |
Дорожное радио | февраль | 17:00- 18:00 | Пн., Чт., Сб. | 1034 $ | 517 $ | 11 | 10 | 110 | 5170$ | 10% | 4653$ | 45% |