Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:35, курсовая работа
Многие предприятия сферы услуг невелики по своим масштабам, испытывают недостаток в квалифицированном персонале, работают обособленно и маркетинг представляется им занятием дорогим и несообразным их деятельности. Вследствие этого предприятия сферы услуг не полностью используют свои возможности для развития успешной деятельности по удовлетворению потребностей населения.
1. Введение………………………………………………………….3-4
Основная часть
2. Теоретическая часть
2.1 Сфера услуг…………………………………………………5
2.2 Структура сферы услуг………………………………........6-7
2.3 Эволюция сферы услуг……………………………………8-9
2.4 Коммуникативная политика в сфере услуг…………......10-12
2.5 Теория управления коммуникациями между
субъектом PR и его окружением..………………………..13-15
2.6 Организация специальных событий……………………..16-17
2.7 Значение PR в формировании имиджа организации……..18
2.8 Сфера услуг в клубной культуре…………………………19-20
2.9 Организация клуба изнутри………………………………21-29
3. Практическая часть
3.1 Знакомство с клубной историей России…………………30-33
3.2 Night Life Awards………………………………………….34-35
3.3 Rезиденция №1 (г. Обнинск)……………………………..36-37
3.4 2011 в Rузиденции №1 Happy New Year ! ………………38-41
3.5 R1 Awards 2011…………………………………………….42-46
4. Заключение………………………………………………………..47-48
Список литературы ……………………………………………………..49-50
Интернет ресурсы………………………………………………………….51
Люди — это самый главный элемент, „пузырики в шампанском“. Задача фейсконтроля была сформирована еще великими создателями клуба Studio 54 — создать баланс между „beautiful people“ и „grey people“. „Серые люди“ составляют основные деньги в клубе, но приходят они только потому, что там „beautiful people“. Девушки и шоу-бизнес — та часть публики, которая „свои не тратит“. Но зато очень веселая, нарядная и красивая. Так что задача тех, кто на входе не „того пускать, этого не пускать“, а задача заключается в том, чтобы составить правильную комбинацию между „beautiful people“ и теми, кто оставляет деньги. Потому что если пускать только красивых людей, то не будет кассы, а если пускать только „серых“ людей, то они же перестанут в скором времени приходить, так как приходят из-за „beautiful people“. Главный секрет — это девушки. Их нужно пускать много, много, много, и пускать богатых и страшных дядек. Как правило все богатые дядьки — страшные. Допустим, если вы из среднего класса, вам 30 лет, и вы работаете менеджером — вас не пустят никогда, потому что денег вы не принесете и в категорию „beautiful people“ не попадаете. Это самая „непускаемая“ аудитория — одинокие мужчины с малым достатком. Создание элитарности — главный элемент клуба, потому что клуб может быть только популярным. Непопулярный клуб никому не нужен. Это какая-то химия, волшебство, которую подключает промоутер, и либо у него получается, либо не получается.
В лихие 90-е были, конечно, и „наезды“, и „крыши“, но в какой-то момент люди поняли, что клуб — это место, где они же и развлекаются. К тому же клуб никогда не считался местом, откуда можно было выкачивать деньги, таким местом всегда было казино.
Что касается тогдашних вечеринок, то люди всегда знали и понимали, что нужно публике. Поэтому вечеринки всегда состояли из большого количества девушек, очень красивых и сексуальных танцовщиц и очень легкой танцевальной музыки. Уже тогда промоутеры поняли, что играть лондонскую музыку невозможно в Москве. И то, что играют на Ибице, невозможно играть в Москве. Русские любят ремикс на песню „Маргарита“. Самым выдающимся ди-джеем, который это понял, был Dj Smash. Это и есть успешная с точки зрения коммерческого успеха концепция, та музыка, под которую Москва готова танцевать. Своя музыка, свой московский формат, который не сравнишь ни с одним из существующих. Формат, который катит.
Гениальность Синиши и Горобия как раз и была в том, что они создали абсолютно московский формат клуба. Дальше эти схемы скопировали все крупные города, за исключением Петербурга, потому что в Петербурге всегда была своя клубная система и индустрия, свое клубное настроение.
Москва — это особенный город с особенной культурой, с особенным менталитетом, с особенной музыкой. Тысячи раз люди обламывались, когда приглашали дорогих ди-джеев. Ди-джеи вставали за пульт, и все тут же переставали танцевать. Потому что в контексте Ибицы этот ди-джей воспринимается, в контексте Москвы вообще не воспринимается. Зачастую любой ди-джей резидент, не особо известный, играет намного круче любой звезды. Я считаю, что это порочащая идея и практика приглашать западных ди-джеев, ну естественно кроме великих имен, вроде Дэвида Гетты (David Guetta) или Пола ван Дайка (Paul Van Dyk). Только московский человек способен понять, что нужно московскому человеку.
Сейчас индустрию можно разделить на коммерческие клубы — Soho, We Are Family; клубы для модной молодежи — „Солянка“ и самые развивающиеся и гигантские по обороту — музыкальные клубы, где играют живые команды — B1 Maximum, „Икра“, „16 тонн“. Также отдельно можно выделить бары, которых у нас никогда не было, а теперь появилось огромное количество — это Rolling Stone, например, куда люди с удовольствием ходят. Такие мини-клубы — очень востребованный бизнес, количество баров будет только увеличиваться.
Весь этот гламур, который сгорел вместе с клубом „Дягилев“, завершил тему больших клубов для богатых дядек, которые пьют „Кристалл“. Максимум должен быть один большой клуб вроде We Are Family, один luxury-клуб — Soho, и больше никаких клубов не нужно. Эти два клуба закроют весь остальной сегмент. Потому что все хотят, чтобы к ним пришел Прохоров, но Прохоров уже вообще никуда не ходит. Так что будут развиваться молодежные клубы с демократичными ценами, для стильной молодежи. Мы идем в сторону Лондона. Клуб — уже не место престижа, это место сбора молодежи. В своем районе, в своем университете. Закончилась эпоха „бабла“, началась эпоха реальности. Думаю, что будет побеждать журнал „Афиша“, сайт Lookatme — вот они тренды. Умная молодежь, которая учится в Лондоне — никто не хочет тратить деньги на напитки по бешеным ценам ради „понтов“. Вот самая главная тенденция.
Россия — очень крутой рынок. Русский человек любит погулять, потусоваться, как у Достоевского — пачки денег в огонь. В Москве столько энергии, столько денег, она всегда будет клубной столицей, не будет скучным городом, как Брюссель. Клубная индустрия не будет приносить сверхприбыли, это будет нормальный, тяжелый, хороший бизнес, как „Кофемания“, „Академия“. Сетевые маленькие клубы в своем районе — вот большая перспектива. То есть индустрия будет развиваться не по вертикали, а по горизонтали. Будет увеличиваться количество маленьких локальных сетевых клубов. И это уже происходит. Дорогие клубы прогорают и закрываются, зато открываются маленькие недорогие музыкальные. Они и чувствуют себя неплохо.
3.2 Night Life Awards
В клубе «Б1 Maximum» состоится юбилейная, X церемония вручения наград Night Life Awards – единственной российской премии в области ночной светской жизни. Night Life Awards – ежегодная и самая популярная премия в области шоу-бизнеса и клубной жизни двух российских столиц. История премии и списки ее победителей – настоящая энциклопедия российской клубной жизни, в которой сегодня открывается новая глава.
На церемонии вручения перед гостями и номинантами Х Night Life Awards выступят: многогранно талантливый Сергей Лазарев, обворожительная Алена Свиридова, легендарный Б. Титомир, король российского r`n`b Тимати, затворник и пророк Дельфин, группы Аэробика, Токио, БандЭрос, Евдокимов-шоу. Сюрприз для гостей церемонии – известнейший европейский артист.
В начале не было практически ничего, и в глухой ледяной тьме носились смутные прообразы будущего. Затем, из амбиций и смутных желаний появились первые контуры грядущего мира и отдельно стоящие объекты, не всегда, правда, безупречные с точки зрения вкуса и стиля. А потом, как маяк в бушующем море, как бриллиант на черном бархате, возникла премия NightLife Awards, осветив путь, расставив все по своим местам и задав ритм жизни столичной клубной индустрии. В этом году уникальной премии в области ночной жизни исполняется десять лет.
Как все то, что придумывает Андрей Фомин, NightLife Awards мгновенно заслужила признание, авторитет и влияние. Серьезное мероприятие по самому несерьезному поводу – уникальный формат, в котором один из главных героев Москвы чувствует себя как рыба в воде. Знаковое событие клубной жизни, настоящий фейерверк событий и эмоций, церемония Night Life Awards на протяжении десяти лет называла фаворитов клубной жизни столицы, определяла тенденции, формировала моду. Night Life Awards – зрелищный, завораживающий и запоминающийся праздник, каждый год собирающий настоящие сливки столичного бомонда: участие в церемонии принимают актеры, модные светские персонажи, директора и владельцы клубов и развлекательных центров, арт-директора, промоутеры, музыкальные продюсеры и многие другие представители шоу-бизнеса России. Всего за время проведения Церемонии ее посетило более 30 000 человек, причем из года в год количество гостей Night Life Awards только увеличивается: любителей и знатоков night life становится все больше – и в этом, безусловно, есть заслуга Премии.
За прошедшие десять лет, премия стала не много ни мало настоящей энциклопедией клубной жизни двух столиц – это подтверждает самый поверхностный ретроспективный взгляд. Лучшими клубами и открытиями года становились: Джаз-кафе (Гран-при 98), Клуб XIII (1999), Zeppelin (Открытие года, 2000 Министерство и «Джусто» (открытие года и Гран-при 2001), «Шамбала DJ Бар» (2002), «Лето-Осень Project» (2004), «Крыша Мира» (2007). Среди промоутеров, отмеченных наградами NLA: Синиша Лазаревич (1998), Гари Чагласян, клуб XIII (1999), промоутерская группа клуба Zeppelin: Петрушин, Ашман, Цветкова (2001). За вклад в развитие клубной индустрии награды держали в руках - Сергей Стеганцев (2003), Алексей Горобий (2005).
Короли ночных танцполов, повелители настроений, герои и иконы времени – без ди-джея не сможет обойтись ни одна клубная вечеринка, а наград NLA удостаивались только признанные мастера эмоционального настроя. DJ Шевцов (2000), DJ Фонарь (2001), DJ List (2002), DJ Spyder (2003), Андрей Панин (2004), DJ Smash (2005), DJ Сергей Лосев (2006),
Перед гостями Церемонии выступали артисты – герои своего времени: Лика Стар, Наталья Ветлицкая, Богдан Титомир, Шура, Блестящие, Децл, Дискотека авария, Моральный кодекс, Оскар, Hi-Fi, «Кровосток». Иностранные гости – Джей-Джей Йохансон, Марк Алмонд, Марк Беккер, Leningrad cowboys .
Одни имена сошли со сцены, другие – правят бал до сих пор. Night Life Awards, отмечая свое десятилетие, открывает новую страницу в истории столичной клубной жизни.
Night Life Awards. Премия вручается в следующих номинациях:
* Открытие года
* Лучший музыкальный клуб
* Лучший танцевальный клуб
* Лучшая промоутерская группа
* Клубный персонаж года (King of the night)
* Лучший бар года
* DJ года
* Клуб года (Гран при)
Адрес официального сайта Night Life Awards в Интернете - www.awards.ru.
3.3 Rезиденция №1 (г. Обнинск)
«РЕЗИДЕНЦИЯ
№1» — лаунж кафе с приятной
европейской кухней, отменным гриль-меню
и невероятной десертной
По будням «РЕЗИДЕНЦИЯ» — место деловых встреч за вкусным бизнес-ланчем с партнёрами и друзьями.
По вечерам — это стильный ди-джей бар с эксклюзивным коктейльным меню, драйвовой музыкой, интересными резидентами, именитыми гостями и сумасшедшими танцами до самого утра.
По выходным — концертный зал, где бывают в гостях актуальные коллективы, играющие самую разную, но одинаково приятную музыку.
«РЕЗИДЕНЦИЯ» — место встречи тех, кто ценит восточный аромат кальянов и отличает дым кубинских сигар от доминиканских.
В практической части совей курсовой работы хотела бы описать мероприятия организованные в клубе Rезиденция №1 в январе 2011.
Мне всегда нравилась клубная жизнь. Не просто отдыхать в клубе, а работать в развлекательном заведении, видеть «внутренность» этого маленького мира. С 2010 года проживаю в г. Обнинске и работаю в PR-отделе Rезиденции №1 с января 2011. Команда PR-отдела отвечает за promotion заведения и состоит из следующих работников:
PR-отдел это люди с фантазией, сплоченные одной идеей – привлечение нужных людей в заведение, создание атмосферы клуба. Желательно каждые выходные приятно удивлять старых клиентов и добиваться, что бы новые клиенты пришли еще раз.
Идеи создания нового мероприятия приходят в процессе работы. Мы изучаем модные веяния в клубной жизни Москвы, общаемся с людьми в г. Обнинске и выбираем то, что подойдет именно нашему заведению. Резиденция придерживается атмосферы гламура. Целевую аудиторию составляют продвинутая молодежь и состоятельные люди, предпочитающие красивый отдых.
Принимая все это во внимание и разрабатывается план на месяц по предстоящим мероприятиям, вечеринкам, концертам. Все работники PR-отдела принимают участие и каждый может высказать свои идеи, затем идеи дорабатываются до ума арт-директором, дизайнер делает афиши, стилист находит нужный образ работникам ночного клуба.
DJ M.E.G. (Эдуард Магаев)
EDIK aka ICE BEAT aka DJ M.E.G. from Black Star Inc. - музыкант и хореограф Black Star Inc. DJ M.E.G. проделал долгий путь от b-boy до известного DJ. Именно брейкданс стал первым серьёзным увлечением артиста. Его команда ICE BEAT стала одной из ведущих танцевальных команд страны. После чего было участие в проекте "Звезда Танцпола". Тогда же всерьёз увлёкся ди-джеингом.
Сеты
DJ M.E.G. представляют собой дикий микс
из различных стилей. Помимо регулярных
выступлений в топовых
В ближайшем будущем DJ M.E.G. планирует выпуск собственного релиза, съёмки клипа, а также плотное сотрудничество с B.K. в качестве сопродюсера его нового альбома.
2 танцпола ( White Hall & Black Hall )
ВХОД : 1500 Rub.
Работа над проектом:
Новый Год – праздник, который отмечает вся страна. До 12 часов большинство людей в этот день дома с семьей, уже после боя курантов клубная публика встречается для празднования с друзьями.
В Новый Год хочется чуда, ведь как встретишь, новы год, так его и проведешь. Артист, который выступает в новогоднюю ночь должен быть известным, зажигательным. DJ M.E.G – отлично вписывается в атмосферу новогодней Резиденции.
В данный период это очень популярный ди-джей и заказать его на такой праздник, как Новый Год не просто. Нам повезло, что арт-директор лично с ним знаком (как всегда в нашем мире никуда без связей), плюс г. Обнинск находится в 40 мин. езды на машине от Москвы.
Для Резиденции 1 января это не только Новый год, но еще и день рождения!
Информация о работе Специфика коммуникативной деятельности в сфере услуг на примере клубной культуры