Шпаргалка по "Основы теории коммуникации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 23:25, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Основы теории коммуникации".

Файлы: 1 файл

Основы теории коммуникации.docx

— 86.01 Кб (Скачать файл)

Слух — неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой.

Классически слухи передаются устным путём в виде сплетен. С удешевлением почты и появлением телеграфа, телефона и средств массовой информации темп и масштабы распространения слухов значительно увеличились. С появлением интернета для распространения слухов используют такжеэлектронную почту и блоги.

Скандальная или скрываемая по тем или иным причинам информация часто распространяется в виде слухов, так как её сложно (или невозможно) подтвердить, а автор желает остаться неизвестным.

Люди, распространяя слух, осознанно или нет стремятся  таким образом повысить свойавторитет и общественный статус. Если слухи со временем подтверждаются, то распространявший их человек невольно приобретает репутацию умного и дальновидного человека, способного предугадывать события, и тем самым получает определённое уважение со стороны собеседника.

Также многие люди склонны  с доверием относиться к слухам, и от уважаемого ими собеседника  могут принять на веру даже очень  сомнительную информацию.

Иногда темпы и масштабы распространения слухов оказываются  неожиданно большими. В таких случаях  в шутку говорят, что слухи  распространяются быстрее скорости звука, или даже скорости света — теоретического предела скорости распространения информации.

Намеренное распространение  и поддержание слухов широко используется в политике и маркетинге как очень мощный инструмент влияния на мнение людей. Такая профессия называется слухмейкер, то есть человек, который создаёт и распространяет слух или несколько слухов одновременно [источник не указан 470 дней].

За распространение панических слухов в военное время могут следовать санкции вплоть до расстрела.

 

  1. Адресат и жертва слуха
  2. Характерные черты слуха (анонимность, личные связи, атмосфера таинственности)
  3. Основные разновидности слухов
  4. Предупреждение намерений – как способ борьбы со слухами
  5. Способ запуска слухов
  6. Письменная коммуникация (свойства, виды, функции)
  7. Письмо – как вид коммуникации
  8. Чтение – как вид речевой деятельности
  9. Типология письменных высказываний
  10. Современная реклама и письменноречевая коммуникация

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Основы теории коммуникации"