Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 19:33, курсовая работа
Компания «Автобай» была создана профессионалами автобизнеса, для того чтобы развивать цивилизованный автомобильный рынок и вывести на новый уровень покупку и продажу автомобилей с пробегом. На сегодняшний день компания владеет тремя торговыми марками – АВТОБАЙ, 4КОЛЕСА и ByUSAauto.
Компания ByUSAauto появилась более четырех лет назад и весьма успешно занималась приобретением и доставкой автомобилей из США. Сегодня компания значительно расширила свои возможности и вышла на рынок под брендом АВТОБАЙ.
1 Введение. Краткая характеристика компании……………..……….….. 3
2 Анализ рынка……………………………………………………………...5
3 Ключевые стратегические решения……………………………………..9
4 Творческие решения…………………………….……………………… 11
5. Медиапланирование…………………………………………………….13
5.1.Исходные данные…………………………………………………....13
5.2 Выбор средств рекламы…………………………………………......13
5.3 Медиаобсчет………………………………………………………….17
5.4 График размещения рекламы и её стоимость………………….......17
6.План коммуникации……………………………………………………...19
7.Бюджет рекламной компании……………………………………………22
8. Оценка экономической эффективности………………………………...25
9.Заключение………………………………………………………..……....26
10. Список используемой литературы………………………..…………....27
Список используемой литературы:
1. Веселов С.В.
Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности // М, изд. Международного инст-та рекламы, 2003
2. Голядкин Н.А.
Творческая телереклама, Учебное пособие, М.: Аспект Пресс, 2005
3. Сиссорс Д., Бэрон Р.
Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2004
4. Шарков Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации, М., РИП-холдинг, 2004
5. Щепилов К.В.
Медиаисследования и медиапланирование, М., РИП-холдинг, 2005
Интернет ресурсы:
1. Державина. Г.Р. Основы медиапланирования. http://www.pr-cy.ru/
2. Костров Роман. Креативная реклама. Позиционирование http://www.advesti.ru/useful
3. http://ru.wikipedia.org .
2